Главный инженер проекта

Опыт работы

Октябрь 2013 —
по настоящее время
ООО "МонАрх-УКС" \ ООО "Сетевая Компания" (ГК «Концерн МонАрх»)
Главный инженер

1. Руководство реализацией строительных проектов, участие в планирование ресурсов (материально-технических, сырьевых, кадровых)
2. Организация и контроль этапов строительства (от стадии П до ввода в эксплуатацию):
- планирование, организация и контроль выполнения проектных работ согласно утвержденному графику;
- предпроектные и проектные обследования объектов, сбор исходных данных, подготовка ТЗ на проектирование;
- разработка наиболее целесообразных и экономичных проектных решений;
- контроль качества и сроков, координация всех участников строительного процесса, комплексный авторский и технический надзор;
3. Обеспечение организации всей необходимой документацией по строительству - сбор и компоновка ИРД, сопровождение в получении разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию, проверка разделов проектно-сметной документации
4. Подбор и руководство работой подрядчиков, договорная работа с контрагентами, комплектация объектов МТР (закупки, контроль логистики), контроль взаиморасчетов, тендерная работа, контроль качества применяемых материалов и их соответ. проектным решениям
5. Контроль за соблюдением технологической дисциплины, соблюдением норм и правил по охране труда, санитарии и пожарной безопасности, работа с надзорными органами, решение производственно - технических вопросов, сдача объекта и ввод в эксплуатацию

Ключевые объекты (Функции Заказчика\Тех. Заказчика):
- Научный центр здоровья детей РАМН;
- Многофункциональный производственно-складской комплекс;
- Многофункциональный ЖК с подземной автостоянкой -"ЖК Мосфильмовский";
- Строительство городского инновационного центра "Город героев".
Май 2012 —
октябрь 2013
1 год 5 месяцев
ЗАО "МонАрх Югстрой"
Главный специалист по инженерным системам

1. Ведение проектов от предпроектного обследования территории строительства до ввода объекта в эксплуатацию:
- согласование заданий на проектирование;
- разработка и ведение графиков реализации проекта;
- расчёт необходимых ресурсов;
- календарно-сетевое планирование выполнения работ;
- контроль сроков и учет выполнения работ;
- авторский и технический надзор;
- оптимизация проектных решений и унификация на стадии П технологического оборудования и материалов;
2. Разработка, учет и контроль ПСД, ИРД, ИД, проверка выполнения работ, акты КС2 и КС3 и пр., согласование и экспертиза проектной документации и организации работы архива
3. Работа с надзорными органами, прохождение гос. экспертизы проектной документации, получения ЗОС и ввода объекта в эксплуатацию
4. Коммуникации с подрядчиками и проектными организациями, договорная работа и контроль работ, проверка ППР, контроль комплектации объектов
5. Сбор информации с мест производства работ, подготовка информации, материалов, организация проведение совещаний и анализ выполнения утвержденных графиков, подготовка отчетности по проектам

Ключевые объекты (Функции Заказчика):
- Строительство офисного здания класса «А» для организационного комитета олимпийских игр 2014 года с бюджетом проекта более 4 млрд. руб.
Июнь 2011 —
май 2012
11 месяцев
ООО "Домострой"
Главный энергетик

Контроль за постоянной и непрерывной работой 15 сетевых магазинов бытовой техники и базы отдыха на 300 чел.

1. Обеспечение комплекса работ по текущему строительству и ремонту, содержанию и эксплуатации зданий и сооружений, инженерных сетей, управление персоналом (до 70 шт.ед. - расстановка, постановка задач, контроль исполнения)
2. Оценка степени износа систем, разработка графиков ТО\Р, проведение регламентных работ, получение ТУ и контроль их выполнения, в т.ч. предъявление выполненных ТУ
3. Управление СМР, авторский\тех. надзор за монтажом, контроль за качеством и соблюдением технологии производства СМР и монтажа
4. Планирование и контроль этапов и сроков выполнения работ, проверка качества материалов, конструкций, утвержденных в ПСД, рабочих чертежах на соответствие строительным нормам и правилам, стандартам, ТУ
5. Организация конкурсных мероприятий (подготовка документации), выбор поставщиков, запрос ком. предложений, согласование выгодных цен, контроль исполнения договорных обязательств
6. Решение всех АХО вопросов, взаимодействие с клининговыми службами и кейтерингом, проверяющими и надзорными организациями города
Октябрь 2008 —
январь 2011
2 года 3 месяца
ООО "Пансионат Химик"
Заместитель директора по общим вопросам

Эксплуатация пансионата вместимостью более 1000 чел.

1. Руководство хозяйственно-эксплуатационным отделом (до 80 шт.ед. - расстановка персонала, постановка задач, контроль исполнения), формирование и исполнение бюджета, оптимизация хоз. затрат
2. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданий\сооружений, помещений, инженерных систем и коммуникаций в соответствии с правилами и нормами СанПин и пожарной безопасности, коммуникации с подрядчиками (контроль исполнения работ)
3. Оценка износа материальных средств и их своевременный ремонт - организация и контроль этапов монтажных работ на всех стадиях - контроль качества и сроков, координация всех участников монтажного процесса - комплексный авторский и технический надзор
4. Закупка и контроль расходов хоз. материалов, обеспечение наличия и сохранности инвентаря, коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование цен, условий работы)
5. Взаимодействие с административными и надзорными органами, эксплуатационными службами объекта, своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию

Уволился по собственному желанию в связи с переездом в город Краснодар.

Обо мне

Общий трудовой стаж около 20-ти лет, в т.ч. опыт работы Заместителем командира по технической части, ВС МО РФ (1998-2008 гг.).

• Техническая грамотность, строительная экспертиза - отличное понимание и практическое использование методов и стандартов проектного подхода (менеджмента);
• Календарно-сетевое планирование, управление стоимостью проектов (график финансирования, график кап. вложений), реализация проектов со стадии П до сдачи в эксплуатацию (РД, ОВ);
• Знание ПСД, опыт подготовки ИРД - знание нормативов, применяемых к техническим документам, знание всех этапов строительных работ и современных технологий строительства объектов;
• Опыт организации и ведения тендеров, конкурсов, разработка и внедрение регламентов тендерной деятельности, оценки и выбора подрядчиков, управление отношениями на всех уровнях (Заказчик, Генподрядчик, Субподрядчик);
• Опыт работы с контролирующими и надзорными органами - выполнение представительских функций в гос. структурах и комитетах;
• Знание норм гражданского, земельного, градостроительного законодательства РФ, также смежных отраслей права, регламентирующих инвестиционно-строительную деятельность;
• Владение ПК и ПО на уровне уверенного пользователя;

Стратегическое мышление, способность принимать оперативные решения. Умение добиваться результатов от сотрудников в поставленные сроки и мотивировать коллектив на достижение поставленных целей. Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция. Умение работать самостоятельно и нести ответственность за результат, социальная и профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации

Образование высшее

2010
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Менеджмент организации,
2003
Санкт-Петербургское высшее военное училище радиоэлектроники (военный институт), Санкт-Петербург
Радиоэлектронные системы, Инженер,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения