Больше информации будет доступно после регистрации
Продюсер, Project manager, Product manager
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
декабрь 2020
декабрь 2020
1 год 4 месяца
ООО Майнитек
Директор управления
За пол года собрал команду специалистов и наладил творческий процесс.
Мои роли в команде:
- Продюсирование
- Геймдизайн
- Project manager
В мае 2020 выпустил мидкорный проект в жанре "стратегия" PLANETATION. Pet battle, но из-за недостатка экспертизы сделать его коммерчески успешным не вышло.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manitek.planetation&hl=ru&gl=US
С сентября перепрофилировал команду на HyperCasual и наладил работу по 4 прототипа в месяц.
Мои роли в команде:
- Продюсирование
- Геймдизайн
- Project manager
В мае 2020 выпустил мидкорный проект в жанре "стратегия" PLANETATION. Pet battle, но из-за недостатка экспертизы сделать его коммерчески успешным не вышло.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manitek.planetation&hl=ru&gl=US
С сентября перепрофилировал команду на HyperCasual и наладил работу по 4 прототипа в месяц.
Сентябрь 2016 —
август 2019
август 2019
2 года 11 месяцев
ООО Мобильные технологии
Гейм-дизайнер
Этот проект открыл мне двери в мир создания игр.
Начало карьеры было на должности тестировщика. Затем КМ, менеджер монетизации и в конечном итоге геймдизайнер.
Успешными моментами можно назвать:
- Ряд действий для повышения общей суммы среднемесячного дохода с платежей в 2 раза (внутриигровой магазин, ребаланс внутриигровой экономики);
- Новый персонаж с обновленными механиками взаимодействия с игровым миром;
- Подготовка проекта к выпуску в STEAM.
Сейчас проект успешно вышел в STEAM под брендом STAY OUT
https://store.steampowered.com/app/1180380/Stay_Out/
Краткий перечень моих обязанностей: разработка новых механик, создание плана введения нового контента, баланс экономики, аналитика внутригрупповой экономики, монетизации и поведения игрока, управление монетизацией, разработка проектов игровых решений и внедрение их.
Начало карьеры было на должности тестировщика. Затем КМ, менеджер монетизации и в конечном итоге геймдизайнер.
Успешными моментами можно назвать:
- Ряд действий для повышения общей суммы среднемесячного дохода с платежей в 2 раза (внутриигровой магазин, ребаланс внутриигровой экономики);
- Новый персонаж с обновленными механиками взаимодействия с игровым миром;
- Подготовка проекта к выпуску в STEAM.
Сейчас проект успешно вышел в STEAM под брендом STAY OUT
https://store.steampowered.com/app/1180380/Stay_Out/
Краткий перечень моих обязанностей: разработка новых механик, создание плана введения нового контента, баланс экономики, аналитика внутригрупповой экономики, монетизации и поведения игрока, управление монетизацией, разработка проектов игровых решений и внедрение их.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
В игровой индустрии уже 5 лет. Прошел большой путь от тестировщика до Продюсера. Знаю все этапы и механизмы разработки. Умею и готов много работать, всегда добиваюсь результата, быстро обучаюсь. Сейчас есть команда из 6 специалистов. Умею распределять задачи и вести за собой команду.
До игровой индустрии работал в основном в сфере IT и разных социальных проектов.
До игровой индустрии работал в основном в сфере IT и разных социальных проектов.
Образование высшее
2014
Уральский гуманитарный институт, Екатеринбург
Экономики, Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения