Руководитель отдела снабжения (закупок)

Опыт работы

Март 2019 —
апрель 2021
2 года 1 месяц
Крупная медицинская компания
Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)
• Обеспечение жизнедеятельности 3 офисов в БЦ класса В+ (общая площадь 600 кв. м).
• Контроль технического состояния, работы инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, кондиционирование, противопожарная безопасность, ремонтно-строительные работы).
• Обеспечение компании необходимой мебелью, оргтехникой, инвентарем, оборудованием, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями.
• Проведение тендеров по выбору подрядных организаций (ремонтно-строительные работы, клининг, поставка воды) и поставщиков (канцелярские товары, мебель, оборудование).
• Заключение и сопровождение договоров с подрядными организациями.
• Участие в формировании бюджета на закупки, аренду, мобильную связь и жизнедеятельность офисов (штат 140-160 человек).
• Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам аренды, парковки.
Август 2011 —
ноябрь 2018
7 лет 3 месяца
ГК АГРИКО
Начальник отдела материально-технического обеспечения
• Управление снабжением мясоперерабатывающего комплекса.
• Организация непрерывного снабжения производства основными и оборотными средствами (бюджет закупок 600 млн. руб./год): сырье, оборудование, упаковка, запасные части, комплектующие, спец. одежда.
• Контроль проведения технического обслуживания и ремонта оборудования.
• Построение работы и руководство отделом снабжения (11 сотрудников).
• Управление складской и транспортной логистикой.
• Внедрение политик и процедур в области закупок и логистики.
• Разработка логистической модели: закупка сырья и тары, доставка и отгрузка продукции, хранение, транспортировка.
• Организация складской логистики (2000 SKU), оптимизация товарных потоков.
• Курирование работы 2 складов общей площадью 1000 кв. м.
• Ввод в эксплуатацию дополнительного склада: подбор помещения, закупка оборудования, организация системы хранения, набор персонала.
• Анализ движения товара, контроль оборачиваемости запасов, минимизация складских запасов, работа с неликвидами.
• Работа с поставщиками: оценка качества и эффективности существующих поставщиков, переговоры по улучшению финансовых условий (80% контрактов переведены на отсрочку платежа) и уменьшению закупочных цен.
• Проведение тендеров для привлечения новых поставщиков.
• Участие в бюджетировании, контроль исполнения.
• Оптимизация постоянных и переменных затрат.
• Контроль документооборота отдела.
Начинал работу в компании на должности Специалиста по снабжению (до мая 2012 года).
Январь 2009 —
февраль 2011
2 года 1 месяц
ООО МашПром
Менеджер по продажам
Продажа сертифицированных систем вентиляции и комплектующих
• Активные продажи, поиск и привлечение клиентов.
• Ведение ключевых клиентов.
• Мониторинг рынка потенциальных клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Обо мне

В работе всегда стараюсь добиться лучшего результата.
Умею эффективно провести переговоры, выстроить работу отдела.
Обладаю высокой работоспособностью, навыками анализа и прогнозирования.
Несу ответственность за принятые решения.

Образование высшее

2017
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, Невинномысск
Финансово-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения