Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Март 2018 —
по настоящее время
по настоящее время
Ministerstvo Catering
Менеджер по работе с клиентами
- Создание, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентом
- Проведение встреч, переговоров, дегустаций
- Разработка концепции мероприятия (меню, декор, дополнительные услуги)
- Определение и контроль внутреннего и внешнего бюджета в рамках проекта
- Контроль качества оказываемой услуги на всех этапах: с момента поступления заявки на мероприятие до получения финальных комментариев
- Работа на площадке и плотная коммуникация со всеми участниками процесса, представление интересов клиента
- Контроль соблюдения договорных обязательств, оплаты
- Проведение встреч, переговоров, дегустаций
- Разработка концепции мероприятия (меню, декор, дополнительные услуги)
- Определение и контроль внутреннего и внешнего бюджета в рамках проекта
- Контроль качества оказываемой услуги на всех этапах: с момента поступления заявки на мероприятие до получения финальных комментариев
- Работа на площадке и плотная коммуникация со всеми участниками процесса, представление интересов клиента
- Контроль соблюдения договорных обязательств, оплаты
Август 2016 —
март 2018
март 2018
1 год 7 месяцев
Le Grand Catering Москва, www.legrand-catering.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Создание, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентом
- Проведение встреч, переговоров, дегустаций
- Разработка концепции мероприятия (меню, декор, дополнительные услуги)
- Определение и контроль внутреннего и внешнего бюджета в рамках проекта
- Контроль качества оказываемой услуги на всех этапах: с момента поступления заявки на мероприятие до получения финальных комментариев
- Работа на площадке и плотная коммуникация со всеми участниками процесса, представление интересов клиента
- Контроль соблюдения договорных обязательств, оплаты.
- Проведение встреч, переговоров, дегустаций
- Разработка концепции мероприятия (меню, декор, дополнительные услуги)
- Определение и контроль внутреннего и внешнего бюджета в рамках проекта
- Контроль качества оказываемой услуги на всех этапах: с момента поступления заявки на мероприятие до получения финальных комментариев
- Работа на площадке и плотная коммуникация со всеми участниками процесса, представление интересов клиента
- Контроль соблюдения договорных обязательств, оплаты.
Обо мне
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия и склад
Lotus Notes
MS Office
Креативность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Управление проектами
1С-Битрикс
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Английский язык
MS PowerPoint
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Управление отношениями с клиентами
Обо мне
Участник программы Work and Travel USA 2010, в ходе которой проходила стажировку в отеле сети MGM Grand.
В ходе обучения в Российской Международной Академии Туризма стажировалась в гостиницах "Золотое кольцо" (гостиница при управлении делами президента РФ), в гостиничном комплексе "Измайлово "Альфа", а также в Российской Гостиничной Ассоциации, президент которой являлся рецензентом моего диплома.
Имею диплом гида-экскурсовода Москвы.
Закончила школу с медалью, а Академию Туризма с красным дипломом.
1С: Бухгалтерия и склад
Lotus Notes
MS Office
Креативность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Управление проектами
1С-Битрикс
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Английский язык
MS PowerPoint
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Управление отношениями с клиентами
Обо мне
Участник программы Work and Travel USA 2010, в ходе которой проходила стажировку в отеле сети MGM Grand.
В ходе обучения в Российской Международной Академии Туризма стажировалась в гостиницах "Золотое кольцо" (гостиница при управлении делами президента РФ), в гостиничном комплексе "Измайлово "Альфа", а также в Российской Гостиничной Ассоциации, президент которой являлся рецензентом моего диплома.
Имею диплом гида-экскурсовода Москвы.
Закончила школу с медалью, а Академию Туризма с красным дипломом.
Образование высшее
2012
Российская международная академия туризма, Москва
Менеджмент гостеприимства, Менеджмент организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — C1 — Продвинутый
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения