Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с претензиями
90 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2020 —
январь 2020
январь 2020
7 месяцев
Lotte Shopping
Менеджер отдела управления зданием
Контроль работы обслуживающих организаций торгово-делового центра Lotte Plaza.
Контроль работы службы безопасности (ЧОП):
-приём отчетов
-переговоры, согласование условий сотрудничества, заключение ДС
-указание расстановки постов
-ежедневная проверка эффективности
-ежемесячное проведение тестирования сотрудников
-проверка выставленных счетов, передача в оплату
Контроль работы управляющей компании:
-контроль работы ресепшн
-приём отчетов
-постановка задач по обеспечению ТДЦ
Контроль работы клининговой службы:
-приём отчетов, постановка задач
-контроль качества уборки помещений
-Координация работы
Составление запросов на закупку необходимых средств и товаров.
Ведение отчетности.
Выдача ключей от помещений ТДЦ. Ведение складской логистики, перемещение ТМЦ.
Июль 2019 —
май 2020
май 2020
10 месяцев
CWT
Program manager
Чем я занималась:
Комплексное сопровождение ключевых глобальных клиентов :
Проведение переговоров и заключение сделок на дополнительные услуги
Разработка коммерческих предложений под запросы клиента
Регулярные встречи на территории клиента и в офисе компании
Оформление и подписание договоров и доп. соглашений
Пролонгация договоров с текущими клиентами.
Анализ прибыльности клиентов
Реализация услуг
Работа с рекламациями
Составление статистических данных
Составление отчетности
Контроль выполнения запросов
Имплементация новых клиентов
Работа в CRM
Контроль дебиторской задолженности
Достижения:
+ Вела полноценное сопровождение 12 глобальных клиентов ( Нефтегазовые, фармацевтические, IT компании)
+ провела 3 полноценных имплементации OBT ( online business tool)
+ полноценно имплементировала 3 новых ключевых клиентов
+ успешно разобрала более 100 рекламаций
+ удержала всех вверенных клиентов в период внедрения новой системы ( кризисное время) за что получила премию от руководства
+ выстроила доверительные и крепкие отношения с негативно настроенным клиентом
+ составила более 100 статистических таблиц ( аналитических данных для локальных клиентов и глобального офиса)
+ провела более 50 переговоров с глобальными коллегами
Май 2018 —
июнь 2019
июнь 2019
1 год 1 месяц
iway (услуги трансферов из аэропортов всего мира)
Claim manager
Отработка и анализ претенциозных ситуаций с партнёрами: 8 рекламаций в день/ 130 решенных рекламаций в месяц
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; Ведение переговоров с зарубежными и русскими поставщиками, принятие решения о штрафных санкциях
Ведение переговоров с заказчиками, разбор претенциозных ситуаций, вынесение решения
Взаимодействие со всеми отделами компании,
Сохранение клиентской базы компании+увеличение объемов заказов
Проработка внутренних ошибок
Ведение соответствующей отчетности (Подведение итогов, анализ ежемесячной базы претензий)
Рассмотрение и расследование претензий по качеству предоставления сервиса;
Сбор и обработка обратной связи от Клиентов, сегментация и классификация обратной связи;
Ежедневное прослушивание звонков (писем)
Контролировать и выявлять нарушения со стороны сотрудников;
Достижения:
+ разобрала более 1 500 рекламаций за период работы
+ сохранила более 30 клиентов компании
+ сформировала статистику некачественной работы поставщиков
+ выявила лидеров среди поставщиков по некачественной работе
+ провела соответствующие мероприятия по исправлению ошибок в работе поставщиков
Январь 2017 —
февраль 2018
февраль 2018
1 год 1 месяц
Первый БИТ
Руководитель отдела ИТС
Информационно технологическое обслуживание
Контроль работы сервис инженеров, постановка задач, контроль качества выполнения, планирование, продажи сервисов, договоров ИТС, продление договоров ИТС
Достижения:
+ обучилась работе в разных конфигурациях 1С
+ продлили более 100 договоров ИТС
+ провела более 30 апгрейдов договоров ИТС
+ провела более 10 встреч с новыми и действующими клиентами
+ сохранила 5 клиентов компании
+ обучила и вывела в должность 3 сервис-инженера
Январь 2016 —
январь 2017
январь 2017
1 год
Конгресс-отель Маринс Парк Отель
Руководитель отдела приема и размещения
организация, контроль, оценка безупречной и бесперебойной работы сотрудников Службы Приема и Размещения
Подбор и обучение персонала
Контроль кассовой дисциплины
Контроль миграционного учёта
Отчётность перед руководством кинокомпании
Контроль качества обслуживания ( в том числе по телефону )
Контроль действий в программе
Проведение тренингов ( обучение английскому языку, тренинги на командообразование, обучающие тренинги )
Работа с Гостями отеля, разрешение конфликтных и претензионных ситуаций
контроль работы Консьерж службы
Достижения:
+ сформировала СПиР с нуля ( наняла, обучила и вывела должность 8 портье + 2 белл боя + менеджер по миграционному учету)
+ сформировала Консьерж Службу (2 диспетчера + 2 консьержа)
+ обучила 4 сотрудников СПиР английскому языку ( для работы на стойке СПиР)
+ выявила грубое нарушение на рабочем месте и уволила сотрудника
+ провела 4 тренинга на командообразование
+ стала лучшим сотрудником офиса по итогам месяца 11/16
+ стала членом Клуба Лиги Чемпионов "Арганавты"
+ получила более 3 благодарственных писем
+ проанализировала работу отдела и оптимизировала процессы
+ прошла обучение и получила удостоверение о проверке знаний требований охраны труда
+ обучилась и провела обучение работы в программе поселения Logus сотрудникам отеля
Февраль 2016 —
январь 2016
январь 2016
1 месяц
Конгресс-отель Маринс Парк Отель
Портье
прием и размещение гостей
работа с кассой
работа с гостями
контроль работы горничных
проведение аудитов по закрытию смен, сведение бухгалтерской отчетности.
+ получила сертификат о прохождении основ гостеприимства
+ провела процедуру ночного аудита более 50 раз
+ обучилась работе в программе Libra
+ помогла в работе расформированного отдела в отеле другого региона
Сентябрь 2015 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
2 месяца
БАРС Груп
Офис-менеджер
организация работы в офисе, ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса ( заказ канцелярии, мебели, кофе/чай, рекламной продукции), организация командировок для сотрудников, работа с контрагентами.
Достижения:
+ обучилась координации внутренних процессов работы офиса
Май 2014 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
1 год 4 месяца
ВТБ 24
Специалист по работе с клиентами
Администратор зала,/специалист отдела продаж и обслуживания : управление очередью, контроль скорости работы операционистов, консультация клиентов, выполнение операций( частичное), поддержание жизнедеятельности офиса. прошла обучение на МОКа ( Базовый уровень).
Достижения:
+ приняла участие в открытии нового офиса
+ сформировала работу стойки администратора в офисе
+ обучила более 10 стажеров
Ноябрь 2013 —
апрель 2014
апрель 2014
5 месяцев
Inditex Zara men
Менеджер складского помещения
Консультация клиентов
Координация работы склада
Достижения:
+ обучилась стандартам логистики склада
+ приняла более 20 поставок
+ успешно поучаствовала в выполнении плана продаж магазина
Сентябрь 2013 —
январь 2013
январь 2013
8 месяцев
Inditex, Bershka
продавец-консультант
консультирование клиентов
Достижения:
+ обучилась работе с товаром и покупателями
+ научилась подбирать необходимый товар покупателям
Сентябрь 2012 —
январь 2012
январь 2012
8 месяцев
vip.baby
Вечерний воспитатель (дет.сад)
занятия с детьми, контроль нахождения детей в саду, контроль питания детей в вечерние часы, передача детей родителям
постановка помещения на сигнализацию
Июль 2011 —
январь 2012
январь 2012
6 месяцев
KFC
кассир
обслуживание клиентов
Достижения:
+ научилась общаться с клиентами
+ научилась работать на кухне ( готовить продукцию на продажу)
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
свободно владею англ.яз (general,business)
целеустремленная
ответственная
быстро обучаюсь, легко усваиваю информацию
быстро устанавливаю контакт с людьми
люблю общаться ( легко решаю претензионные ситуации)
постоянно развиваюсь
Образование высшее
2015
Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск
Институт международных отношений и права, бакалавр международных отношений
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения