Инженер

70 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2012 —
февраль 2020
8 лет 1 месяц
АН Благовест
Ведущий специалист
Количество сотрудников компании: 1500.
В прямом подчинении: 10 сотрудников.
Должностные обязанности:
- Продажа недвижимости (вторичный рынок, новостройки, коммерческая недвижимость);
- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;
- Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.);
- Организация показа объектов, сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок;
- Взаимодействие с органами технической инвентаризации, органами государственной и муниципальной власти;
- Размещение рекламы в СМИ;
- Проведение анализа эффективности подачи рекламной информации;
- Подготовка и предоставление отчётности (еженедельная/ежемесячная/ежеквартальная).

Личные результаты и достижения:
- Обучал более 10 молодых сотрудников ежегодно.
- Стабильное перевыполнение плана продаж, в среднем план перевыполнялся ежемесячно в 1.5 раза, более 5 сделок в месяц.
- Увеличение базы постоянных клиентов на 40 % за 2016-2020 год.

Ранее эксперт по продажам
- Являлся лидером по привлечению новых клиентов и количеству продаж.
Январь 2008 —
январь 2012
4 года
ООО «Мобил»
С 2010 Заместитель руководителя (помощник руководителя)
В подчинении до15 сотрудников
Должностные обязанности:
- Административное управление компанией, договорная работа, документооборот, общехозяйственная деятельность, общее планирование и отчетность.
- Контроль договорной работы компании, принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений в коллективе.
- Оптимизация складского учета и разработка новой инвентарной системы, контроль закупки дефицитных позиций;
- Разработка и введение отчетности для логистической службы;
- Подготовка презентаций и информационных материалов для привлечения новых клиентов.
Личные результаты и достижения:
- Обеспечил предприятие новыми контрактами с крупными компаниями.
- Заключил контракты с поставщиками на выгодных условиях и возможностью постоплаты (до 40 календарных дней).
- Сократил расходы компании на закупку материалов до 30% за первый год.
- Перевыполнение поставленных планов на 20-30 % по итогам первых 2 лет работы.

Ранее мастер, сборщик мебели.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ключевые навыки:
- Имею успешный опыт работы в административной сфере и сфере продаж недвижимости более 10 лет.
- Отлично владею техникой продаж и навыками построения эффективной системы продаж. Умею планировать продажи в целом и по различным основаниям (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты).
- Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею положительный опыт проведения сложных коммерческих переговоров, построения длительных деловых отношений с поставщиками и субподрядчиками, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций.
- Успешно владею навыками делового этикета, знаю этику общения с VIP клиентами. Умею находить индивидуальный подход.
- Обладаю всеми необходимыми качествами профессионального продавца, в том числе высокой эрудицией и грамотной речью. Стараюсь творчески подходить к выполнению поставленных задач.
- Успешный опыт работы по процедурам контроля дебиторской задолженности.
- Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, принимать решения в нестандартных ситуациях.
- Имею навыки подбора и обучения персонала, формированию команды профессионалов.
- Имею большой опыт работы в составлении и формировании отчетности, формирование плановых финансовых показателей.
- Опыт эффективного взаимодействия с государственными структурами. Получение разрешительной документации, решение различных вопросов.
- Способен аналитически мыслить и прогнозировать, структурировать процессы, работаю на результат.

Мои сильные стороны:
Активная жизненная позиция. Отличные коммуникативные навыки. Высокая степень личной результативности, дисциплинированности и ответственности. Нацелен на максимальную реализацию и эффективность. Способен к быстрому обучению и восприятию больших объемов информации. Умею работать в команде, увлечь и заинтересовать команду. Не конфликтен, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие и способность действовать продуктивно. Без вредных привычек.

Готов предоставить рекомендации.

Образование высшее

2019
Политехнический институт имени Игоря Сикорского
Факультет Инженерно-Физический, Магистр Компьютеризированные процессы литья, металлургия.
2018
Национальный технический университет
Факультет «ТЭФ, Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии Бакалавр

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения