Менеджер магазина

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Август 2017 —
ноябрь 2018
1 год 3 месяца
Филиал ПАО «Газпром «Дом приемов «Богородское »
Администратор службы организации досуга
Принятие участие в совещаниях и переговорах, проводимых другими структурными подразделениями Филиала и сторонними организациями по направлению своей деятельности.

Получение от других подразделений Филиала документов и информации необходимых для управления возложенных на службу функции.

Консультация работников филиала по вопросам относящимся к его компетенции.

Обучение, адаптация и развитие сотрудников.

Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям.

Предоставление начальнику службы предложений по улучшению работы Филиала в рамках своей компетенции .

Создание новых услуг , событий , мероприятий , акций и скидок . Их успешная реализация .

Выставление счетов и заключение договоров . Поддержание постоянной клиентской базы и её расширение .

Полное сопровождение и контроль мероприятий проводимых в Филиале .

Привлечение гостей, участие в продвижении.Работа с отзывами гостей и своевременное исправление всех недочетов .

Составление графика работы для сотрудников и его контроль .
Декабрь 2016 —
август 2017
8 месяцев
АО «Дружба»
Администратор
Предварительная запись клиентов на процедуры, обеспечивание подтверждение заявки клиента.

Своевременное доведение до мастеров и трениров информации о планируемом посещение клиентов.

Совместно с персоналом Медицинского центра составление графиков посещения процедур для лиц, проходящих реабилитационно- восстановительное лечение, обеспечение присутствия необходимости проведения процедуры специалистов.

Расчёты с клиентами в соответствии с Правилами работы с кассовым аппаратом и финансовой дисциплиной .

Своевременное составление заявки на приобретение расходных материалов, товарно-материальных ценностей и контроль их рациональное расходования .

По Поручению руководства обеспечивать подготовку необходимых материалов ,проектов ,приказов ,договоров и соглашений с ними, справок, расчётов по направлению деятельности службы, разъяснений и ответов на запросы, входящие в компетенцию службы.

Участие в организации проведения совещаний по вопросам, относящимся к деятельности службы.

Выполнение отдельных служебных поручений начальника службы и руководства Филиала.

Составление графиков для работников .

Принятие решений во время отсутствие начальника .

Плотное сотрудничество со всеми службами гостиничного комплекса .
Декабрь 2015 —
апрель 2016
4 месяца
Karma
Продавец-консультант
• Создавать вместе с покупателями красивейшие образы и комплекты.
• Предоставлять возможность покупателю увидеть весь наш бескрайний ассортимент.
• Дарить положительные эмоции при оформлении покупки на кассовой зоне.
• Участие во всех аспектах работы магазина:
Работа на кассе.
Поддержание порядка в торговом зале.
Выкладка товара.
Участие в проведении инвентаризации
Мерчандайзинг
Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены,
состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида.

Обо мне

-высокая работоспособность;
-хорошие навыки продаж;
-хорошая память;
-уверенный пользователь ПК ;
- коммуникабельность;
- приветливость;
- вежливость;
- внимательность к Клиентам и Работе;
- стрессоустойчивость;
- умение сгладить острый угол, в любой конфликтной ситуации.

Образование высшее

2022
Московский открытый институт
Менеджмет, Логистика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения