Комендант

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Апрель 2018 —
сентябрь 2020
2 года 5 месяцев
ООО "РН-Сахалинморнефтегаз" — нефтегазодобыча.
Ведущий инженер отдела административно-хозяйственного обеспечения и делопроизводства
 Организация работы структурных предприятий, подразделений и служб обслуживающих социально-бытовые и административные объекты Общества.
 Организация работы по обеспечению правильной эксплуатации инженерных систем, устройств и оборудования в соответствии с правилами и нормами производства.
 Анализ и оценка технического состояния объектов.
 Организация работ по обеспечению работников санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с действующими нормами.
 Организация работ по обеспечению освещенности и температурного режима в соответствии с санитарными нормами.
 Работа с инспекциями и иными государственными органами.
 Обеспечение правильной эксплуатации и содержание водоочистного оборудования.
 Разработка, организация и внедрение мероприятий над обеспеченностью работников санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с действующими нормами, обеспечение правильной их эксплуатации.
 Организация и координация работ с подрядными организациями для обеспечения Общества следующими видами услуг: общественное питание, обеспечение питьевой водой, клининговые услуги, благоустройство и озеленение административных зданий, комплексном сервисном обслуживании объектов, сборе, вывозе и утилизации бытовых отходов административных зданий.
 Участие в бизнес - планировании, закупочной деятельности, заключение и сопровождение договора, дополнительные соглашения.
 Проведение мониторинга деятельности, контроля качества услуг и исполнения договорных обязательств контрагента.
 Проведение проверок и приёмок выполненных работ / оказанных услуг.
 Формирование отчётности, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, подготовка документов для проведения претензионной работы.
 Планирование, организация работ подрядных компаний по выполнению текущих ремонтов административных зданий и служебных квартир.
 Участие в формирование заявок на включение объектов в программы капитального ремонта и реконструкции.
 Участие в разработке технических заданий на ремонт / реконструкцию объектов, составление дефектной ведомости, участие в работе комиссии по приёму объектов вводимых в эксплуатацию после строительства и капитального ремонта.
 Участие в разработке и реализации программ по улучшению социально - бытовых условий работников Общества.
 Формирование отчётности, подготовка писем и ответы на запросы, консультации, разработка локально - нормативных документов / организационно - распорядительных документов, делопроизводство по направлению деятельности.
 Получению и ввод в эксплуатацию основных средств / товарно - материальных ценностей, контроль своевременного списания.
 Передача сообщений администрации Общества обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных материальных ценностей.
 Формирование и оформление первичных документов по хозяйственным операциям по поступлению, движению и перемещению имущества.
 Предоставление документов, участие в комиссиях по урегулированию вопросов, связанных с недостачами и порчей имущества.
 Обеспечения порядка складирования и хранения, возможности идентификации имущества.
 Ведение первичного учёта, составление и предоставление в установленном порядке отчёты о движении и остатках вверенных материальных ценностей.
Июнь 2017 —
февраль 2018
8 месяцев
ООО «Партнёры Красноярск»
Руководитель обособленного подразделения
 Руководство хозяйственной деятельностью подразделения, обеспечение выполнения Компанией возложенных на него задач, организация работы подразделения. Знание всех процессов техническо-санитарной эксплуатации вахтовых городков.
 Планирование и курирование сервисов (питание, проживание, санитарно-техническая эксплуатация зданий, сооружений) для поддержки и развития бизнесов клиента.
 Работа по повышению качества предоставляемых услуг по всем направлениям.
 Работа с контролирующими надзорными органами.
 Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
 Обеспечение хозяйственного обслуживания офисных, жилых и технических помещений, контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
 Участие в разработке технических заданий на ремонт / реконструкцию объектов, составление дефектной ведомости, участие в работе комиссии по приёму объектов вводимых в эксплуатацию после строительства и капитального ремонта.
 Обеспечение соблюдения законности в деятельности подразделения, выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности подразделения в соответствии с законодательством РФ.
 Управление и координация работы персонала.
 Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих подразделению.
 Организация работ по обеспечению подразделения квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыт.
 Контроль и оптимизация финансовых показателей подразделения.
 Оперативное решение текущий вопросов с заказчиком.
 Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности подразделения.
 Взаимодействие с центральным офисом в г. Красноярске.
Март 2016 —
март 2017
1 год
АО «ТЭК Мосэнерго»
Начальник склада
 Руководство работой по погрузке, выгрузке промышленного, технологического оборудования и других грузов.
 Ведение входной контроль поставляемых материалов и оборудования на предмет их соответствия сопроводительным документам, в случае обнаружения дефектов оборудования, материалов или каких-либо отклонений от содержания сопроводительной документации составлять соответствующий акт.
 Руководство размещением материалов и оборудования для их хранения соответственно категориям, предусмотренным проектной документацией.
 Составление в полном объёме документации, предусмотренной нормами и правилами ведения складского хозяйства.
 Комплектация партии материальных ценностей и осуществлять их выдачу согласно полученным заявкам.
 Участие в проведении инвентаризации.
 Работа с поставщиками.
 Руководство сотрудниками отдела, ведение табеля рабочего времени.
Декабрь 2014 —
январь 2016
1 год 1 месяц
ООО «Арктик Сервис Менеджмент»
Генеральный директор
 Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. Знание всех процессов запуска городков строителей с «0» цикла на этапе строительства и последующей техническо-санитарной эксплуатации.
 Планирование и курирование сервисов (питание, проживание, санитарно-техническая эксплуатация зданий, сооружений, транспорт, безопасность) для поддержки и развития бизнесов клиента.
 Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
 Работа с контролирующими надзорными органами.
 Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
 Обеспечение хозяйственного обслуживания офисных, жилых и технических помещений, контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
 Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества, выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.
 Обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами.
 Организация разработки и внедрения новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
 Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах, предоставленных ему законодательством прав, делегирует отдельные направления деятельности другим должностным лицам Общества.
 Обеспечение и контроль выполнения решений учредителя Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества учредителю и ревизорам Общества.
 Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
 Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
 Организация работ по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников.
 Организация разработки и утверждение штатного расписания Общества, должностные инструкции для сотрудников Общества.
 Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе.
 Организация и контроль выполнения сотрудниками Общества должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.
 Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества.
Март 2014 —
январь 2014
2 месяца
ЗАО НПО «Центр Специальных Систем»
Специалист по учёту и контролю материалов
 Руководство работой по погрузке, выгрузке промышленного, технологического оборудования и других грузов.
 Ведение входной контроль поставляемых материалов и оборудования на предмет их соответствия сопроводительным документам, в случае обнаружения дефектов оборудования, материалов или каких-либо отклонений от содержания сопроводительной документации составлять соответствующий акт.
 Руководство размещением материалов и оборудования для их хранения соответственно категориям, предусмотренным проектной документацией.
 Составление в полном объёме документации, предусмотренной нормами и правилами ведения складского хозяйства.
 Комплектация партии материальных ценностей и осуществлять их выдачу согласно полученным заявкам.
 Руководство работами по приему, хранению и отпуску ГСМ на складе в соответствии с установленным порядком.
 Участие в проведении инвентаризации.
Ноябрь 2013 —
март 2014
4 месяца
ООО "Велесстрой"
Техник – механик на автотранспорте
 Осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей согласно составленных графиков ТО.
 Организация передачи автомобилей в ремонтные мастерские и принимает его в эксплуатацию с контролем выполненных работ.
 Контроль правильной эксплуатацию автотранспорта, выявляет причины неисправностей и принимает меры для устранения таковых, осуществление технического надзора за состоянием автомобилей на линии, оформление документации на ремонт автомобилей с повреждением аварийного характера.
 Принятие непосредственного участия в предъявлении автотранспорта, при проведении технического осмотра Госавтоинспекции.
 Контроль расхода топлива на автотранспорте.
 Руководство сотрудниками отдела, ведение табеля рабочего времени.
Март 2010 —
май 2013
3 года 2 месяца
ООО "Синерджетик Проджектс"
Менеджер отдела вспомогательного производства
 Осуществление административно-хозяйственной деятельности на участке.
 Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование.
 Руководство работой складского хозяйства.
 Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование.
 Руководство службами гл. энергетика и гл. механика, а также складским хозяйством. Учёт и контроль прихода и расхода, списание ГСМ на автотранспорт и ДЭС.
 Обеспечение составления установленной отчетности о выполнении плана работ, материально-технического отчётности предприятия.
 Заключение договоров, контроль работы подрядных организаций.
 Руководство сотрудниками отдела, ведение табеля рабочего времени.
 Организация питания.
 Проведение банкетов, фуршетов.
 Организация санитарно – технического содержания жилых и офисных помещений.
Январь 2005 —
ноябрь 2009
4 года 10 месяцев
ООО "Старстрой"
Менеджер городка строителей
 Осуществление административно-хозяйственной деятельности на участке строительства, осуществлять взаимодействие с местными структурами власти в представлении интересов компании.
 Заключение договоров, контроль работы подрядных организаций (в том числе клиринговых компаний).
 Координация работы подразделений субподрядных организаций, привлечённых к обслуживанию населения проживающих в городке строителей.
 Контролировать и требовать от руководства субподрядных организаций достаточного обеспечения трудовыми и техническими ресурсами для выполнения задач направленных на соответствие требованиям ОЗТБООС услуг по проживанию в городке строителей.
 Проводить проверки и визировать ежемесячно табеля учёта рабочего времени персонала субподрядчика, задействованного на обслуживании городков строителей и ведомости расхода материалов и запасных частей, использованных для ремонта и обслуживания систем жизнеобеспечения городков строителей.
 Участвовать в разработке технических решений, принимаемых по ходу выявленных недоработок проекта городков строителей.
 Контролировать работу исполнителей, занятых на обслуживании энергетического хозяйства, работу станций подготовки воды, станции очистки стоков городков строителей.
 Планировать мероприятия, направленные на улучшение условий проживания в городке строителей. Контроль над проведением первичного инструктажа пожарной безопасности и правил проживания.
 Контроль санитарно – технического содержания жилых и офисных помещений.
 Организовывать проведения тренингов направленных на ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций.
 Предоставлять в центральный офис информацию, необходимую для ведения взаиморасчётов с субподрядными организациями.
 Руководить сотрудниками отдела и составлять табель учёта рабочего времени.
 Руководство складским хозяйством.
 Производство учёта и контроль товароматериальных ценностей.
 Взаимодействие с менеджерами других участков Проекта.
 Организация питания.
 Проведение банкетов, фуршетов.
 Взаимодействие с центральным офисом в г. Южно-Сахалинске.

Образование высшее

1992
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов, Инженер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения