Управляющий / Операционный директор ресторана, сети ресторанов
Резюме обновлено 2 месяца назад

Управляющий / Операционный директор ресторана, сети ресторанов

Занятость:
График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2020 —
апрель 2021
5 месяцев
Краткосрочные проекты, консалтинг
Операционный директор
1.Антикризисное управление в пост-пандемийных реалиях.
2. Разработка и интегрирование стандартов складского учёта, финансовой деятельности (включая P&l) в ресторане премиум-класса, а также в сети семейных кафе.
3. Трансформация проектов, смена концепции, в рамках новых условий рынка.
4. Разработка корпоративной книги стандартов для сети семейных кафе
5. Разработка системы мотивации в новых рыночных условиях.
6. Снижение затратных статей бюджета, оптимизация складских запасов и сырьевой матрицы. Снижение fc.
7. Разработка и интеграция чек - и лайн- листов
Январь 2019 —
сентябрь 2020
1 год 8 месяцев
ООО Олимп
Управляющий директор
1.Операционное управление двумя ресторанами и одним бильярдным клубом
2. Составление и защита P&L (БДР), контроль ДДС
3. АВС анализ, двойной АВС
4. Контроль и оптимизация labor cost, food cost
5. Набор и адаптация персонала
6. Управление сервисом, стандартами и продажами персонала: обучение, аттестация.
7. Организация корректного складского и управленческого учёта, ценообразование
8. Внедрение систем контроля (включая разработку чек-листов, лайн-листов): service inspector, trello
9. Трансформация существующих и запуск нового форматов (true cost и доставка) с 0.
10. Маркетинг, CRM, работа с обратной связью, в
тч Gastroreview
11. Профилактика хищений, аудит ТТК, анализ марочных отчётов

1. Ежемесячный прирост к обороту 6-7%
2. Снижение food cost до 27% по кухне, до 30% по бару, за исключением формата true cost.
3. Увеличение рентабельности почти на 2% (с 18 до 19.5-20%)
4. Повышение рейтинга выше 4 на отзовиках за счёт улучшения сервиса и внедрения стандартов.
Февраль 2015 —
июль 2016
1 год 5 месяцев
Rim Family
Операционный директор сети кафе, консалтинг
1. Построение УК, выстраивание бизнес-процессов, системы стандартов и маркетинговой политики, кадрового и складского учета. 2. Системный рекрутинг, адаптация, обучение и развитие персонала, создание кадрового резерва. 3. Антикризисное управление в трех действующих разноформатных заведениях (кафе с полным обслуживанием, пиццерия и детское кафе в формате free flow с частичным обслуживанием) работа с food-cost, себестоимостью и поставщиками; открытие четвертого кафе, с полным обслуживанием, с 0. 4. Организация и контроль ФК, внедрение новых технологий, с целью сократить затраты и оптимизировать ШР.5. Организация и запуск единой службы доставки. За время работы в компании, удалось сократить расходную часть на 20%, увеличить ТО по сети до 30%, оптимизировать штат, организовать центральный склад и логистику, выстроить четкую структурированную систему бизнес-процессов.
Июль 2013 —
январь 2015
1 год 6 месяцев
УК Service Group
Управляющий рестораном (срочный контракт)
1. Открытие ресторана с 0. 2. Системный рекрутинг, адаптация, обучение и развитие персонала, создание кадрового резерва. 3. Выстраивание бизнес-процессов; кадровый и складской учет. 4. АВС анализы, food cost, внедрение товарной матрицы. 5. Разработка новых спецпредложений и меню; ценообразование.6. Планирование и бюджетирование, контроль списаний и прочих статей расхода. 7. Увеличение продаж и работа с сервисом, гостями. 8. Увеличение рентабельности, за счет роста ТО, снижения затрат. За время работы ТО вырос и продолжает расти от 12 до 20%, рентабельность более 24%
Март 2012 —
июль 2013
1 год 4 месяца
Dasko Garden
Заместитель директора по сервису и продажам ресторанного комплекса с функциями HR
1. Открытиекомплекса ресторанов с 0
2. Организация эффективного поиска и подбора кадров в компании; развитие компетенций сотрудников; повышение квалификации руководителей; создание и внедрение проектов в сфере управления персоналом; развитие каналов поиска сотрудников; планирование бюджета; формирование привлекательного образа компании-работодателя.3. Массовыйподбор, контроль, обучение, адаптация (общий штат до 200 ч); оценка деятельности, с целью поддержания высокого уровня сервиса в ресторанах комплекса, поддержания деловой репутации компании. 4. Разработка штатного расписания;проведение обучающих и командообразующих тренингов.5. Разработка программ и внедрение
материальной и нематериальной мотиваций, развитие корпоративной культуры и стандартов; разработка и внедрение должностных инструкций, регламентов, правил внутреннего трудового распорядка, ротация кадров; созданиекадрового резерва. 6. Контроль соблюдения стандартов и регламентов предприятия, аттестация сотрудников. За период работы удалось сократить текучку кадров на 40%; качество и сервис, согласно показателям аттестаций и отзывов, на достойном уровне.
Июнь 2008 —
январь 2012
3 года 7 месяцев
Сеть мягких ресторанов "Своя компания"
Управляющий рестораном
1. Подбор, адаптация и обучение персонала. 2. Проведение тренингов, посттренинговое сопровождение. 3. Управление персонала: Сервис, продажи, соблюдение стандартов. 4. Кадровое делопроизводство. 5. Организация службы доставки. 6. Карьерный рост с менеджера ресторана до управляющего двух ресторанов: Своя Компания и pub James Green

Обо мне

Имеется опыт открытия новых ресторанов, начиная от планирования помещения, закупки оборудования и заканчивая оперативным управлением;подбор, обучение и управление персоналом, разработка меню с оформлением соответствующих нормативных документов, проведение мероприятий по сокращению расходов сырья и калькуляции, проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных на продвижение и развитие. Умение принимать решения и работать в режиме многозадачности.

Образование высшее

,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru