Маркетолог

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
декабрь 2020
1 год 11 месяцев
Личная практика
Руководитель маркетинговых проектов
Реализованные проекты: 1) Успешно реализован проект от правительства Москвы по съемке ряда видеороликов ко дню рождения В.В. Путина. Создана серия видеороликов, которые были выкуплены правительством Москвы и транслировались на федеральных телеканалах. (Ссылка на ролик) 2) Успешно запущен проект по продвижению персонального бренда в сфере fashion & beauty. В ходе проекта разработаны: Персональный сайт, группы в социальных сетях, Бренд-бук и дизайн pos-материалов. Разработана стратегия продвижения услуг в сфере образования и повышения квалификации. (Ссылка на сайт специалиста). Основные задачи и обязанности: • Проведение переговоров с заказчиками, в т.ч государственными. • Бюджетирование проекта. • Разработка сценария видеороликов. • Поиск локаций, проведение переговоров с собственниками по вопросам проведения съемок. • Поиск и привлечение: актеров, визажистов, видеографов, съемочной команды, суфлеров и др. • Разрешение административных вопросов: логистика, перевозка оборудования, питание на площадке и др. • Организация съемочного процесса: контроль графика съемок и качества видеоматериалов. • Разработка маркетинговой стратегии. • Выполнение обязанностей SMM-менеджера: Наполнение страниц контентом, верстка текста и фото\видеоматериалов. • Создание фирменного стиля: Разработка бренд-бука и дизайна pos-материалов. • Привлечение специалистов в сфере контекстной рекламы, аналитиков и др. • Разработка стратегии продаж. Создание скриптов и речевых модулей.
Декабрь 2017 —
январь 2019
1 год 1 месяц
http://bonhaircut.ru
Руководитель маркетингового проекта
Достижения: 1) “С нуля” запущен бренд “BON”. 2) Разработан сайт компании, создан ряд успешных групп в социальных сетях с общей аудиторией более N человек. 3) По результатам переговоров, специалисты бренда приняли участие в “Urban Culture Festival 2019” и международном фестивале “Невские Берега.” При этом, площадка на фестивале “Невские Берега”, была предоставлена на некоммерческой основе. 4) Привлечен ряд партнёров среди организаций и публичных лиц, среди которых: организация “Звезды Детям”, Сергей Шнуров, Семен Слепаков, Ян Цапник, Pokras Lampas и др. 5) Привлечен ряд косметологических брендов, впоследствии ставших официальными партнерами. Среди которых: “The London Grooming”, “KEVIN MURPHY” “Esquire” и т.д. 6) В 2019 году, специалисты бренда “BON” стали первыми стилистами-участниками из России на мероприятии “Vogue Fashion Night”. Основные задачи и обязанности: • Планирование маркетинговой компании. • Поиск и привлечение мастеров для работы с брендом. • Разработка единой идеологической концепции. • Бюджетирование проекта. • Обучение внутреннего персонала. Составление тренинговых программ по “сервису” и “Сопровождению” клиентов. • Проведение переговоров с СМИ и организаторами fashion-фестивалей. • Создание сайта бренда и групп в социальных сетях. • Выполнение обязанностей CMM-менеджера: ведение социальных сетей бренда. • Контент-менеджмент: Организация фото и видеосъемки, публикация и вёрстка материалов. • Поиск и привлечение: визажистов, видеографов, съемочной команды, монтажеров и т.д. • Разработка бренд-бука и дизайна pos-материалов
Август 2016 —
сентябрь 2018
2 года 1 месяц
Студия Марьяна-Фото
Фотограф-дизайнер
Обязанности: • Привлечение клиентов, ведение социальных сетей фотостудии. • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. • Проведение фотосессий исходя из пожеланий заказчика. • Разработка дизайн-концептов.

Образование высшее

2016
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Дизайн, Дизайнер интерьера

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения