Специалист отдела закупок

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Март 2015 —
апрель 2021
6 лет 1 месяц
Coca-Cola HBC Russia
Специалист административного отдела
Начал работу в компании в должности Сотрудника ресепшн, с 2016 - Специалист административного отдела.

• Административно-хозяйственный контроль - управление административным персоналом (в т.ч. сотрудниками ресепшн), планирование и согласования бюджета АХО, контроль исполнения;
• Анализ общей проблематики хоз. вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений, прием и распределение входящей корреспонденции, прием посетителей и организация встреч/переговоров;
• Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения территории АБК, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях, контроль текущих и кап. ремонтов;
• Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ, активная тендерная работа), закупка и контроль расходов хоз. материалов и услуг, участие в инвентаризациях, учет основных фондов (оф. мебели, оборудования и пр.);
• Контроль и организация работ по клинингу, взаимодействие со службами эксплуатации и сервиса, участие в управление автотранспортом (организация и обеспечение деловых поездок сотрудников);
• Своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию и пр., административная поддержка сотрудников по вопросам корпоративной моб. связи, питания и транспорта, учёт расходования ДС - коммуникации с бух.-ей, отчетность.
Март 2011 —
январь 2015
3 года 10 месяцев
Некоммерческое партнерство «Школа-студия балета «Тодес»
Административный руководитель (Администратор студии)
• Организация бесперебойной работы студии, в т.ч. тех. эксплуатация - оперативное, административное управление, финансовый контроль, участие в закупках и снабжение студии всем необходимым;
• Сопровождение клиентов: показ студии и продвижение услуг, заключение договоров, контроль взаиморасчетов, помощь в решение всех орг. вопросов;
• Участие в маркетинговых активностях, поиск партнеров по разработке рекламных кампаний, выбор и подготовка POS-материалов и рекламной продукции, PR-акции, спец. выставки, спонсорские мероприятия и пр. ;
• Работа с дизайнерами, типографиями и пр. подрядчиками, подготовка и структурирование всех материалов и документов, отслеживание качества работы и сроков исполнения договорных обязательств подрядчиками;
• Полный цикл подготовки и реализации участия студии в event мероприятиях (фестивали, концерты, гастроли и пр. активности) - координация проектов на всех этапах (бюджет, логистика, тайминг проекта, travel-поддержка, контроль за работой исполнителей и пр.);
• Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы студии, контроль документооборота и отчётности, управление лояльностью бренда студии, разработка мероприятий по улучшению качества работы.

(!) 6 мес. являлся и.о. Директора студии.
Сентябрь 2009 —
апрель 2010
7 месяцев
cfl group
специалист по связям с общественностью
• Управление отношениями с клиентами (поиск, привлечение, формирование базы), проведение презентаций, заключение и ведение договоров;
• Участие в разработке туристических продуктов (маршрутов\программ), ценообразование, составление коммерческих предложений, в т.ч. разработка, расчет экономической целесообразности т. продукта;
• Переговоры с зарубежными партнерами и контрагентами, бронирование услуг - комплексное сопровождение клиентов (полная Travel-поддержка);
• Разработка рекламной, сувенирной продукции и пр. POS материала, написание анонсов, пресс-релизов, создание инфо поводов, привлечение аудитории, продвижение услуг;
• Работа на профильных мероприятиях (выставки, семинары, форумы), маркетинговые исследования и участие в PR-активностях, анализ эффективности, аналитика и отчетность.

Обо мне

• Наличие базовых знаний в области PR, знание основных бизнес-процессов маркетинговой деятельности, навыки проведения маркетинговых мероприятий и исследований;
• Знания и навыки в области продаж, клиентского сервиса, успешный опыт ведения переговоров, консультаций и коммуникаций с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений;
• Навыки написания и редактирования информационных материалов: пресс-релиз, брошюры, листовки, статьи, отзывы и др. Pos-материалы - опыт оформления презентационной продукции компании (стенды, афиши, брошюры);
• Подготовка мероприятий, праздников, презентаций, участие в проведение выставок и конференций, опыт участия и организации спец. мероприятий, понимание процессов коммуникационных стратегий (online-, offline-каналы);
• Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, складирование, перевозки, финансовые потоки), опыт организации и ведения тендеровконкурсов;
• Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование;
• Владение ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя;

Высокий уровень мотивации, огромное стремление и желание начать карьеру и реализовать себя в сфере закупок и логистики, маркетинга и клиентского сервиса. Способен оперативно обучаться и усваивать новую незнакомую информацию. Умею планировать, прогнозировать - хорошие аналитические способности. Высокие коммуникативные навыки - умею находить общий язык с любой категорией людей. Целеустремленный, системный, решительный, энергичный. Открыт к интересным задача, не боюсь сложностей - готов применить свои опыт, навыки и знания в новой компании для достижения лучшего результата.

**2008-2010: работа в США по студенческой программе “Work and Travel”.

Образование высшее

2011
Российский государственный социальный университет, Москва
социального страхования, экономики и социологии труда, маркетинг

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения