Руководитель проекта

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2014 —
декабрь 2017
3 года 9 месяцев
Некоммерческий Фонд - Институт социально-экономических и политических исследований
Начальник отдела по взаимодействию с экспертным сообществом и СМИ
- ведение деловой, организационной и иной переписки (на русском и английском языках);
- проведение переговоров с контрагентами;
организационное сопровождение ключевых исследовательских и аналитических проектов в рамках: собственной грантовой деятельности Фонда, проведения исследований по заказу Фонда, совместных с другими организациями проектов;
- согласование технических условий и заключение договоров;
- контроль за соблюдением договорных обязательств (объемов, сроков, методической и методологической составляющей (экспертиза и корректировка инструментария количественных, качественных и кабинетных этапов проектов);
- полноценный контроль реализации проектов на всех стадиях;
- сопровождение прохождения отчетной документации внутри смежных подразделений;
- организация работы по созданию и ведению баз данных;
- организационное обеспечение проводимых Фондом мероприятий;
- постановка задач сотрудникам/подрядчикам и контроль исполнения работ командой проекта;
- участие со стороны Фонда в Форуме «Государство и гражданское общество», в других профильных мероприятиях;

- подготовка аналитических материалов, справок, докладов по запросу руководства;
- подготовка драфта пресс-релизов и презентаций к утверждению;
- участие в реализации публичных и закрытых аналитических проектов/докладов/мониторингов Фонда;
- взаимодействие с представителями СМИ;
- взаимодействие с экспертным сообществом: видные российские и зарубежные представители академических кругов, философской и общественно-политической мысли, политологи, общественные деятели, политики;
- участие в разработке концепций мероприятий и собственных проектов и утверждении плана их реализации;
- организация и проведение мероприятий (в т.ч. масштабных, выездных международных) с участием VIP персон и зарубежных экспертов;
- формирование пула спикеров и экспертов;
- подбор модераторов;
- взаимодействие со спикерами, экспертами, модераторами.
Ноябрь 2013 —
февраль 2014
3 месяца
Автономная некоммерческая организация "Центр прикладных исследований и программ"
Исполнительный директор
- ведение деловой, организационной и иной переписки;
- составление коммерческих предложений, проведение переговоров с клиентами;
- взаимодействие с бухгалтерией Организации, координация и контроль выполнения бухгалтерией поставленных задач;
- координация и контроль исследовательского проекта;
- работа с финансовой отчётностью проекта;
- организация внутренних мероприятий (совещаний, совета директоров и Пр.)
- сбор информации внутри организации;
- участие в разработке стратегии развития организации;
- организация операционной деятельности;
- оперативное планирование;
- правильная организация делопроизводства, юридическая проработка договоров и внутренней документации;
- выполнение отдельных служебных заданий вышестоящего руководства.
Февраль 2013 —
сентябрь 2013
7 месяцев
Избирательная кампания
Социолог
В рамках региональной избирательной кампании проведение нескольких волн социологических исследований:
- разработка и согласование инструментария качественного исследования (топик-гайд для фокус-групп, топик-гайд для глубинных интервью);
- разработка и согласование инструментария массового опроса;
- организация проведения исследования с нуля (рекрут интервьюеров, поиск помещений);
- инструктаж и обучение интервьюеров, раздача заданий, организация полевого этапа;
- координация и контроль за качеством работы интервьюеров;
- проведение фокус-групповых исследований;
- проведение глубинных интервью;
- обработка полученных данных;
- анализ полученных данных;
- участие в мозговых штурмах избирательного штаба;
- написание комплексных отчётов по результатам каждой волны опросов и фокус-групп с выводами и рекомендациями;
- организация и проведение опроса избирателей на выходе из избирательных участков в день голосования;
- участие в работе других направлений деятельности в рамках избирательной кампании.
Март 2012 —
ноябрь 2012
8 месяцев
Исследовательский холдинг Ромир
Исследователь - руководитель проектов
Исследовательсткая специфика - автомобильная сфера; социально значимые проекты, научные исследования.

Обязанности:
- составление коммерческих предложений для клиентов, проведение переговоров с клиентами;
- подготовка тендерной документации;
- ведение деловой и организационной переписки;
- согласование и заключение договоров и технических заданий;
- расчет и оптимизация сметы проектов;
- разработка программы и инструментария исследования, согласование и корректировка по итогам обсуждения с клиентом (в том числе опыт разработки и согласования документации проекта на английском языке);
- подготовка технического задания для полевого департамента, контроль за проведением полевого этапа на всех стадиях реализации;
- проведение брифинга с интервьюерами;
- взаимодействие со всеми задействованными подразделениями;
- работа с финансовой отчетностью (контроль за расходованием проектного бюджета);
- ведение нескольких проектов одновременно;
- ведение масштабных и сложных проектов;
- анализ полученных результатов, написание отчетов по маркетинговым исследованиям;
- анализ и написание комплексного аналитического отчета по социально-экономическому исследованию;
- презентация результатов, написание пресс-релизов и контента на сайт по проведенным исследованиям.

Основные компетенции в рамках количественных исследований:
- оценка лояльности и удовлетворенности целевой аудитории (в т.ч. расчет индекса CSI (Customer Satisfaction Index); индекса NPS (Net Promoter Score));
- оценка восприятия и известности бренда;
- изучение покупательского поведения;
- изучение восприятия покупателями программ лояльности, ценовых акций;
- работа с клиентскими базами.
Основные компетенции в рамках качественной части социально значимого исследования:
- рекрут труднодостижимых респондентов для проведения глубинных экспертных интервью;
- модерирование глубинных интервью;
- SWOT-анализ;
- мониторинг и вторичный анализ публикаций СМИ.
Январь 2010 —
март 2012
2 года 2 месяца
Автономная некоммерческая организация "Институт общественного проектирования"
Начальник отдела реализации проектов и программ
*Эксперт-аналитик Президентской грантовой программы - полное сопровождение проектов в рамках II, III, IV, V Открытых конкурсов проектов некоммерческих неправительственных организаций, имеющих социальное значение, в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества "Проблемы развития современного российского общества" с момента проведения конкурса и заключения договоров с победителями до завершения проектов:
- экспертиза и отбор исследовательских проектов (подготовка экспертных аналитических заключений по методике и методологии исследовательских проектов);
- ведение деловой, организационной и иной переписки;
- расчет и оптимизация бюджета проектов;
- согласование технических условий и заключение договоров;
- контроль за соблюдением договорных обязательств (объемов, сроков, методической и методологической составляющей (экспертиза и корректировка инструментария количественных, качественных и кабинетных этапов проектов);
- работа с финансовой отчетностью (контроль за расходованием проектного бюджета);
- сопровождение прохождения отчетной документации внутри смежных подразделений Института;
- управление и оптимизация организации процесса исследования каждого проекта;
- ведение нескольких проектов одновременно (до 15 проектов);
- участие в переговорах с наиболее проблемными грантополучателями, выработка антикризисных решений;
- контроль за авторством предоставляемых отчетных материалов;
- написание аналитических справок и материалов по запросу руководства института, подготовка презентационных материалов;
- управление и координация деятельности сотрудников отдела (раздача заданий и контроль выполнения) - в подчинении 3 человека.


*Участие в организации и проведении электорального исследования в ходе избирательной кампании (осень 2011 г., выборы депутатов в ГД):
- разработка и согласование с Клиентом топик-гайда;
- разработка и согласование с Клиентом инструментария массового опроса;
- инструктаж и обучение интервьюеров, раздача заданий;
- контроль за качеством работы интервьюеров;
- участие в написании итогового аналитического материала по проведенному исследованию.

*Проведение мероприятий (Клуб политического действия "4 ноября"; пресс-конференции; презентации; премии; совместные мероприятия с Общественной Палатой Российской Федерации - слушания; лекции иностранных политологов, социологов, экономистов; круглые столы):
- организация работы по созданию и ведению баз данных;
- организационное обеспечение проводимых организацией мероприятий и реализуемых организацией проектов;
- полный контроль и реализация проекта на всех стадиях;
- составление и утверждение планов мероприятий;
- постановка задач персоналу и отслеживание их выполнения во время мероприятия.
Сентябрь 2008 —
декабрь 2009
1 год 3 месяца
Автономная некоммерческая организация «Институт общественного проектирования»
Специалист учебного центра
* Полное сопровождение проектов в рамках Благотворительного гранта "Именные стипендии Института общественного проектирования
Апрель 2008 —
сентябрь 2008
5 месяцев
Техносила - розничная сеть
Junior manager PR-департамента (ассистент)
- документооборот по всем проектам департамента, в том числе в учетной программе SAP R/3;
- ведение информационных баз и работа с информационными источниками;
- организация и контроль производства печатной и сувенирной продукции;
- организации мероприятий;
- взаимодействие с подрядчиками;
- расчет бюджета мероприятия и отслеживание его постатейного исполнения;
- ведение всей договорной работы;
- координация со всеми структурными подразделениями организации по решению задач, возложенных на департамент;
- оформление документации на международные выставки;
- участие в переговорах с партнерами;
- решение текущих проблем департамента;
- оформление интерьера офиса;
- обеспечение отдела материально-техническими ресурсами.

Благотворительный фонд (собственный проект):
- разработка концепции корпоративной ответственности крупного бизнеса;
- разработка критериев для поиска объектов помощи;
- подбор детских домов;
- согласование программы поддержки с кураторами в Минобразования областей;
- ведение деловой переписки с партнерами;
- подбор подрядчиков;
- организация сбора информации непосредственно в детском доме сотрудниками;
- написание аналитических записок и аналитических отчетов.

Корпоративная Библиотека (собственный проект):

- информационные рассылки;
- ведение базы книг;
- количественные опросы мнения сотрудников, анализ результатов опроса и подготовка аналитических материалов;
- участие в издании информационных средств внутрикорпоративной коммуникации/ внутрикорпоративных СМИ и интранет-портала;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
Июнь 2007 —
февраль 2008
8 месяцев
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Маркетолог (Инженер 1 категории)
Конкурсный набор на программу МВА - General Managment

- переговоры с потенциальными клиентами (первичное консультирование и назначение встреч);
- ведение деловой переписки;
- анкетирование потенциальных клиентов;
- организация и проведение набора слушателей на программу МВА;
- оформление личных дел слушателей;
- заключение договоров;
- отслеживание удовлетворенности слушателей результатами сотрудничества после подписания договора (проведение анкетирования слушателей программы), обработка и анализ полученной информации;
- составление медиаплана рекламной кампании;
- размещение рекламы в профильных печатных изданиях;
- анализ наиболее эффективных профильных печатных изданий;
- анализ эффективности рекламы;
- ведение клиентской базы;
- ведение всей договорной работы;
- работа с финансовой отчетностью;
- обновление информации на Интернет портале;
- проведение презентации программы МВА - General Managment;
- участие в выставках, посвященных бизнес-образованию;
- подготовка и проведение мероприятий по выпуску слушателей программы МВА;
- организация и контроль производства печатной и сувенирной продукции;
- обеспечение отдела материально-техническими ресурсами;
- организация публичных лекций академиков и членов-корреспондентов РАН.
Январь 2006 —
март 2007
1 год 2 месяца
OOO"Лана"
Менеджер по работе с клиентами
- документооборот в программе 1С:Предприятие
- консультирование клиентов
Сентябрь 2005 —
январь 2006
4 месяца
ООО"Alpina springs"
Менеджер по продажам
- холодные звонки;
- ведение базы данных;
- привлечение новых клиентов;
- первичный документооборот.

Обо мне

Ответственная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, быстрообучаемая, инициативная, всегда стремлюсь найти лучшие возможности для реализации поставленных задач, доброжелательная, есть желание развиваться и расти, стрессоустойчивая, умею работать как в команде, так и самостоятельно.
В работе для меня важны такие "неформальные" критерии, как здоровая атмосфера в коллективе, порядочность работодателя, возможность профессионального и творческого развития, отсутствие чисто исполнительской работы.
Не замужем, есть ребёнок.

Образование высшее

2010
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
факультет социологии; специализация - политический PR, бизнес PR и реклама, Социолог. Преподаватель социологии

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения