Менеджер по сопровождению продаж

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2010 —
май 2016
6 лет 1 месяц
ООО Страховая компания «Актив»
Начальник отдела страхования корпоративных клиентов
Должностные обязанности:
* Продвижение и сопровождение продаж страховых продуктов юридическим и физическим лицам по следующим направлениям: страхование имущества
юридических и физических лиц (в том числе залогового), страхование от несчастных случаев, страхование строительно-монтажных рисков, комплексное страхование банков;
* Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами/партнерами;
* Взаимодействие по вопросам андеррайтинга и перестрахования со смежными подразделениями;
* Отслеживание дебиторской задолженности;
* Предстраховые осмотры;
* Подготовка и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений;
* Отчётность в рамках своего функционала;
* Руководство отделом, постановка задач, контроль исполнения;
* Адаптация и обучение новых сотрудников;
* Подготовка и заключение договоров страхования, пролонгация;
* Участие в тендерах.
Январь 2008 —
март 2010
2 года 2 месяца
ООО Страховая компания «Актив»
Начальник отдела страхования банков
* Поиск потенциальных клиентов;
* Выполнение установленного плана продаж отдела;
* Выявление/формирование потребностей потенциальных клиентов;
* Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами /партнерами;
* Подготовка и заключение договоров страхования, пролонгация
Сентябрь 2003 —
декабрь 2007
4 года 3 месяца
ЗАО ДжиИ Мани Банк» (до 19.10.2006г. ЗАО «ДельтаБанк»)
Начальник дополнительного офиса
* Обеспечение выполнения офисом планов продаж кредитных продуктов Банка, дополнительных продуктов Банка;
* Обеспечение высокого уровня показателя качества кредитного портфеля;
* Оформление заявки на подбор персонала, проведение финального собеседования с кандидатом на должность специалиста, принятие решения о найме сотрудника;
* Оценка результатов, прохождения испытательного срока сотрудников офиса;
* Составление графика работы и графика отпусков сотрудников офиса;
* Организация материально-технического обеспечения офиса, включая заказ пластиковых карт.
* Административный контроль операционно-кассового обслуживания в офисе;
* Контроль соответствия работы дополнительного офиса действующим процедурам и корпоративным стандартам Банка.
Сентябрь 2002 —
сентябрь 2003
1 год
ЗАО «ДельтаБанк»
Специалист отдела продаж
*Поиск и привлечение клиентов физических лиц на получение кредитных продуктов банка;
* Выполнения личного плана продаж кредитных продуктов Банка, дополнительных продуктов Банка;
* Обеспечение высокого уровня показателя качества кредитного портфеля;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Прошла тренинги: «Навыки супервизора», «Проведение презентаций», «Тайм-менеджмент».
Замужем, есть ребенок, в настоящее время не работаю.
В последние годы находилась в декретном отпуске.

Образование высшее

2002
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит, Банковское дело

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения