Финансовый директор

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2018 —
май 2020
2 года
ООО "Френчкисс" FMCG (пищевое производство)
Финансовый директор
Стратегическое управление финансовой деятельностью.
Оптимизация бизнес процессов, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков.
Финансовое планирование и бюджетирование.
Управленческий учет и отчетность. Разработка методик учета.
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка рисков.
Расчет и контроль производственной себестоимости.
Планирование поставок и производства.
Разработка KPI для всей группы компаний.
Экспертиза инвестиционных проектов.
Сопровождение основных бизнес процессов (закупки/склад, логистика, производство, маркетинг).
Работа с контролирующими органами и банками.
Привлечение финансирования.
Реструктуризация группы компаний: присоединение, ликвидация, выделение.
Полное руководство и формирование бухгалтерии, резивионного отдела и финансового отдела.
Косвенное руководство юридическим отделом, отделом кадров, отделом продаж.
Экспертиза и согласование контрагентов /договоров.
Опыт проверок внешними аудиторами 4Big (Deloitte, KPMG).
Ведение переговоров.
Работа в ЕГАИС, Меркурий, 1С, Битрикс.
Каналы сбыта: собственная розница (торговые точки), франчайзинг, сети, интернет-магазин, комиссионные договоры.
Ноябрь 2016 —
апрель 2018
1 год 5 месяцев
ООО "Урраа"
Заместитель финансового директора
1. Организация ведения бухгалтерского и управленческого учета. Формирование финансовой и управленческой отчетности.
2. Организация бюджетного процесса: методология, работа с ЦФО, создание функциональных бюджетов, консолидация в 3 формы (B&S, P&L, C&F), организация защиты. Контроль исполнения.
3. Постановка управленческого учета в 1С БухКорп.
4. Управление оборотным капиталом: контроль платежного календаря, управление остатками по счетам, автоматизация процесса согласования платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
5. Подготовка мониторинга по анализу фактических результатов деятельности в разрезе направлений бизнеса, подразделений, статей затрат.
6. Участие в разработке системы мотивации персонала.
7. Автоматизация процессов в 1С УТ 11.3
8. Расчет/закрытие/оптимизация себестоимости продукции.
9. Анализ закупок товара согласно спроса/остатков/сроком годности.
10. Комиссионная торговля.
11. Формализация функций и процедур Финансового отдела (разработка регламентов, структур, положений).
12. Договорная работа. Проверка финансовой составляющей заключаемых соглашений и договоров на предмет финансовых рисков, условий оплат, корректности расчетов, бюджета.
13. 1С-Битрикс
Июнь 2015 —
сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ООО "Линия одежды "Блэк Стар"
Финансовый директор
1. Стратегическое планирование, оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности компании.
2. Управление финансовым департаментом (Бухгалтерия, Казначейство, аналитики), разработка ОУС, руководство коллективом, координация межфункционального взаимодействия.
3. Организация процесса финансового планирования (бюджетного процесса) и контроль его реализации.
4. Обеспечение бизнеса финансовыми ресурсами: привлечение заемных средств, работа с банками, управление ликвидностью.
5. Управление денежными средствами и оборотными активами, разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности.
6. Разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения).
7. Организация ведения бухгалтерского и управленческого учета. Формирование финансовой и управленческой отчетности.
8. Участие в разработке системы мотивации персонала.
9. Обеспечение экономической безопасности компании: идентификация и оценка рисков.
10. Контроль использования по целевому назначению собственных и заемных средств.
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр.); использование прибыли (выплаты акционерам, реинвестирование).
12. Выявление внутренних резервов и дополнительных источников роста эффективности.

Достижения:
Сопровождение перехода компании на давальческую схему, открытие собственного производства, подготовка бизнес-планов, привлечение проектного финансирования.
Оптимизация налогообложение.
Постановка управленческого учета.
Март 2012 —
июнь 2015
3 года 3 месяца
ООО "ВЕРОНА" INCANTO Fashion Group
Руководитель аналитического отдела
1. Ведение планово-экономической деятельности (бюджетирование, финансовый анализ и контроль): собственная розничная сеть 160 ТТ, франчайзинг 80 ТТ, оптовая торговля.
2. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности операционной деятельности (управление затратами, повышение рентабельности).
3. Руководство коллективом (экономисты, аналитики, логисты, программисты 1С): подбор персонала, обучение сотрудников, ротации.
4. Франчайзинг (ценообразованние, сезонные скидки, расчет наценок).
5. Аналитика/прогноз продаж:
- формирование предложений по вводу/выводу из ассортимента товарных групп/SKU,
- просчет маркетинговых мероприятий (акции, распродажи), оценка их эффективности,
- подготовка ТЗ дизайнерам по ассортименту для разработки коллекций будущих сезонов (на основании статистики продаж),
- расчет/формирование заказов на производство,
- планирование отгрузок заказов по коллекциям на новый сезон (с производства, со склада),
- планирование и контроль формирования подсортировок магазинов.
7. Контроль товарооборота и поддержания товарных запасов на складе, выявления затоваривания и подготовка предложений по избавлению (акции, распродажи).Проведение инвентаризаций.
8. Контроль и снижение затрат на логистические затраты.
9. Участие в автоматизации бизнес-процессов (подготовка ТЗ, тестирование ПО).
10. Расчет и подготовка презентаций инвест-проектов по открытию новых магазинов.
Апрель 2009 —
январь 2012
2 года 9 месяцев
ОАО "Вимм-Билль-Данн" Pepsico
Ведущий экономист Отдела ценообразования и анализа себестоимости
1. Ведение управленческого учета.
2. Формирование бюджетов, контроль их исполнения.
3. Анализ деятельности предприятия по ключевым показателям.
4. Анализ фактических цен, выручки, себестоимости, валовой прибыли на уровне -продуктов/брендов/клиентов /страны /регионов/каналов сбыта.
5. Анализ отклонений. Факторный анализ.
6. Контроль выполнения планов по SKU.
7. Анализ накладных затрат (затраты на продажу, транспортные, складские, административные и прочие).
8. Участие в разработке, описании и регламентации финансовых бизнес-процессов.
9. Участие в автоматизации, написании технических заданий для IT-службы.
10. Составление пакета коммерческой отчетности.
11. Экономическое обоснование ввода новых продуктов (расчет NPV). Расчет калькуляций.
12. Согласование и мониторинг базовых цен по филиалам. Мониторинг прайс-листов клиентов (скидки, ретробонусы). Расчеты промо-акций.
Май 2008 —
февраль 2009
9 месяцев
Группа Компаний МГСН (ЗАО "ЦентрФинанс") - услуги, девелопмент
Финансовый менеджер
1. Финансовое планирование и прогнозирование.
2. Ведение управленческого учета.
3. Формирование бюджетов (бюджет доходов/расходов (БДР), бюджет движение денежных средств (БДДС), бюджет балансового листа (ББЛ)); контроль их исполнения.
4. Факторный анализ причин отклонений. Подготовка аналитических записок.
5. Методологическое сопровождение процесса бюджетирования (положения, регламенты, внутренние стандарты и т.п.).
Ноябрь 2007 —
май 2008
6 месяцев
Группа Компаний "Рикамби" (ООО "Спарг")
Экономист
1. Ведение управленческого учета.
2. Расчет ключевых показателей эффективности бизнес-направлений и бизнес-единиц.
3. Организация сбора своевременной, полной и достоверной информации по смежным подразделениям.
4. Мониторинг и контроль отклонений показателей деятельности бизнес-единиц на основе регулярной отчетности в денежном и натурально-стоимостном выражении.
5. Анализ АВС-XYZ.
6. Формирование P&L, CF.
7. План-факторный анализ, выработка рекомендаций.
Январь 2002 —
январь 2007
5 лет
ООО "Инженерный консалтинговый центр "Промтехбезопасность" 9 филиалов, 16 представительств - инженерный консалтинг
Начальник планово-экономической группы
Планово-экономическое управление (бюджетирование, управление финансами, управление затратами, анализ финансово-хозяйственной деятельности и др.).
Сентябрь 1999 —
сентябрь 2002
3 года
Центральный военный дом отдыха "Подмосковье" - туризм
Бухгалтер
Ведение участков бухгалтерского учета: реализация, операции по р/с, касса, подотчетные лица, расчеты с дебиторами и кредиторами, расчеты по оплате труда с персоналом организации, начисление налогов.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Обо мне

Опыт по постановке бюджетного планирования с нуля, разработка и внедрение единых форм финансовой отчётности и бюджетного регламента. Опыт по составлению рабочих проектов по направлениям деятельности. Планирование доходов и расходов, калькулирование. Хорошее знание РСБУ. Комплексное управление финансами организации. Положительный опыт прохождения проверок службой внутреннего аудита.
Опытный пользователь MsOffice (Word, Excel (сводные таблицы, сложные формулы)), Oracle, Hyperion, Internet, информационные системы 1С:Комплексная автоматизация 1.1 версия 8.3, РАУЗ, УПП, Зарплата и кадры, Налогоплательщик. Navision, Lotus Notes, Internet, Гарант, Консультант. Знание оргтехники.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, серьезный подход к любой проблеме и способность найти пути для ее решения. Умение работать в команде.

Образование высшее

2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);
Финансы и кредит, Финансовый менеджмент, экономист (очная форма)
2000
Лианозовский радиотехнический техникум г.Москва;
Бухгалтерский учет и контроль;, Экономика, бухгалтер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения