SMM-менеджер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2020 —
по настоящее время
Онлайн школа омоложения "Результат на лицо" Москва, rezultatnalitso.com
Руководитель SMM направления
https://www.instagram.com/rezultatnalitso/ - руководство SMM отделом (в прямом подчинении 2 человека) - разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; - ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; - составление медиапланов; - ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; - создание и курирование email рассылок; - организация и подготовка вебинаров; - размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в социальных сетях; - организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; - анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; - анализ SMM-активности конкурентов; - подготовка аналитических отчетов; - работа с блогерами.
Март 2020 —
декабрь 2020
9 месяцев
BROEX
SMM-менеджер
- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; - создание с 0, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; - составление медиапланов; - ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; - написание ТЗ для дизайнера; -размещение контента (тексты, фото, видео) в социальных сетях; - организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; - работа на сторонних отраслевых площадках; - написание статей; -работа с блогерами.
Январь 2019 —
январь 2020
1 год
Дизайн Склад Санкт-Петербург, www.dsklad.ru
Руководитель SMM отдела
- руководство SMM отделом (в прямом подчинении 2 человека) - разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; - ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; - составление медиапланов; - ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; - самостоятельное создание контента с помощью смартфона (фото, видео) -размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в социальных сетях; - организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; - анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; - анализ SMM-активности конкурентов; - подготовка аналитических отчетов; - работа с блогерами.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ключевые навыки Ведение групп в социальных сетях Поиск информации в интернет Пользователь ПК Контекстная реклама Копирайтинг SMM WEB аналитика Аудит SMM Adobe Photoshop Автоматизация контекстных кампаний Опыт вождения Имеется собственный автомобиль Права категории B Обо мне Мои сильные качества: пунктуальность, коммуникабельность и жизнелюбие.

Образование кандидат наук

2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Высшая школа менеджмента, Информационный менеджмент, Высшая школа менеджмента, Информационный менеджмент
2020
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Экономический факультет, Экономика, Экономический факультет, Экономика
2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (Факультет журналистики), Реклама и связи с общественностью, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (Факультет журналистики), Реклама и связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения