Менеджер по работе с клиентами, супервайзер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2016 —
по настоящее время
АО "КОММЕРСАНТЪ-ПРЕСС"
Руководитель call-центра, Старший менеджер
• Общее руководство процессом «прозвона» или принятия звонков
• Планирование работы сотрудников Отдела Телемаркетинга
• Планирование занятости сотрудников в маркетинговых мероприятиях, акциях, оказаниях услуг.
• Рекрутинг персонала из отобранных претендентов
• Разработка методики и содержания обучающих программ по продукту и технике продаж для операторов проекта.
• Составление раздаточного материала для обучения персонала
• Обучение операторов (адаптация, коучинг)
• Координация взаимодействия отдела телемаркетинга с другими отделами, подразделениями, департаментами компании
• Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе
• Проведение индивидуальной работы с сотрудниками отдела: мотивация, адаптация, обучение.
• Разработка плана обучения сотрудников отдела.
• Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников Отдела, а также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками Отдела (этика делового общения, скрипт).
• Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).
• Контроль расчета заработной платы сотрудников Отдела Телемаркетинга и других выплат.
• Участие в стратегических программах Компании.
• Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, доп.инструкции, положения и проч).
• Развитие деловых контактов с новыми клиентами, согласование условий сотрудничества,
• Поддержание взаимовыгодных деловых контактов с действующими клиентами
• Поддержка и консультирование клиентов при возникновении необходимости неотложного урегулирования возникших вопросов;
• Ведение статистических отчетов, анализ, обработка итогов работы с клиентами;
• Выставление счетов клиентам;( полное сопровождение договорной работы с момента подписания договора до оплаты услуг и взаиморасчетов с клиентом), контроль финансовой дисциплины;;
• Представление отчетности руководству по итогам проделанной работе;
• Координация работы транспортно-экспедиционной службой;
• Ведение и подготовка первичной документации, работа с дебиторской задолженностью, сверка и ведение заказ-нарядов, подготовка документации для инкассации клиентов, выставление счетов.
• Работа и поддержание сайта компании;
• Обучение и контроль менеджеров Call-центра, подготовка данных телемаркетинга, подготовка скриптов диалогов, разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности работы;
• Работа с базами: 1С УТ, СRM, ORDERS, ACCOUNT, 8-800, Market, TirazhPress
• Разработка, внедрение и тестирование базы 1С УТ под специфику работы компании.
Январь 2009 —
июль 2016
7 лет 6 месяцев
Eos
Руководитель по привлечению и сопровождению контрагентов
Работа с ключевыми клиентами компании (налаживание взаимоотношений с представителями банков, КА, согласование условий при заключении договоров, подготовка расчетов вознаграждения и отчетов о проделанной работе и по итогам, ведение базы по каждому клиенту, сбор и систематизация информации)
• Консультация сотрудников Банков, лизинговых компаний и пр. по полному взаимодействию структуры коллекторского агентства, нюансам при взыскании долгов
• Официальное контактное лицо со всеми клиентами, организациями агентства
• Развитие деловых контактов, активный поиск и привлечение к сотрудничеству.
• Составление КП и презентаций.
• Поддержание взаимовыгодных деловых контактов, умение работать с возражениями.
• Создание, составление и формирование отчетов.
• Подготовка, выставление счетов.
• Аналитическое, отчетно-договорное направление (Анализ данных присылаемых от клиента)
• Предотвращение рисков, связанных с потерей денежных средств (прием и обработка документов,
контроль финансовой дисциплины клиента)
• Проверка корректности загрузки данных (пост-обработка данных)
• Коммуникации со всеми регионами агентства по отчетно-правовой системе, разрешение проблем и конфликтных ситуаций
• Коммуникации со всеми внутренними подразделениями
• Сопровождение договоров и доп. соглашений, в т.ч. цессий между Агентством и сторонними Организациями
• Защита интересов Компании, претензионные функции
• Сопровождение внешнего аутсорсинга (субагенты)
• Полное ведение взаиморасчетов с Организациями по судебной и досудебным стадиям (подготовка внутренних документов для оплаты вознаграждения
Март 2008 —
январь 2009
10 месяцев
Русдолгнадзор-столица ооо
Ведущий специалист
Работа с ключевыми клиентами компании (налаживание взаимоотношений с представителями банков, согласование условий при заключении договоров, подготовка расчетов вознаграждения и отчетов о проделанной работе)
• Ведение базы данных (загрузка реестров, платежей и обновлений, подготовка предложений по доработке базы)
• Подготовка аналитических отчетов по портфелям и прибыли, а так же составление прогнозов на будущее на основе показателей за прошедшие периоды, ведение работы с регионами и расчет премии сотрудникам
• Официальное контактное лицо со всеми клиентами – организациями Агентства
• Коммуникации со всеми регионами агентства по отчетно-правовой системе, разрешение проблем и конфликтных ситуаций
• Коммуникации со всеми внутренними подразделениями
• Подготовка внутренних документов для оплаты вознаграждения
• Расчёт вознаграждения Агентства согласно процентным ставкам
Август 2001 —
март 2008
6 лет 7 месяцев
Московский педагогический государственный университет
Экономист

Обо мне

Огромное желание работать
• Ответственность
• Пунктуальность
• Коммуникабельность
• Очень быстрая обучаемость
• Нацеленность на рост и развитие
• Четкая, уверенная дикция, грамотная речь
• Умение вести переговоры с клиентами, умение находить решение в конфликтных ситуациях

Образование высшее

2005
Московский педагогический государственный университет, Москва
Педагогика и психология, Педагог-психолог, Методист-организатор
2009
Институт экономики и предпринимательства, Москва
Экономика управления, Финансы и кредит, Финансы и кредит

Знание языков

Русский — родной

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения