Специалист службы поддержки пользователей (удаленно)

28 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2020 —
февраль 2021
8 месяцев
ООО «ЭЦПЛЕГКО.РУ»
Специалист технической поддержки
• Регистрация и сопровождение заявок в системе Amo CRM
• Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем удаленно.
• Установка и настройка продуктов Крипто ПРО, ViPNet (и прочего ПО для работы с криптографией) на Win, MacOS, Linux.
• Установка дополнительного ПО (ЭДО, регистрация ККТ, Виртуальные машины, решение проблем с драйверами и пр.)
• Техническая поддержка и обучение пользователей, составление инструкций.
Январь 2017 —
сентябрь 2017
8 месяцев
Медицинский центр XXI век, АНО
Специалист IT отдела
• Классификация, регистрация и сопровождение заявок в системе Service Desk.
• Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем удаленно или передача их выездному специалисту.
• Администрирование рабочих мест (AD, Exchange).
• Решение проблем с оргтехникой.
• Техническая поддержка периферии (проекторы, медицинское оборудование совместимое с windows).
• Помощь и обучение работе с специализированным ПО (CryptoPro) общение с техподдержкой разработчика и составление инструкций.
• Подбор конфигураций ПК для рабочего места в зависимости от задач (стандартный офисный, рабочая станция для отдела рекламы и прочее).
Сентябрь 2015 —
март 2016
6 месяцев
Микрофинанс, ООО (Деньги сразу)
Специалист отдела технической поддержки
• Обработка обращений пользователей в системе Service Desk «Итилиум» согласно SLA.
• Регистрация инцидентов.
• Удаленное решение инцидентов и запросов на обслуживание.
• Консультирование по телефону и удаленная поддержка пользователей win 7, 10 и тонких клиентов.
• Поддержка рабочих мест кассиров (фискальный регистратор + 1С + Ubuntu).
• Настройка сетевых устройств,VPN, DHCP (mikrotik, d-link).
• Развертывание рабочих мест, установка и настройка различного прикладного софта.
Июнь 2014 —
сентябрь 2015
1 год 3 месяца
Электро-Ком, ЗАО
Специалист технической поддержки 2й линия
• Прием, регистрация, решение обращений в desk (телефония, почта, чат).
• Проведение первичной диагностики L2, L3 ( Rubytech, D-Link, Cisco).
• Эскалация заявок.
• Закрытие заявок в соответствии с регламентом.
• Удаленная настройка клиентского оборудования.
• Прошивка роутеров и приставок.

Образование высшее

2012
Московский техникум информатики и вычислительной техники (МТИВТ)
230111 «Компьютерные сети», Квалификация: техник по компьютерным сетям

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения