Больше информации будет доступно после регистрации
Аналитик по оптимизации бизнес-процессов
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2015 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
5 лет 2 месяца
UNIKSCUP (Производственная компания. Изготовление бумажных стаканов)
Координатор производственного процесса / Бизнес-аналитик
ЦЕЛИ:
1. С нуля создать систему управления производственными заказами;
2. Разработать KPI для производственных сотрудников.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Сбор, обработка и анализ данных;
• Поиск отклонений в работе бизнес-процессов;
• Внедрение проектов, направленных на изменение/улучшение бизнес-процессов компании;
• Работа с обратной связью от пользователей: анализ, отчетность, проработка идей и предложений;
• Составление инструкций и проведение обучения по внедрению утвержденных процессов;
• Мониторинг, анализ и контроль ключевых показателей процессов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Разработана с нуля и внедрена ERP Система управления заказами (на основе таблиц MS Excel) - наличие и расход сырья, статусы заказов, сроки готовности, мощность оборудования и доступность человеческих ресурсов.
В результате:
- Прозрачность и оцифровка всех параметров заказов каждого производственного этапа;
- Дальность планирования производства увеличилась с 1 до 45 дней;
- Исчезло опоздание по срокам производства заказов, ранее достигало 3-5 дней;
- ТОЧНАЯ дата отгрузки известна при продаже, ранее - только после старта производства заказа;
- Время планирования и постановки в производство 1 заказа сократилось с 1-2 дней - до: 1-2 минут
2. Разработала и внедрила KPI на производстве
- статистически допустимый % брака на каждом этапе (на основе исторических данных и допусков оборудования)
В результате:
- процент брака сократился на 28%
- среднемесячная выработка увеличилась на 15%
- отсутствие потерь материалов и недополученной прибыли
3. Система Премирования/штрафов
- формирование бюджета премий на основе экономии материалов
- премирования по итогу месяца каждого участка в отдельности за достижение целевого KPI
В результате:
- прозрачная мотивация сотрудников
- соревновательный дух между участками
- отсутствие фин нагрузки на компанию для премирования
С 1 марта 2020 в должности руководителя Планово-экономического отдела
1. С нуля создать систему управления производственными заказами;
2. Разработать KPI для производственных сотрудников.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Сбор, обработка и анализ данных;
• Поиск отклонений в работе бизнес-процессов;
• Внедрение проектов, направленных на изменение/улучшение бизнес-процессов компании;
• Работа с обратной связью от пользователей: анализ, отчетность, проработка идей и предложений;
• Составление инструкций и проведение обучения по внедрению утвержденных процессов;
• Мониторинг, анализ и контроль ключевых показателей процессов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Разработана с нуля и внедрена ERP Система управления заказами (на основе таблиц MS Excel) - наличие и расход сырья, статусы заказов, сроки готовности, мощность оборудования и доступность человеческих ресурсов.
В результате:
- Прозрачность и оцифровка всех параметров заказов каждого производственного этапа;
- Дальность планирования производства увеличилась с 1 до 45 дней;
- Исчезло опоздание по срокам производства заказов, ранее достигало 3-5 дней;
- ТОЧНАЯ дата отгрузки известна при продаже, ранее - только после старта производства заказа;
- Время планирования и постановки в производство 1 заказа сократилось с 1-2 дней - до: 1-2 минут
2. Разработала и внедрила KPI на производстве
- статистически допустимый % брака на каждом этапе (на основе исторических данных и допусков оборудования)
В результате:
- процент брака сократился на 28%
- среднемесячная выработка увеличилась на 15%
- отсутствие потерь материалов и недополученной прибыли
3. Система Премирования/штрафов
- формирование бюджета премий на основе экономии материалов
- премирования по итогу месяца каждого участка в отдельности за достижение целевого KPI
В результате:
- прозрачная мотивация сотрудников
- соревновательный дух между участками
- отсутствие фин нагрузки на компанию для премирования
С 1 марта 2020 в должности руководителя Планово-экономического отдела
Обо мне
• Я нахожу кайф в том, чтобы систематизировать и упорядочиваться процессы. От порядка я получаю истинное удовольствие
• Мне крайне важно в работе иметь цель и возможность реализовывать поставленные задачи. Я производитель и администратор по системе Адизеса. Поэтому страдаю от безделья
• Инициативна
• Всегда делаю на совесть
• Люблю наставничество. Выстраиваю процесс обучения в структуру
• Продвинутый пользователь Microsoft Excel. Нравится работать с таблицами и излагать информацию в системном формате (матрицы, таблицы, схемы)
• Умею ставить задачи и контролировать наличие результата. Развит навык делегирования и координации работы персонала
• Аналитический склад ума. Способна анализировать информацию, расставлять приоритеты и предлагать рекомендации / решения.
• Мне крайне важно в работе иметь цель и возможность реализовывать поставленные задачи. Я производитель и администратор по системе Адизеса. Поэтому страдаю от безделья
• Инициативна
• Всегда делаю на совесть
• Люблю наставничество. Выстраиваю процесс обучения в структуру
• Продвинутый пользователь Microsoft Excel. Нравится работать с таблицами и излагать информацию в системном формате (матрицы, таблицы, схемы)
• Умею ставить задачи и контролировать наличие результата. Развит навык делегирования и координации работы персонала
• Аналитический склад ума. Способна анализировать информацию, расставлять приоритеты и предлагать рекомендации / решения.
Образование высшее
2015
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Бизнеса, БАКАЛАВР «Менеджмент организации», МАГИСТР «Инновационный менеджмент»
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения