Администратор, помощник бухгалтера-кадровика

30 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:

Опыт работы

Июль 2017 —
апрель 2018
9 месяцев
ООО"Мебелитто", салон мебели "Виктория"
Менеджер по продажам мягкой и корпусной мебели
Консультирование покупателей, продажи, заключение договоров, оформление и ведение индивидуальных заказов и составление дизайн проектов, работа с возражениями и рекламациями, осуществление телефонных и деловых переговоров, работа с кассой, терминалом, отчетность, рассрочки, первичная бух. документация, ревизии, инкассация. Реализация мягкой, корпусной мебели, столовой группы.
Май 2015 —
июнь 2017
2 года 1 месяц
ИП Лищишина Л.Г, отдел "Стиль"
Старший продавец
Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов консультантов, ведение внутреннего документооборота, выполнение личного плана продаж, составление заявок на товар с учетом потребностей покупателей, учет товара, отчеты о продажах по периодам, проведение ревизий, проведение рекламных акций. Выполнение функции кассира-операциониста.
Административная работа: проведение собеседований, обучение и экзаменация персонала, начисление и выдача зарплаты, расчеты с арендодателем.
Декабрь 2014 —
апрель 2015
4 месяца
ООО"ДЕКО", мебельный салон "Лагуна"
Продавец-консультант мебели
Консультирование и обслуживание покупателей, презентация товара, оформление заказов, заключение договоров (в том числе кредитных), выполнение плана продаж, работа с терминалом, работа в 1-С:Торговля и склад 8.2, ведение отчётов о продажах, работа с первичными документами (приходные и расходные ордера, накладные, кассовая книга и др.), расчет и выплата неустойки, отчеты по продажам и проходимости, работа с кассой и отчетность по ней, инкассация, инвентаризация, приёмка и учет товара, оформление экспозиции, работа со службой доставки.
Август 2011 —
декабрь 2014
3 года 4 месяца
ИП Лищишина Л.Г, отдел "Стиль"
Продавец-консультант одежды и головных уборов
Консультирование и обслуживание покупателей, презентация товара, осуществление продаж. Выполнение плана продаж, приём и выкладка товара, участие в проведении инвентаризации, поддержание порядка в торговом зале.
Июнь 2011 —
июль 2011
1 месяц
ООО"ИнМарт"
Продавец-консультант товаров народного потребления
Консультирование и обслуживание покупателей, приём и выкладка товара, оформление торгового зала и презентация товара, участие в проведении инвентаризации, поддержание порядка в торговом зале.
Июнь 2006 —
август 2008
2 года 2 месяца
ИП Куликова Н.С, магазин "Кармен"
Продавец-консультант нижнего белья
1. Консультация и обслуживание покупателей, осуществление продаж.
2. Приём, выкладка, учет товара, оформление витрин.
3. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, отчетность, заявки на товар, инвентаризация.
Июль 2002 —
январь 2003
6 месяцев
ООО "Пожарный Ценрт-01"
Бухгалтер-кассир
Бухгалтерский учёт, обработка первичных документов: приходных, расходных кассовых ордеров, платежных поручений, счетов-фактур, накладных. Выдача и учет денежных средств. Работа в программе 1С Торговля и склад. Оформление трудовых книжек, работа с приказами.
Июль 2001 —
июнь 2002
11 месяцев
ИП Десятова С.Г, салон "Светла"
Продавец-консультант по продаже паркета
Консультирование покупателей, презентация паркетной доски, заключение договоров, выезд на замер, выполнение плана продаж, работа с кассой и наличными, отчетность.
Июнь 2000 —
январь 2000
5 месяцев
ООО "Ансур" (продовольственный магазин "Ансур")
Бухгалтер-кассир
Работа с первичными бухгалтерскими документами:приходные, расходные кассовые ордера, накладные, счета-фактуры, платёжные поручения, отчётность по счетам 50,51,41,10. Выдача денег подотчетным лицам. Ведение кассовой книги, участие в инвентаризации, работа с банком: сдача наличных средств в банк, оплата поставщикам по платежным поручениям. Вёлся не автоматизированный бухгалтерский учет.
Апрель 2018 —
январь 2019
9 месяцев
ООО "МебеЛюкс", салон мебели "Виктория"
Администратор-менеджер по продажам
Организация работы салона, включая административно-хозяйственную деятельность.
Ведение документооборота, установленной отчетности. Выполнение планов продаж салона.
Сопровождение клиентов и ведение клиентской базы. Ведение кассовых операций.
Организация проведения маркетинговых акций в салоне.
Учет, выдача и хранение денежных средств и материальных ценностей.
Инвентаризация. Презентация и продажа мебели, составление схем и индивидуальных расчетов стоимости мебели, переговоры с поставщиками и контроль исполнения заказов, работа с рекламациями.
Ноябрь 2019 —
март 2020
4 месяца
ООО "Крутой замес", столовая-пельменная
Администратор кафе
Осуществление качественной и плодотворной работы заведения и персонала:
Организация работы коллектива, контроль соблюдения должностных инструкций персонала и их допуск к работе. Решение конфликтных ситуаций.
Составление заявок по продукции, прием товара от поставщиков, размещение его на складах и в холодильном оборудовании с соблюдением товарного соседства. Контроль сроков годности товаров на складах. Выдача продуктов со склада на кухню.
Заполнение журналов предприятия. Проведение ревизий. Учет приготовленных блюд, отчетность о производственной деятельности. Составление тех. карт и рецептур.
Работа с программой iiko, 1С предприятие, кассовой и орг. техникой.

Обо мне

Личные качества: Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, без вредных привычек, веду ЗОЖ, имею позитивный жизненный настрой.

Образование высшее

2004
Волгоградский торгово-экономический колледж
Бухгалтерский учёт, Бухгалтер
1998
МОУ Центр образования
Бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения