Оператор call-центра

30 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2016 —
март 2017
4 месяца
ОАО "Авиакомпания "Сибирь
Оператор
Обслуживание клиентов, продажа услуг
Январь 2016 —
ноябрь 2016
10 месяцев
ООО КОМФОРТЕЛ
Оператор call-центра
Приём входящих звонков и консультирование потенциальных и действующих клиентов Сбер Банка по различным банковским вопросам
- Информирование клиентов по вопросам получения пенсии в отделениях Банка.

- Консультирование клиентов банка по вопросам кредита, ипотеки, вкладов, переводов денежных средств и т. д.
- Перевод звонков на внутренние подразделения СберБанка
Декабрь 2014 —
декабрь 2015
1 год
ООО "ЛЕНТА"
Старший кассир
- организация работы продавцов и мерчандайзеров для обеспечения торгового процесса в течение смены;
- выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил ротации и планограмм;
- проведение пересчета товарных позиций;
- контроль изменения цен, замены ценников на товар;
- обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
- управление работой секции во время отсутствия руководителя.
Май 2014 —
декабрь 2014
7 месяцев
ООО «ДИРЕК СТАР»
Специалист по работе с клиентами
Обработка входящих звонков, e-mail;
Консультирование клиентов;
Бронирование билетов;
Работа с базой данных.
Апрель 2013 —
декабрь 2013
8 месяцев
ООО "НСВ"
: менеджер по работе с просроченной задолженностьюенеджер по работе с просроченной задолженностью
Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности;
Консультирование должника по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.
Февраль 2012 —
декабрь 2012
10 месяцев
ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
Продавец-консультант
Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров;
Продажа финансовых и дополнительных услуг компании;
Качественное обслуживание наших клиентов;
Работа с кассой и заполнение внутренней документацией;
Поддержание порядка и чистоты своего рабочего места.
Март 2010 —
январь 2011
10 месяцев
ЗАО "БИОКАД"
Социальный работник
Развитие территории.
Анализ существующей базы и её расширение;
Мониторинг и аналитика продаж региона;
Организация мероприятий по увеличению продаж продукции компании;
Взаимодействие с opinion-лидерами;
Участие в выставках, конференциях и маркетинговых акциях компании;
Подготовка и ведение необходимой электронной отчетности.
Декабрь 2017 —
май 2018
5 месяцев
ООО " ДИРЕКТ СТАР"
Менеджер по работе с клиентами
Прием и обработка входящих звонков клиентов медицинских центров;
- Профессиональная консультация, предоставление информации по услугам центра и предложение клиенту наиболее удобных решений;
- Запись клиентов к специалистам центра;
- Внесение информации о клиенте в базу CRM

Образование высшее

2015
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Психологии и социальной работы, Специалист социальной работы

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения