Руководитель отдела продаж

Опыт работы

Сентябрь 2019 —
по настоящее время
Еламед / отечественная компания-производитель медицинских изделий и оборудования, численность персонала - более 1000 человек.
Руководитель отдела продаж
Территория ответственности - РФ
- формирование и реализация стратегии продаж, маркетинговой стратегии
- управление продажами портативных физиотерапевтических аппаратов
- управление персоналом
Достижения:
- сформировал отдел продаж с «0»
- обеспечил рост продаж ключевого бренда
- сформировал эффективное кроссфункциональное взаимодействие внутри организации
Апрель 2009 —
февраль 2019
9 лет 10 месяцев
Sanofi
Региональный менеджер(ASM)
Опыт работы: управлял административными округами Москва, МО, ЮФО, ПвФО, СЗФО
- Региональный директор, менеджер по управлению регионом
Место работы - Санофи, Москва - иностранная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, численность персонала в РФ более 2 000 человек.
Территория ответственности - Москва, Московская область, подразделение по продвижению безрецептурных препаратов, команда до 100 человек, аптечная и врачебная линии
Должностные обязанности:
- управление продажами в безрецептурном подразделении, портфель 25 брендов, более 100S KU
- формирование и реализация стратегии продаж, маркетинговой стратегии - реализация трейд активностей
- взаимодействие с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, аптечными сетями, независимыми клиентами
- обеспечение выполнения контрактных условий у сетевых клиентов
- управление персоналом, выполнение KPIs
Достижения:
- увеличил доли рынка промотируемых брендов, ежегодный рост долей рынка брендов от 10 до 40%
- ежеквартально перевыполнял план продаж на 5 - 10%, благодаря чему прибыль компании увеличилась на 20 млн. руб за квартал, увеличил доли региональных продаж Московского региона в общей доле продаж РФ с 21% до 24%
- сформировал эффективные продающие команды, в том числе и с «0»
- систематизировал существующие бизнес-процессы
Последние реализованные проекты:
- внедрение новой CRM системы
- автоматизация поклиентского планирования
- оптимизация бюрократических процессов
Июнь 2006 —
апрель 2009
2 года 10 месяцев
Bristol Maers Squibb,UPSA
Региональный менеджер
региональный менеджер Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области, Bristol Maers Squibb, UPSA, OTC
Должностные обязанности:
-формирование и развитие команды представителей
- оценка эффективности работы представителей
- организация конференций, выставок
- продвижение продукции в аптечных сетях, независимых аптеках
- взаимодействие с другими подразделениями

Обо мне

- Навык ведения деловые переговоров,
- Знание методов и техник продаж,
- Навыки эффективного управления персоналом,
- Навык разработки и внедрения в компании технологии продаж,
- Успешный опыт личных продаж
- управление дискуссией – фасилитация
- управление проектами
- проведение презентаций
- Знание 1С, MS Office, CRM
Личные качества:
- Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры
- Быстро адаптируюсь к новой специфике в новой роли на новом рабочем месте
- Ориентация на развитие бизнеса и амбициозность в совокупности с аналитическими способностями способствуют достижению выдающихся результатов
- лидерские качества, харизматичность, умение влиять на людей и владение современными методиками управления персоналом позволяют создавать высокомотивированные команды

Образование высшее

1995
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, Москва
,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения