Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела кадров
40 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2017 —
май 2019
май 2019
1 год 9 месяцев
ООО «ТЕХПРОМ"
Ведущий менеджер
Ведение делопроизводства:
работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
Оформление и направление коммерческих предложений для заказчиков;
Ведение договорной работы: оформление, регистрация, организация подписания договоров.
B2B - работа с юридическими лицами;
Организация и сопровождение отгрузки оборудования по России и за пределы;
Оформление ТТН, доверенностей;
Подготовка служебных записок, актов, приказов, распоряжений, писем;
Взаимодействие с контрагентами;
Оформление сотрудников в командировки;
Разработка должностных инструкций, нормативов по охране труда;
Работа с трудовыми книжками. Внесение в них записей, ведение учета, организация хранения;
Оформление трудовых договоров;
Оформление договоров материальной ответственности;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с орг. техникой и офисными программами.
работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
Оформление и направление коммерческих предложений для заказчиков;
Ведение договорной работы: оформление, регистрация, организация подписания договоров.
B2B - работа с юридическими лицами;
Организация и сопровождение отгрузки оборудования по России и за пределы;
Оформление ТТН, доверенностей;
Подготовка служебных записок, актов, приказов, распоряжений, писем;
Взаимодействие с контрагентами;
Оформление сотрудников в командировки;
Разработка должностных инструкций, нормативов по охране труда;
Работа с трудовыми книжками. Внесение в них записей, ведение учета, организация хранения;
Оформление трудовых договоров;
Оформление договоров материальной ответственности;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с орг. техникой и офисными программами.
Май 2015 —
май 2017
май 2017
2 года
Занзибар, ювелирный салон
Продавец-консультант
Встреча VIP клиентов, продажа ювелирных украшений премиум класса, выполнение планов продаж, ведение текущей документации, работа с программой 1С, поддержание чистоты рабочего места.
Декабрь 2014 —
май 2015
май 2015
5 месяцев
БСМ "Любимый Дом"
Офис-менеджер
Организация работы офиса продаж, встреча клиентов, продажа строительных материалов, оформление сопутствующей документации, ежемесячные отчеты.
Сентябрь 2014 —
декабрь 2014
декабрь 2014
3 месяца
КредитЕвропаБанк
Специалист кредитного отдела
Привлечение клиентов, продажа кредитных продуктов физическим лицам, проверка предоставленных клиентом документов, оформление клиентских документов в соответствии с регламентом, формирование ежедневных отчетов.
Февраль 2020 —
апрель 2021
апрель 2021
1 год 2 месяца
Российские железные дороги
Помощник ведущего специалиста по управлению персоналом
Ведение документации по учету и движению персонала:
оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
ведение и хранение трудовых книжек;
Учет журналов по движению персонала;
учет предоставления отпусков персонала, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности;
предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
направление персонала на периодические/первичные медицинские осмотры, контроль графиков по прохождению медицинских осмотров, учет прохождения медицинских осмотров.
Ведение договорной работы:
подготовка текста соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
ведение учета заключенных договоров;
отслеживание сроков действия договоров;
организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
Знание программ: SAP Logon - ЕКАСУТР, ЕАСД, Word, Excel, почта, справочно-правовые системы и т. д.
оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
ведение и хранение трудовых книжек;
Учет журналов по движению персонала;
учет предоставления отпусков персонала, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности;
предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
направление персонала на периодические/первичные медицинские осмотры, контроль графиков по прохождению медицинских осмотров, учет прохождения медицинских осмотров.
Ведение договорной работы:
подготовка текста соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
ведение учета заключенных договоров;
отслеживание сроков действия договоров;
организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
Знание программ: SAP Logon - ЕКАСУТР, ЕАСД, Word, Excel, почта, справочно-правовые системы и т. д.
Январь 2020 —
апрель 2021
апрель 2021
1 год 3 месяца
ГБУ СО СШОР ОР
Специалист по кадрам
Ведение полного цикла КДП
оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
ведение и хранение трудовых книжек;
Учет журналов по движению персонала;
учет предоставления отпусков персонала, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности;
предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
направление персонала на периодические/первичные медицинские осмотры, контроль графиков по прохождению медицинских осмотров, учет прохождения медицинских осмотров;
Отчётность в ПФР, ЦЗ, Росстат, Военкомат и т. д.
направление персонала на курсы повышения квалификации;
работа в соответствии с профессиональными стандартами;
Знание программ: 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, справочно-правовые системы и т. д.
оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
ведение и хранение трудовых книжек;
Учет журналов по движению персонала;
учет предоставления отпусков персонала, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности;
предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
направление персонала на периодические/первичные медицинские осмотры, контроль графиков по прохождению медицинских осмотров, учет прохождения медицинских осмотров;
Отчётность в ПФР, ЦЗ, Росстат, Военкомат и т. д.
направление персонала на курсы повышения квалификации;
работа в соответствии с профессиональными стандартами;
Знание программ: 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, справочно-правовые системы и т. д.
Образование высшее
2020
Саратовская государственная юридическая академия, Саратов
Юридический институт правового администрирования, Юриспруденция
2013
Саратовская государственная юридическая академия, Саратов
Право и организация социального обеспечения, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения