Специалист отдела технической поддержки

63 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
май 2019
4 месяца
KiwiICT
Project Coordinator
Координация иностранных заказчиков работ (клиентов, из США, Австралии и Новой Зеландии) и инженеров, отвественных за онлайн-работы на оборудовании клиента посредством проведения ежедневных планёрок, еженедельных обзоров.

Общение с инженерами (понимание, что им необходимо с организационной и технической точек зрения).
Общий контроль времени и эффективности работы инженеров.
Общение и переписка велись на английском языке.

Дополнительно участвовал в маркетинговом проекте в качестве координатора создания сайта (создание, наполнение, копирайтинг, утверждение с клиентом).
Февраль 2018 —
август 2018
6 месяцев
Apple
Администратор отдела Facilities
Поддержание технической работоспособности ресепшн российского представительства Apple.
Координация работ и процессов со службой безопасноти, арендодателем и сервисными службами.

Встреча гостей.
Бронирование такси, отелей для сотрудников компании.
Техническая настройка ПО оборудования офиса.
Март 2016 —
январь 2018
1 год 10 месяцев
Частная компания
Личный помощник руководителя по IT-части
IT-поддержка (шифрование, blockchain-операции).
Поиск сотрудников для отдельных задач.
Организация встреч и поездок (внутри и за пределами РФ).
Личные поручения.

Успехи:
- обеспечил информационную безопасность;
- упорядочил режим работы.

По итогам сотрудничества составил и передал документацию по технической и административной части своих обязанностей.
Август 2014 —
февраль 2015
6 месяцев
Кюне+Нагель
Специалист Helpdesk
Техническая поддержка пользователей (целый этаж Lotte Plaza)/

Работа с офисными приложениями, установкой/апдейтом/деинсталляцией ОС Windows, офисного пакета, программ грузоперевозок, ЭЦП и прочих, использующихся в офисе.
Обслуживание копировальной техники.
Мелкий ремонт компьютерной техники.

Контроль выполнения заявок пользователей.
Ведение первичной документации (протоколы выполненных работ, отчеты).
Заполнение внутренней базы знаний.
Декабрь 2012 —
май 2014
1 год 5 месяцев
ЗЕОНИТ, ООО
Системный администратор
Оказание услуг по технической поддержке фирмам-клиентам компании.
Администрирование корпоративной базы знаний : внесение, систематизация и поиск информации в ней для сотрудников компании.
Администрирование сайтов (хостинг, редактура сайтов на готовых движках).
Создание лендингов и сайтов на готовых CMS.
Обслуживание серверных и клиентских ОС Windows.
Установка и настройка ПО на продукцию фирмы Apple (iPhone, iPad, MacBook).

Успехи:
- введение единой базы знаний Confluence;
- разработка системной документации по всем фирмам-клиентам компании.
Август 2012 —
ноябрь 2012
3 месяца
Департамент ИТ
Помощник системного администратора
Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры клиентов.
Обеспечение бесперебойной работы Windows-сервисов.

Настройка корпоративной почты
Создание и управление учетными записями
Поддержка пользователей

Участие в проектах по развитию и изменению инфраструктуры.
Комплексное обслуживание : закупка оборудования, серверов, расходных материалов.
Январь 2012 —
июль 2012
6 месяцев
Фотостудия МАКС
Администратор фотостудии
Администрирование сайта
Встреча гостей и организация процесса фотосъёмки
Помощь с технической стороны во время фото- и видеосессий

Обо мне

Работал в ИТ-аутсорсерах и в штате ИТ-подразделений, а также с англоговорящими сотрудниками (уровень английского - могу читать, писать и базово общаться устно).
Умею общаться с "пользователями", чтобы у них сложилось впечатление, что они разговаривают с человеком, а не роботом из техподдержки.
Всегда стараюсь вникнуть в суть проблемы.

Образование высшее

2012
Московский институт электронной техники, Москва
МПиТК, Радиотехника

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения