Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель проектов/отдела клиентского сервиса (Customer Service)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Опыт работы
по настоящее время
Запуск проектов, связанных с развитием клиентского опыта внутри компании (сбор и систематизация обратной связи от клиентов, работа с CJM) Анализ клиентских данных и точек взаимодействия с клиентами Разработка и управление бэклогом инициатив по улучшению клиентского опыта; исследования в рамках системы оценки лояльности клиентов Проведение мероприятий, связанных с регулярным мониторингом ключевых показателей лояльности клиентов по различным метрикам Проведение мероприятий по сегментации клиентской базы - Выстраивание регулярной отчетности отдела с мониторингом ключевых KPIs по клиентской базе Управление и развитие системы количественных исследований клиентского опыта (NPS, CSI), в том числе качественные исследования ( таргет, ad-hoc) - Выполнение и контроль поручений прямого руководителя. Работа с ПО Excel и PowerPoint (теперь уже на импортозамещенных программах), подготовка ежеквартальной отчётности. Тесное взаимодействие с профильными подразделениями банка. Опыт ведения проектов полного цикла, работа с подрядчиками.
октябрь 2018
Направление по администрированию субсидий и выставочной деятельности. поиск и анализ(оценка по скорингу) международных когрессно-выставочных мероприятий. Проверка и контроль документации экспортеров. Подготовка финансово-экономического обоснования по проектам, подготовка проект-писем, презентаций, работа с корреспонденцией, деловая переписка, работа с контрагентами, составление договоров и их регистрация. Обработка входящих заявок от экспортеров на участие в мероприятиях. Организация и проведение мероприятий, деловых встреч. Знание делового этикета.
июль 2017
Front line обслуживание физических лиц: привлечение и консультация клиентов, продажа банковских продуктов, открытие счётов, ведение до 30 кредитных сделок одновременно
январь 2017
Мониторинг и анализ транзакций клиентов. Выявление и предотвращение мошенничества. Телефонные переговоры, работа с иностранными лицами, клиентами барка. Также взаимодействие с другими службами банка, с целью предоставления клиентоориентированного сервиса.
март 2016
Call-center: входящие/ исходящие звонки, в том числе и «холодные». Проведение операций по бк удаленно, блокировка/разблокировка и прочие услуги по телефону для клиентов банка.
июнь 2013
Проведение мастер-классов, организация работы. Продажа товаров.
Обо мне
Я ответственный и , коммуникабельный человек, умею быстро находить общий язык с разными людьми. Люблю быть в движении! На новом месте осваиваюсь и учусь быстро. Люблю учиться и познавать новое. Увлекаюсь дайвингом, в свободное время играю в теннис
Образование бакалавр
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более часа