Top.Mail.Ru

Руководитель проектов/отдела клиентского сервиса (Customer Service)

250 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Опыт работы

Январь 2019 —
по настоящее время
Промсвязьбанк, ПАО
Ведущий менеджер

Запуск проектов, связанных с развитием клиентского опыта внутри компании (сбор и систематизация обратной связи от клиентов, работа с CJM) Анализ клиентских данных и точек взаимодействия с клиентами Разработка и управление бэклогом инициатив по улучшению клиентского опыта; исследования в рамках системы оценки лояльности клиентов Проведение мероприятий, связанных с регулярным мониторингом ключевых показателей лояльности клиентов по различным метрикам Проведение мероприятий по сегментации клиентской базы - Выстраивание регулярной отчетности отдела с мониторингом ключевых KPIs по клиентской базе Управление и развитие системы количественных исследований клиентского опыта (NPS, CSI), в том числе качественные исследования ( таргет, ad-hoc) - Выполнение и контроль поручений прямого руководителя. Работа с ПО Excel и PowerPoint (теперь уже на импортозамещенных программах), подготовка ежеквартальной отчётности. Тесное взаимодействие с профильными подразделениями банка. Опыт ведения проектов полного цикла, работа с подрядчиками.

Ноябрь 2017 —
октябрь 2018
11 месяцев
АО Российский экспортный центр
Аналитик

Направление по администрированию субсидий и выставочной деятельности. поиск и анализ(оценка по скорингу) международных когрессно-выставочных мероприятий. Проверка и контроль документации экспортеров. Подготовка финансово-экономического обоснования по проектам, подготовка проект-писем, презентаций, работа с корреспонденцией, деловая переписка, работа с контрагентами, составление договоров и их регистрация. Обработка входящих заявок от экспортеров на участие в мероприятиях. Организация и проведение мероприятий, деловых встреч. Знание делового этикета.

Март 2017 —
июль 2017
4 месяца
Банк Москвы, ОАО
Ведущий специалист

Front line обслуживание физических лиц: привлечение и консультация клиентов, продажа банковских продуктов, открытие счётов, ведение до 30 кредитных сделок одновременно

Март 2016 —
январь 2017
10 месяцев
Сбер
Старший специалист

Мониторинг и анализ транзакций клиентов. Выявление и предотвращение мошенничества. Телефонные переговоры, работа с иностранными лицами, клиентами барка. Также взаимодействие с другими службами банка, с целью предоставления клиентоориентированного сервиса.

Март 2015 —
март 2016
1 год
Газпромбанк, ОАО
Младший специалист сектора обслуживания клиентов

Call-center: входящие/ исходящие звонки, в том числе и «холодные». Проведение операций по бк удаленно, блокировка/разблокировка и прочие услуги по телефону для клиентов банка.

Декабрь 2012 —
июнь 2013
6 месяцев
Prisma event
Специалист по мастер-классам

Проведение мастер-классов, организация работы. Продажа товаров.

Обо мне

Я ответственный и , коммуникабельный человек, умею быстро находить общий язык с разными людьми. Люблю быть в движении! На новом месте осваиваюсь и учусь быстро. Люблю учиться и познавать новое. Увлекаюсь дайвингом, в свободное время играю в теннис

Образование бакалавр

2015
Российский университет дружбы народов, Москва
ИМЭБ, Международный бизнес
2015
Edinburgh Napier University
, Business Management, Business Administration

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC1 — Продвинутый
НемецкийA1 — Начальный
УкраинскийA2 — Элементарный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более часа