Partner account manager

200 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2018 —
июнь 2020
2 года
Нанософт
Руководитель направления дистрибьюции САПР (SiemensPLM, Mentor Graphics)
• Работа с дилерской сетью;
Более 20 партнёров каждого направления по России.
• Поддержание и развитие отношений с существующими партнерами;
• Расширения партнерской сети;
Подписал договоры с новыми партнёрами договоры, расширив сеть на 25%
• Подготовка партнерских программ;
Ежеквартальное согласование с вендором и партнёрами планов работ.
• Согласование финансовых, договорных условий по сделкам;
• Взаимодействие с вендором по широкому кругу вопросов;
• Бизнес-планирование и тактика достижения плановых показателей;
• Соблюдение процедур и отражение оперативной информации в системах компании и вендора;
формировал отчётность (ежедневная, ежемесячная, ежегодная) для Генерального директора и вендоров.
• Вопросы оптимизации бизнес-процессов работы отдела и повышения эффективности работы
Разработка процессов работы в CRM (Bitrix24) c нуля
• Участие в разработке маркетинговых кампаний, продвижении программных решений, семинарах и конференциях, сотрудничество с отделом маркетинга
• Выезд на встречи к партнерам, заказчикам, защита решения;
• Отслеживание тенденций отрасли, конкурентный анализ решений.
• Найм и обучение сотрудников.
В подчинении 3 технических специалиста
• Выполнение плановых показателей
В первый квартал работы достиг максимальных показателей оборотов за всё время работы по направлениям компании

За год работы увеличил в 3 раза обороты по сравнению с прошлым годом.

Каждый квартал выполнял поставленные планы с перевыполнением. Достиг статуса Gold.

Работа с "пиратскими сделками" Mentor. Конвертация в сделку 50%.
Июнь 2017 —
июнь 2018
1 год
BestHard
Руководитель департамента продаж
1. Выполнял план продаж отдела по ключевым показателям (KPI)

2. Сформировал KPI отдела с нуля, что дало прирост прибыли в первый месяц на 5%.

3.Проводил обучение сотрудников по корректной работе с клиентами.

4. Контролировал работу сотрудников отдела продаж в соответствии с разработанными стандартами работы.

5. Создал с нуля подразделение отдела продаж по работе с крупными клиентами.

6. Разработал алгоритм и внедрил в компанию CRM систему на базе Webasyst. Бесшовная работа между отделами принесла компании прирост заказов на 20.

7. Полностью формировал отчётность (ежедневная, ежемесячная, ежегодная) для Генерального директора.

8. Вёл ключевые сделки компании совместно с ответственным менеджером.

9. Наладил взаимодействие между отделами,что привело к кратному ускорению обработки заказов с клиентами.

10. Сформировал и контролировал отдел по работе с зарубежными производителями. Расширил ассортимент с 500 позиций до 10 000 позиций.

11. Участвовал в разработке дизайна сайта и устройства FrontEnd вида.

12. Инициировал работу с дистрибьюторами РФ по железу. Получение статусов, заливка прайс-листов по API.

13. Разработал финансовую схему оптимизации расходов при работе с иностранными поставщиками.

14. Рассчитывал зарплаты и премии сотрудников департамента.

15. Искал и нанимал сотрудников для реализаций бизнес задач

16. Самостоятельно искал и подбирал сотрудников

17. Адаптировал и обучал вновь пришедших сотрудников

18. Курировал все закупки ПО и железа. Фактически руководил подразделением закупок.

19. Курировал отдел по работе с тендерами
Ноябрь 2011 —
август 2016
4 года 9 месяцев
ООО "Системный софт"
Руководитель отдела продаж
Организация работы сотрудников отдела:

1. Выполнение плана продаж отдела по ключевым показателям (kpi);
2. Планирование - постановка задач и целей;
3. Координация работы сотрудников отдела;
4. Контроль за выполнением задач и выполнением ключевых показателей;
5. Контроль работы с входящим спросом: ведение клиента на всех этапах продаж - от поступления заявки и выявления потребности клиента до заключения договора и отгрузки документов;
6. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
7. Подбор и обучение сотрудников;
8. Организация эффективного взаимодействия отдела с внутренними подразделениями компании в рамках ведения заказов;
9. Настройка и внедрение бизнес-инструментов для работы сотрудников (CRM).
10. Анализ и оценка эффективности работы отдела, отчетность;
11. Разработка стратегии развития отдела продаж: анализ спроса и планирование продаж, бизнес-планирование. Работа с отделом маркетинга (инициация маркетинговых акции, направленных на стимулирование продаж);
12. Анализ рынка программного обеспечения (понимание специфики рынка и бизнес-процессов компании).
13. Взаимодействие с производителями и дистрибьюторами программного обеспечения (развитие отношений).
14. Работа с клиентами b2b и b2c сегмента

Достижения.
1. Сформировал с ноля отдел продаж.
2.Инициировал открытие и формирование тендерного отдела, что повысило прибыль на 30% и привело к расширению клиентской базы.
3. Инициировал и формировал тендерный отдел. Он стал вспомогательным для отдела продаж. Это привело к сокращению срока ответа клиентам.
4. Собственным примером показывал менеджерам как нужно работать. Вёл ключевых клиентов и ставил себе план наравне с сотрудниками.
5. Сам проводил тренинги для менеджеров основываясь на своём успешном опыте.
6. Разработал и внедрил систему crm, что позволило отслеживать сделки клиентов, быстро формировать коммерческие предложения.
7. Лично участвовал в переговорах с дистрибьюторами и производителями,что давало лучшие условия на рынке.
Декабрь 2007 —
ноябрь 2011
3 года 11 месяцев
ЗАО "Аксофт"
Менеджер по работе с ключевыми партнёрами
1. Обеспечение плана и повышение уровня дохода продаж по закрепленным группам партнеров;
2. Контроль отгрузки товаров, контроль поступления денежных средств, сверка взаиморасчетов;
3. Подготовка необходимой отчетности по партнерам;
4. Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих звонков, консультирование партнёров, выявление, стимулирование и формирование потребностей партнёров;
5. Установление контактов с ключевыми сотрудниками партнёра, проведение презентации компании, переговоры о поставках с лицами, принимающими решения о закупках;
6. Выявление ключевых потребностей партнёров;
7. Ведение документооборота по сделкам с партнёрами: подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиента, заключение договоров на поставку, оформление и выписка счетов;
8. Инициация маркетинговых акции, направленных на стимулирование продаж;
9. Во время отсутствия руководителя временно исполнял обязанности руководителя по работе с ключевыми партнёрами.
Август 2005 —
июль 2007
1 год 11 месяцев
ООО "Эльдорадо"
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
1. Обеспечение плана продаж;
2. Консультирование клиентов;
3. Демонстрация товаров и продажа.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B

Обо мне

Персональный компьютер (опытный пользователь), MS Office, 1С, CRM.
Желание работать в коллективе, обучаемость, ведение переговоров, высокие коммуникативные навыки.

Образование высшее

2007
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Сертификация, инженер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения