Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий директор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
по настоящее время
1. Аренда строительного оборудования 2. Комплексное мульчирование 3. Расчистка сельхоз полей
октябрь 2019
1. Разработка стандартов сервиса 2. Антикризисное управление 2. Руководство всеми бизнес-процессами 3. Личный контроль за сервисом, формирование и управление коллективом 4. Формирование бюджета и контроль его выполнения 5. Организация благоустройство территории гостиничного комплекса
май 2019
Генеральный директор 1. Руководство всеми бизнес-процессами‚ необходимыми для успешного функционирования объекта - гостиничный комплекс - разработка стандартов сервиса и адаптация их с целью увеличения прибыльности, обеспечение выполнения основных финансовых показателей 2. Личный контроль за сервисом, формирование и управление коллективом (подбор, оценка, расстановка и обучение персонала ~ 40 шт.ед.), решение административно-организационных вопросов, стратегическое и оперативное управление, оптимизация бизнес-процессов 3. Формирование бюджета и контроль его выполнения, управление коммерческой деятельностью (загрузка гостиницы, формирование номерного фонда)‚ управление активами и имуществом отеля, оптимизация затрат 4. Материально-техническое обеспечение отеля - контроль закупок всех необходимых товаров (оборудование и пр. расходные материалы), контроль за рациональным использованием материальных‚ финансовых и трудовых ресурсов, взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями - защита интересов 5. Управление службой питания, взаимодействие с шеф-поваром по разработке меню, составление и контроль работы тех. карт, себестоимости блюд и политики ценообразования 6. Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы‚ популяризация и продвижение отеля‚ разработка и выполнение маркетинговых\рекламных планов, автоматизации бизнес-процессов, анализ результатов работы, обеспечение выполнение высоких стандартов по уровню организации сервиса в соответ. с классификацией гостиничного комплекса (!) Организация в 2009 году находилась на грани закрытия - с моим приходом удалось повысить уровень рентабельности на 400%.
сентябрь 2007
Управляющий рестораном 1. Организация работы ресторана, оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью, работа с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций 2. Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, VIP-мероприятий с концертной программой 3. Руководство коллективом (10 шт.ед.): подбор, оценка, расстановка, организация инструктажей, обучение, мотивация и аттестация сотрудников, составление графиков работ, контроль работы 4. Инвентаризация, составление текущих торгово-административных планов, анализ экономических показателей: объем продаж, средний чек на гостя, средний чек на стол, нормы затрат по кухне и бару и т.д.) 5. Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке 6. Планирование и закупки необходимых товаров, взаимодействие с поставщиками, участие в логистике и приемке\отгрузке товаров 7. Контроль и учет поступлений денежных средств, инкассация - контроль кассовых операций, подготовка отчетности (!) Повышение рентабельности на 200%.
Опыт вождения
Обо мне
• Практические навыки в области управления, административного сопровождения бизнеса, маркетинга, экономики и финансов - навыки оптимизации, разработки и внедрения бизнес-процессов, планирования и расстановки кадрового ресурса (опыт открытия гостиниц\ресторанов с "0"); • Экспертные знания стандартов индустрии гостеприимства - способность их внедрения, постоянное изучение рынка гостеприимства и законодательства (как РФ, так и международного); • Знание основных экономических показателей отеля и ресторана, закупочной и складской деятельности (движение ТМЦ‚ Алкоголь‚ Продукты‚ Инвентарь и т.д.), управление отношениями с поставщиками (согласование выгодных условий поставок); • Знание правил ценообразования и калькуляции блюд, технологического оборудования, санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организациям общественного питания; • Уверенное знание ПК и ПО: Microsoft Office, и пр.; Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильное развитие бизнеса. Открыт к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Нацелен на достижение высоких результатов. Умею находить решения в сложных ситуациях.
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения