Коммерческий директор

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2016 —
по настоящее время
ООО "Лалибела Кофе"
Коммерческий директор
Вывод на рынок FMCG новой ассортиментной линейки натурального кофе (молотый и зерновой)
Управление коммерческим департаментом по направлениям продаж: федеральные и локальные сети, федеральная дистрибьюция, оптовый канал сбыта, HoReCa, ВЭД, В2В, e-commers.
Управление логистической службой
Управление отделом закупок и снабжения
Управление маркетинговой и трейд маркетинговой службами.
Разработка и внедрение коммерческой политики компании, анализ и расчет производственной себестоимости, формирование ценовой модели по каналам продаж, планирование и факторный анализ деятельности предприятия.
Выполнение KPIs в разрезе: выручка, товарооборот, валовая прибыль, операционная прибыль, EBITDA, чистая прибыль.
Оптимизация ассортиментного портфеля согласно нормативам оборачиваемости и рентабельности продаж.
Бюджетирование в рамках годового МВ, ежемесячного бюджета скользящего планирования, формирование и контроль исполнения БДДС.
Реализация проекта СТМ для федеральных сетей
Участие и победа в тендерах на поставку ключевым клиентам канала HoReCa.
Личное участие в договорных кампаниях и ввод продукции в матрицу федеральных сетей: X5 Retail Group (ТС "Пятерочка" / ТС "Перекресток"), ТС "Магнит", ТС "Лента", ГК Дикси (ТС "Виктория"),ТС "Билла", ТС "Мария Ра" и других региональных и локальных операторов.
Участие в профильных эвент мероприятиях, заключение импортных / экспортных контрактов на выставках: Host Milano (Италия), WorldFood, Продэкспо.
Август 2014 —
апрель 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания", ведущий дистрибьютор продукции FMCG: Procter&Gamble, Nestle, Purina, Mars, Ferrero,Mondelez (Kraft),Philips, Jacobs,Bagi и др.
Коммерческий директор
- Управление коммерческим департаментом объединенных компаний ЦДК и ЦДК Юг на территории 14-ти филиалов (Москва и область, Центральный федеральный округ, Центральный черноземный район)
- Разработка и реализация стратегии продаж и дистрибуции, определение приоритетных регионов и моделей сотрудничества с партнерами и клиентами, коммерческие условия работы, формирование оптимальной организационной структуры.
- Планирование и анализ продаж, обеспечение достижения целей в рамках мастер бюджета консолидированных компаний ЦДК и ЦДК Юг (выручка, валовая, операционная и чистая прибыль.)
- Выполнение годовых ключевых таргетов совместных бизнес планов с партнерами компаний ЦДК&ЦДК Юг (Sell in/Sell out, TDS,S2P,DPSM,etc. )
- Управление и оптимизация ассортиментной и ценовой политики, контрактная и географическая экспансия. Реализация стратегии развития собственной торговой марки.
- Бюджетирование в рамках годового мастер бюджета, ежемесячного бюджета скользящего планирования, контроль и исполнение бюджета коммерческого департамента консолидированных компаний.
- Совместное с HR обучение, развитие и оценка работы сотрудников команды продаж. Руководство коммерческим департаментом общим числом более 1 000 человек.
Достижения:
- увеличение годовой выручки на 150%
- увеличение чистой прибыли на 275%
- увеличение территории дистрибьюторского покрытия на 8 областей в ЦФО и ЦЧР.
- результаты годового конкурса дистрибьюторов P&G Восточной Европы:
ЦДК - 2 место/ЦДК Юг - 3 место.
- персональное участие в переговорах и подписание дистрибьюторских контрактов с компаниями Mars, Ferrero, Mondelez (Kraft), Jacobs.
Апрель 2009 —
март 2013
3 года 11 месяцев
ООО «Фудлайн Групп», ведущий дистрибьютор продукции FMCG корпораций: «Валио», «Крафт Фудс», «Юнилевер», «Нестле», «Марс» и др. Производитель собственной молочной продуции ТМ «Большая кружка», «Милк Тайм».
Коммерческий директор
|
- Управление торгово-закупочной и логистической деятельностями предприятия.
- Определение коммерческой и ассортиментой политики в соответствии целям организации.
- Качественное улучшение работы компании, внедрение новых технологий и современных методов в существующие схемы управления и бизнес-процессы.
- Совершенствование организационной структуры компании и налаживание схем взаимодействия между подразделениями.
- Подготовка и реализация стратегических планов компании.
- Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов. - Реализация проекта RTM (Route to market) с ключевыми партнерами компании .
- Контроль над соблюдением стандартов дистрибьюторского сервиса (Customer Case Fill On Time) - Повышение операционной эффективности, снижение издержек, снижение параметра безубыточности (Break even point) предприятия.
- Выполнение основных показателей по выручке, валовой, операционной и чистой прибыли компании.
Член Совета Директоров группы компаниий.
В подчинении более 700 сотрудников.
Февраль 1998 —
февраль 2005
7 лет
ООО «Unilever», транснациональная корпорация
Специалист по работе с дистрибьюторами
|
Развитие контролируемых продаж крупнейшего дистрибьютора в СНГ - компании «Градиент национальная торговая сеть».
- Подготовка бизнес планов, прогноз финансового результата, контроль и анализ данных в формате ``secondary sales'', контроль деятельности субдистрибьюторов.
- Распределение и контроль эффективности использования финансовых средств MDA фонда, контроль выполнения условий дистрибьюторского соглашения, территориального зонирования.
- Разработка ценовой модели для трейдеров Москвы и Московской области.
- Разработка и проведение мотивационных программ по схеме «in-out», контроль дебиторской задолженности дистрибутора.
- Заключение контрактов с торговыми сетями.
- Разработка стандартов Must Sku List. Подготовка технико-экономического обоснования и запуск «van project».
- Формирование штата эксклюзивного отдела, разработка систем мотиваций эксклюзивных торговых команд, ротация персонала.

Обо мне

Опыт создания, запуска и развития новых предприятий, филиалов, ТМ.
Практическое применение навыков основных видов управленческих компетенций.
Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Понимание производственной, коммерческой структуры и учетной политики предприятия.
Системный подход в организации и управлении торгово-закупочной деятельностью. Амбициозность и целеориентированность.
Готовность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за правильность и объективность данных решений.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Водительское удостоверение категории “В”
Русский язык: родной
Английский язык: Intermediate

Образование высшее

1991
Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности (МТИПП)
,
1996
Институт современного бизнеса
Финансы и кредит, Менеджер-финансист,

Знание языков

Иностранные языки
АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет