Экономист финансового отдела

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО ДоброТрейд
бухгалтер
- Формирование ведомостей по заработной плате. - Подготовка документов к налоговым проверкам. - Подготовка пакета документов для открытия р/с. - Осуществление платежей в системе Банк-клиент. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). - Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков. - Контроль соблюдения условий договоров. - Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Отражение операций на счетах бухгалтерского учета. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Работа с программой 1С-Бухгалтерия 8.2, 8.3, Клиент-Банк, Консультант, Контур. 1С-Отчетность. Пакет MS Office – уверенный пользователь. - Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета. - Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.
Апрель 2016 —
декабрь 2018
2 года 8 месяцев
ООО "ДжиДэйл"
бухгалтер
- Оформление платежных поручений. - Проведение банковских выписок. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). - Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков. - Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Работа с программой 1С-Бухгалтерия 8.3, Клиент-Банк, Консультант, Контур. - Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.
Август 2010 —
октябрь 2015
5 лет 2 месяца
КБ "ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК", ЗАО Москва
Ведущий экономист операционного управления
Осуществление контроля за проводимыми операциями, выявление и/или представления сведений об операциям подлежащих обязательному контролю, в соответствии с требованиями ФЗ, открытие/закрытие договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, оформление сделок, открытие/закрытие счетов юридических/физических лиц в рублях и иностранной валюте, подготовка и отправка сообщений в налоговые органы, ответы на запросы налоговых инспекций и правоохранительных органов, осуществление денежных переводов по расчетным системам, взаиморасчеты с системами переводов, оформление операций клиентов физических и юридических лиц с наличными денежными средствами, оформление и отправка платежных поручений, формирование выписок по расчетным счетам клиентов, оформление переводов в иностранной валюте по системе "SWIFT", оформление паспортов валютных сделок, проведение безналичных конверсионных операций, операций с использованием пластиковых карт, списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание, подготовка справок по запросам клиентов, оформление доверенностей на распоряжение счетами, отражение операций инкасации банкомата, оформление бухгалтерских проводок, начисление процентов и формирование ведомости по депозитам физических/юридических лиц, исполнение операций, проводимых по металлическим счетам, операций с памятными и инвестиционными монетами и составление отчетов по ним, закрытие операционного дня, сверка остатков и проведение взаиморасчетов с филиалом Банка, работа в программе "DIASOFT", БАНК-КЛИЕНТ, участие в разработке внутренних положений и инструкций, регламентирующих порядок и отдельные вопросы проведения операций, входящих в компетенцию отдела
Май 2005 —
февраль 2009
3 года 9 месяцев
ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Ведущий специалист операционного отдела
- Открытие и обслуживание пластиковых карт Visa, оформление и работа с договорами эквайрингового обслуживания (Обслуживание держателей банковских карт в торгово-сервисных предприятиях, в банкоматах, в ПВН банков), заключение договоров на обслуживание предприятий по выдаче заработной платы сотрудникам. Обслуживание Депозитария; заключение, продление, закрытие договоров о предоставлении в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, и сделок купли- продажи. Составление отчета по итогам месяца. •Контроль оформления расчетных и кассовых операций доп. офиса (правильность открытия/закрытия и ведения счетов клиентов в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Банка России и внутрибанковскими нормативными актами; обслуживание физ. лиц по переводам Анелик и Western Union, переводы без открытия счета в др. организации). Оформление бухгалтерских документов дня. Расчетно-кассовое обслуживание физ. лиц. (прием, обработка и контроль платежных и расчетных док-в; открытие/закрытие и ведение счетов. Работа с юр. лицами: выдача выписок, выдача по чеку, объявления на взнос наличными. Составление книги продаж. Работа с Клиент-банком.

Обо мне

Участок "Банк-Клиент" Первичная бухгалтерская документация 1С: Бухгалтерия Банк-клиент MS Outlook Платежные поручения Работа с большим объемом информации Первичная документация Дополнительная информация Исполнительная, организованная, целеустремленная, внимательная, ответственная. Проживает: Москва, м. Войковская

Образование высшее

2008
МФПА
финансы и кредит, финансист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения