Game Designer

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2019 —
ноябрь 2020
1 год 4 месяца
Hohloma Digital
Game Designer, UE4 developer
Разработка компьютерных игр на движке UE4.

Проработка идеи, концепции игры и ее общего стиля. Анализ рентабильность затраченных сил.
Объективная оценка возможности реализации всех идей в рамках дедлайна сдачи проекта.
Ведение проекта от прототипа до готового продукта.
Работал по системе гибкого планирования с бэклогом в формате спринтов.
В процессе работы попробовал себя в роли каждого звена, причастного к созданию игры. Базово изучил 2d графику, 3d графику, UI/UX, VFX, риггинг, анимацию, создание синематиков, работу с музыкой.
Внутри команды была реализована система контролей версий продукта через GitHub.
Участвовал в игровых джемах, интенсивах. Разрабатывал игры в короткие сроки и с четким дедлайном.
Ноябрь 2017 —
ноябрь 2018
1 год
Вооруженные силы РФ
Заместитель командира отделения, наводчик-оператор БМП-2
:)
Январь 2014 —
февраль 2016
2 года 1 месяц
Pay Pass
Game Designer (тимбилдинг)
Организация ролевых игр, командных квестов и веревочных курсов.
Занимался проработкой концепции мероприятия в зависимости от ТЗ и пожеланий заказчика. Писал сюжет, текст для актеров, создавал реквизит и расставлял его по игровой площаде. Придумывал игровые механики и прорабатывал маршурут участникам.
Расчитывал оптимальный баланс времени на станциях и расстояния между ними.
Во время самого мероприятия работал в качестве модератора, интсруктора и актера.
Февраль 2014 —
март 2014
1 месяц
Олимпийские игры
PRD Associate technology
Отвечал за обработку, печать и распространение результатов матчей по керлингу на олимпийских играх "Сочи 2014".
За этот период приобрел опыт слаженной работы в международной команде волонтеров на крупнейшем мировом эвенте.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Ищу возможность для развития себя в гейм дизайне. За период работы в маленькой инди студии понял, что для реализации действительно классных проектов необходима команда, где каждый углубленно посвящает себя доверенной ему роли.
Имею богатый игрвой опыт, а недостаток опыта в геймдеве компенсирую огромной мотивацией и трудолюбием. С нуля освоил программирование в UE4 (Blueprints). Готов к проектной деятельности, стажировкам, удаленной работе и вообще открыт для любых предложений.
А еще я легок в общении и смел на новые решения.

Образование высшее

2017
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Нижний Новгород
Исф, Строительство

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения