Старший специалист контроля качества Call-центра

60 000 руб.

Опыт работы

Июнь 2018 —
апрель 2020
1 год 10 месяцев
Московский Кредитный Банк
Старший специалист группы мониторинга контакт-центра

Прослушивание и оценка по чек-листу консультаций сотрудников Call-center: групп телемаркетинга; входящей (первой) линии информационной поддержки; группы экспертного обслуживания, специализирующейся на пластиковых картах и фрод мониторинге, а также на претензионной работе; оценка чатов и обратной связи; оценка технической поддержки личного кабинета, эквайринга, терминалов.
Ежемесячное предоставление обратной связи сотрудникам и руководству.
Выявление инцидентов и работа по улучшению качества сотрудников.
Выполнения прямых поручений руководства, участие в колибровочных сессиях, обучение стажеров, составление тестов.
Разработка новых чек-листов и скриптов, участие в создании инструкций для сотрудников.
Ведение отчетности.
Выполнение плана в 1500-1700 прослушанных звонков в месяц.
Работа в ZOOM, CRM, EXCEL, WORD и банковских программах.
Взаимодействие с подразделениями банка.
Работа с претензиями клиентов на качество обслуживания в контакт-центре.

Обо мне

Работала в банке с 2012 по 2020 года. Опыт работы в основном в контакт центре. 2,5 года оператором на линии(вход, исход, техподдержка, обратная связь) и в отделе контроля качества 1 год 11 месяцев.
Увольнение в связи с ликвидацией подразделения

Образование высшее

2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Экономика, Банковское дело,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения