Финансовый контролер

75 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2015 —
декабрь 2020
5 лет 1 месяц
М.Видео
Ведущий специалист по взаиморасчетам
Выполнение функций закупщика в SAP (создание заказов/заявок на оплату, создание заявок на материалы, заведение новых контрагентов); инициирование процесса согласования договоров, приложений, дополнительных соглашений, спецификаций, а также технических правок к договорам в финансово-логистической системе SAP, взаимодействие с юридическим департаментом по вопросам,возникающим в процессе согласования документов; формирование отчетов по исполнению платежей на основании данных в системе SAP некоммерческие закупки; приём, обработка, контроль и проверка правильности, распределение и оформление первичных финансово-платежных документов по платежам; контроль прохождения платежей в финансово-логистической системе SAP и проведение сверок дебиторской-кредиторской задолженности с контрагентами; формирование отчетов по кредиторской-дебиторской задолженности и авансовым платежам совместно с бухгалтерией: проверка данных по выполненным платежам; ведение базы данных хозяйственных операций: формирование эксель файла с данными по планируемым и фактически выполненным платежам; ведение реестров по документам и путеводителей по контрагентам.
Декабрь 2013 —
март 2015
1 год 3 месяца
Детский Мир
Специалист (координатор) рекламных проектов
Инициирование, согласование в системе электронного документооборота (СЭД), подписание договоров, доп. соглашений, приложений и прочих документов по аренде рекламных мест (навигации в ТЦ) и их полное сопровождение; контроль сроков действия договоров; пролонгация договоров; организация процедур документальной проверки контрагентов; составление заявок на платеж в 1С и контроль оплаты выставленных счетов; ведение реестра по заключенным договорам, реестра оплат; составление ежемесячных планов оплат; контроль выставления отчетных документов по заключённым договорам, передача в бухгалтерию закрывающих документов, актов сверок; работа с дебиторской задолженностью контрагентов; ведение деловой переписки; взаимодействие с подразделениями компании (юристы, финансовая дирекция, служба внутренней безопасности) по вопросам согласования документов; оформление заявок НСИ.
Февраль 2008 —
декабрь 2013
5 лет 10 месяцев
ООО "ТПО "Ред Медиа"
Ведущий менеджер по работе с рекламодателями и агентствами
Заключение договоров на размещение рекламы и их сопровождение; контроль исполнения текущих договоров; контроль выставления и оплаты счетов; медиапланирование по рекламным договорам; подготовка эфирных справок для контрагентов; взаимодействие с производственной службой по вопросам монтажа, перегона видеоматериала; взаимодействие с отделом технического контроля на предмет оценки качества видеоматериала; взаимодействие с юридической службой на предмет проведения юридической экспертизы рекламных роликов; взаимодействие с программной службой на предмет постановки рекламных роликов в эфир.
Увеличила клиентскую базу в 2 раза за период работы в компании. Как результат увеличение доходов компании от продажи рекламного времени.
Разработала специальные предложения и индивидуальные акции для ключевых клиентов. Рост заинтересованности клиентов в покупке больших объемов рекламного времени. Увеличение объемов продаж рекламного времени.
Принимала участие в разработке ценовой политики организации. В результате стоимость рекламного времени была увеличена в 2 раза.
Февраль 2002 —
февраль 2008
6 лет
ООО "Объединенная промышленная корпорация"
Специалист ДОУ (документационного обеспечения управления судебно-правовой работы)
Работа с договорами, поступающими на юридическую экспертизу: контроль правильности оформления договоров, представленных на согласование и регистрацию,обеспечение их учета и хранения. Осуществление регистрации и учета подписанных договоров и договоров, передаваемых на согласование, а также направление их в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения и дальнейшей обработки. Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков согласования договоров. Выполнение запросов, подбор информации.
Экспертиза и передача исполненных договоров на Экспертную Комиссию и в Архив.
Организация ведения делопроизводства и документооборота в компании.
Контроль исполнения задач, документов, планов, регламентов.
Ведение базы данных.

Обо мне

Работоспособная, трудолюбивая. Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Microsoft Outlook,Internet Explorer, Microsoft PowerPoint,1С Бухгалтерия и Казначейство, Lotus Notes,СЭД (система электронного документооборота), SAP. Навыки работы с электронной почтой. Навыки составления презентаций и коммерческих предложений. Навыки деловой переписки. Умение работать в команде. Умение самостоятельно принимать решения. Умение работать в режиме многозадачности. Знание первичных документов.

Образование высшее

2001
Международный независимый эколого-политологический университет, Москва
Юридический факультет, юрист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения