Главный бухгалтер бюджетный учет

70 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июль 2013 —
февраль 2021
7 лет 7 месяцев
Салон красоты
Главный бухгалтер
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юридических лица), проведение и контроль платежей, сверка взаиморасчетов с контрагентами, восстановление бухгалтерского учета, проведение инвентаризаций;
- Начисление работникам заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, удержание налога на доходы физических лиц, произведение отчислений по страховым взносам, ведение расчетов по налогам с налоговыми органами, подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС с использованием программного комплекса
Февраль 2013 —
июнь 2013
4 месяца
Главное бюро медико-социальной экспертизы
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности учреждения (подведомственные учреждения без образования юр.лица 40 филиалов), контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, правильностью отражения их в учете, с использованием программного комплекса «1С» версия 8.2;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, подготовка и сдача бюджетной, налоговой (расчет налогов на имущество, транспортного налога, земельного, НДФЛ, страховых взносов) и оперативной отчетности, сверка с налоговыми органами;
- Осуществление учета расходования финансовых средств в соотвествии с утвержденными сметами расходов, учет бюджетных и денежных обязательств, работа с договорами;
- Осуществление оперативного руководства и организация работы планово-экономического отдела, распределение обязанностей между работниками отдела (6 человек).
Январь 2007 —
июль 2012
5 лет 6 месяцев
Избирательная комиссия ЧАО
Начальник самостоятельного отдела планирования бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и правильностью отражения их в бухгалтерском учете;
- Формирование учетной политики, обеспечение контроля над сохранностью федеральной и окружной собственности, целевым расходованием денежных и материальных средств;
- Подготовка и сдача бюджетной и налоговой отчетности, отчетов в фонды, органы статистики, сверка с налоговыми органами;
- Составление смет расходов, осуществление учета расходования финансовых средств с утвержденными сметами расходов, управление финансовыми ресурсами;
- Осуществление учета и контроля над расходованием средств, выделенных нижестоящим комиссиям: проверка первичных документов и финансовых отчетов, проведение анализа целевого использования денежных средств и представления финансовых отчетов;
- Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, осуществление оперативного руководства деятельностью отдела, оказание методической помощи в организации и ведении бухгалтерского учета в нижестоящих комиссиях.
Апрель 2004 —
январь 2007
2 года 9 месяцев
Избирательная комиссия ЧАО
Консультант-ревизор отдела планирования бухгалтерского учета и отчетности
Ведение бухгалтерского учета банковских операций, кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с дебиторами и кредиторами, материалов и малоценных предметов, основных средств и их движения, расчетов заработной платы штатных и привлеченных работников;
- Обработка поступивших документов и составление форм первичных учетных документов в программе «Система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной организации» корпорации «Парус», составление регистров бюджетного учета: журналов операций, главной книги на основании проверенных и принятых к учету первичных учетных документов;
- Начисление работникам заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, удержание налога на доходы физических лиц, произведение отчислений по страховым взносам, ведение расчетов по налогам с налоговыми органами;
- Осуществление контроля над источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, политических партий, проведение ежеквартальной проверки сведений о поступлении и расходовании средств политических партий;
- Ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации в программе «Парус».
Апрель 2003 —
апрель 2004
1 год
ОАО «МДМ банк»
Операционист сектора обслуживания физических лиц
- Операционное обслуживание клиентов - физических лиц, операционное оформление документов по розничным операциям (счета, вклады, переводы рублевые и валютные, банковские карты, начисление процентов по кредитам);
- Открытие/закрытие и ведение банковских счетов/вкладов, формирование и ведение дел;
- Осуществление переводов без открытия счетов клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам Western Union;
- Осуществление контроля за проведением ежедневной сверки синтетического и аналитического учета по проведенным операциям клиента.
Апрель 2001 —
апрель 2003
2 года
Аппарат Губернатора и Правительства ЧАО
Главный специалист отдела делопроизводства. Специалист II категории секретаря приемной Губернатора
- Организация документооборота, регистрация и обработка входящей и исходящей документации с использованием программы Access;
- Контроль исполнения решений руководителя;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Обеспечение работы службы; работа с документацией; составление приказов, протоколов, номенклатуры; планирование и; подготовка документов к архивному хранению.
- Прием и распределение звонков;
- Организация документооборота;
- Составление приказов, письменных обращений;
- Подготовка и протоколирование совещаний и внутренних мероприятий
Ноябрь 1999 —
апрель 2000
5 месяцев
Орган судебной власти
Секретарь судебных заседаний Анадырского городского суда
- Обеспечение процесса судебного производства, вызов лиц, участвующих в судебном заседании;
- Участие в судебных процессах, ведение и оформление протокола судебного заседания;
- Подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копий судебных документов по делу;
- Оформление и передача дел в канцелярию, подготовка процессуальных документов для подачи в судебные инстанции.

Обо мне

Личные качества:
Высокая работоспособность, способность к анализу и прогнозированию, настойчивость, не конфликтна.

Образование высшее

2006
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения