Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с маркетплейсами
- Занятость:Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа
- График работы:Гибкий график, Удаленная работа
Опыт работы
ноябрь 2024
Размещение и наполнение карточек товаров, в том числе с написанием продающих текстов и корректировкой описания на маркетплейс (Wildberries, OZON, Яндекс-маркет, СберМегаМаркет). Организация поставок, контроль логистики. Аналитика по продажам, запросам, конъюнктуре площадки, продвижение, работа с отзывами. Ведение бухгалтерской документации. Взаимодействие с тех-поддержкой маркетплейсов.
октябрь 2021
Размещение и наполнение карточек товаров, в том числе с корректировкой описания на маркетплейс (Wildberries, OZON). Обработка заказов от менеджера по маркетплейс, организация поставок, контроль логистики. Аналитика по продажам, запросам, конъюнктуре площадки.
ноябрь 2020
1) Продажи, клиентский сервис: - поиск клиентов; - прием и обработка заказов; - регулярная рассылка информации о новинках и изменениях в ассортименте, ценах; отправка образцов; - контроль своевременной оплаты; - помощь клиентам (индивидуально) в формировании ассортиментной матрицы, контроль за ротацией нашего товара на складе компании-партнера, обмен стоков; - помощь в планировании и проведении промо, рекламных мероприятий и акций в регионе клиента, в т.ч. с выездом в служебную командировку, проведение треннингов для сотрудников фирм-партнеров; - составление индивидуальных планограмм для партнеров, - подготовка графических материалов, печать буклетов, флаеров, ежемесячных каталогов. 2) Логистика: - осуществление ежедневных отгрузок продукции фабрики в транспортные компании г. Москва для отправки партнерам в регионы, оформление заявок; - ежедневное составление графика отгрузок и схем движения для водителей; - координирование работы транспортного отдела, склада и офиса продаж; - формирование пакета первичной документации (в т.ч. документов для таможни при отправке заграницу) и маршрутных листов; - контроль за наличием товара на складе. 3) Документооборот: - заключение договоров с клиентами; - ведение клиентской базы; - формирование и печать сопроводительных документов; - ведение архива возвратной документации; - выставление счетов, составление актов-сверок; 4) Прочее: - администрирование шоурума; - обновление информации на сайте компании, в интернет-магазине; - подготовка фотоматериалов для каталогов, съемка видеороликов для ютуб-канала, создание контента для соц. сетей; - участие в выставках. Уверенное владение инструментами: 1С-УТ, 1С Торговля и склад, Microsoft Office, фото/видеоредакторы. Обладаю навыками работы с кассовым оборудованием.
декабрь 2017
ГСУ: Контроль работы операторов ГСУ, распределение между ними объема документов для обработки. Подготовка сопроводительной документации для ежедневных отгрузок товара, а затем прием документов от водителей по результатам отгрузок, внесение изменений, проведение в 1С, архивирование. Прием клиентов по самовывозу, подготовка документов для них. Склад: Прием загрузочных документов от кладовщиков, внесение данных в 1С. Инвентаризация товара. Составление отчетов. Внесение и редактирование номенклатуры в базе 1С-склад.
июль 2013
Ведение складских и торговых операций в системе 1С Управление товарной номенклатурой в базе 1С Взаимодействие с подразделениями компании, пересекающимися в своей деятельности с отделом клиентского сервиса (отдел продаж, бухгалтерия, склад, транспортный отдел); составление актов ТОРГ-12, счетов-фактуры, ТТН; архивирование товаросопроводительных документов; оформление документов на возврат товара поставщику, контроль возвратов; формирование отчетов.
октябрь 2012
Подготовка первичных документов на отгрузку товара: товарная накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия на продукцию. Внесение номенклатуры в базу 1С Управление товарной номенклатурой в базе 1С, ведение справочника товарной номенклатуры Контроль наличия ошибок Внесение оперативных изменений Работа с прайс-листами и каталогами Взаимодействие с отделом снабжения Отчетность
июль 2011
Организация деятельности ресторана; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на хоз.товары, контроль заказов по продуктам и бару; Взаимодействие с проверяющими органами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Участие в обучении и адаптации персонала ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Контроль ведения кассовой отчетности. Работа в прикладных программах (R-ceeper, Forint).
сентябрь 2010
Руководство коллективом официантов, барменов и технических работников; Контроль уровня сервиса и поддержка стандартов; Составление графиков работы; Взаимодействие с поставщиками; Заказ и прием товара; Проведение инвентаризаций; Контроль за состоянием производственных и торговых помещений.
Обо мне
Своим достоинством считаю перфекционизм и усидчивость. Поставленные мне задачи стараюсь решать самостоятельно и максимально эффективно. Всегда довожу начатую работу до конца. К моим сильным качествам можно отнести: стрессоустойчивость, быструю обучаемость, сосредоточенность, внимательность, ответственность, аналитический склад ума, логическое мышление, внимательность к мелочам и деталям. Мне присущи: высокая работоспособность, умение работать с большим объемом задач и информации, хорошая память, стремление к оптимизации рабочего процесса, грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать мысли, вежливость и субординация. В общении ненавязчив и лаконичен. Занимаюсь музыкой и звукозаписью, увлекаюсь литературой и кино. Надеюсь найти интересную работу с возможностью личностного и профессионального развития, а также встретить добрых и интересных людей в лице моих будущих коллег. Жду Ваших предложений, и спасибо за внимание!
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения