Заместитель генерального директора по снабжению и логистике

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
ноябрь 2020
2 года
АО НПП ГЕОФИЗИКА КОСМОС
Зам технического директора по материально техническому снабжению
Осуществляю руководство контрактной службой, отделом материально технического обеспечения, транспортным цехом.

1. Рациональная организация работы подразделения, ответственный за своевременную поставку по действующим заказам: Электрорадиоизделий иностранного и отечественного производства (ЭРИ ИП и ОП), Материалы, Спец оборудование, Инструмент, IT - оборудование, программное обеспечение, расходные материалы, кабельная продукция, закупки для нужд предприятия, в том числе для ремонта.

2. Прогнозирование и планирование потребности предприятия. Участие в формировании плана закупок.

3. Построение, согласование и контроль выполнения графиков поставки, информационных справок о ходе выполнения заказов (договоров), взаимодействие с ПДО завода.

4. Переговоры с Поставщиками и Заказчиками, поиск новых Поставщиков и Заказчиков, квалификационный отбор. Подготовка документов для участия в открытых и закрытых торгах (расчет НМЦ, маржинальность, формирование лотов, обоснование выбора процедуры закупки, заключение договоров в соответствии с 44ФЗ, 223ФЗ и 275ФЗ), разработка конкурсной документации, член закупочной комиссии, подписание протокола ЦЗК, отстаивание интересов в ФАС. Регулярный мониторинг и контроль цен, рекламационная работа, согласование замен закупаемых позиций. Анализ и учет остатков на складах предприятия (дефицит/неснижаемый остаток), реализация неликвидов, инвентаризация, логистика, командировки на заводы - изготовители ЭРИ.

5. Подготовка документов для оплаты счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, участие в подготовке сметы накладных расходов, графика платежей, бюджета организации, автоматизация закупочной деятельности, маркетинг, участие в выставках и научных конференциях.

7. Взаимодействие с ВП МО РФ,46ЦНИИ МО, 22ЦНИИ МО, ГУ ВП МО РФ.

8. Подготовка, согласование и аттестация предприятия в системе менеджмента качества «Военэлектронсерт
Январь 2018 —
апрель 2018
3 месяца
АО «НПО Молния»
Заместитель генерального директора - Коммерческий директор
1. Обеспечение предприятия заказами по ракетно-космической тематике.
2. Прогнозный план и отчет по выручке за требуемый период.
3. Договорная/контрактная работа по 44-ФЗ, 223–ФЗ, 275-ФЗ (НИР, ОКР, СЧ ОКР), контроль ценообразования, проверка цен предприятий-соисполнителей, сроки, согласование расчетно - калькуляционных материалов с ВП МО РФ, 4ЦНИИ МО РФ, ОРКК, РОСКОСМОС, Заказчиками, перевод ориент цены в твердую.
4. Составление графиков работ, участие в совещаниях о ходе выполнения работ по договорам/контрактам, командировки на заводы соисполнителей.
5. Согласование актов сдачи-приемки выполненных работ, составление технико экономических обоснований по инициативным работам, анализ фактических затрат (план/факт).
6. Подготовка, согласование и участие в Тендерах по 223-ФЗ.
7. Котроль дебиторской и кредиторской задолженности в рамках ответственности по заключенным договорам коммерческой службой.
8. Управление службой снабжения. Обеспечение предприятия материалами, ПКИ, ЭРИ ОП.
9. Формирование установленной отчетности на предприятии.
Май 2005 —
июнь 2017
12 лет 1 месяц
АО «Российские космические системы», АО «ЭХО», АО «Геофизика-Космос»
Зам. нач. Центра закупок, Начальник управления по работе с ключевыми клиентами, начальник Службы МТС
1. Рациональная организация работы подразделения, ответственный за своевременную поставку по действующим заказам: Электрорадиоизделий иностранного и отечественного производства (ЭРИ ИП и ОП), Материалы, Спец оборудование, Инструмент, IT - оборудование, программное обеспечение, расходные материалы, кабельная продукция, закупки для нужд предприятия, в том числе для ремонта.

Формирование, согласование и выполнение плана продаж. Продажа сертифицированных ЭРИ, материалов, IT - оборудования, кабельной продукции и услуг по сертификации (РФА) ЭРИ, для предприятий космической отрасли, формирование плана продаж, анализ рынка, ценообразование, мониторинг эл. площадок, маржинальность лотов, подготовка ТЗ для участия в торгах, выставление коммерческих предложений, заключение договоров по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 275-ФЗ, отгрузочные документы, логистика, участие в выставках и рекламных проектах на предприятиях (заводах).


2. Прогнозирование и планирование потребности предприятия. Участие в формировании плана закупок, разработка Бизнес процесса поставок.

3. Построение, согласование и контроль выполнения графиков поставки, информационных справок о ходе выполнения заказов (договоров), взаимодействие с ПДО завода.

4. Переговоры с Поставщиками и Заказчиками, поиск новых Поставщиков и Заказчиков, квалификационный отбор. Подготовка документов для участия в открытых и закрытых торгах (расчет НМЦ, маржинальность, формирование лотов, обоснование выбора процедуры закупки, заключение договоров в соответствии с 44ФЗ, 223ФЗ и 275ФЗ), разработка конкурсной документации, член закупочной комиссии, подписание протокола ЦЗК, отстаивание интересов в ФАС. Регулярный мониторинг и контроль цен, рекламационная работа, согласование замен закупаемых позиций. Анализ и учет остатков на складах предприятия (дефицит/неснижаемый остаток), реализация неликвидов, инвентаризация, логистика.

5. Подготовка документов для оплаты счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, участие в подготовке сметы накладных расходов, графика платежей, бюджета организации, автоматизация закупочной деятельности, маркетинг, участие в выставках и научных конференциях.

6. Взаимодействие с ВП МО РФ,46ЦНИИ МО, 22ЦНИИ МО, ГУ ВП МО РФ.

7. Подготовка, согласование и аттестация предприятия в системе менеджмента качества «Военэлектронсерт
Май 2003 —
апрель 2005
1 год 11 месяцев
ФГУП НПО ВИНТ
Заместитель начальника планово производственного отдела
1. Руководство планово производственным отделом, участие в совещаниях. Подготовка справок для руководства о ходе выполнения действующих заказов, контроль выполнения работ и целевого использования денежных средств предприятиями соисполнителями.

2. Подготовка, составление и согласование договоров на НИОКР, ОКР (трудоемкость, структура цены, ведомость исполнения, пояснительные записки, РКМ от соисполнителей работ, акты сдачи приемки работ, справки об освобождении от НДС, перевод ориент цены в твердо фиксированную), договора аренды, подряда, поставки. Протоколы разногласий к договорам. Реестр договоров. Анализ себестоимости. Графики выполнения работ. Взаимодействие с Гензаказчиком,
ВП МО РФ, ГУК ВП МО, в/ч.

3. Планирование работ КБ и завода, распределение затрат по статьям, контроль фактических затрат. Отчетность по заказам, план/факт, пояснения расхождений. Открытие и закрытие заказов, контроль выставления счетов.

4. Обеспечение своевременного учета выпуска продукции и выполнения работ, расстановка приоритетности проведения работ и дефицитных ведомостей, умение составлять планы, отчеты, работа с дефицитом.

5. БДДС, АФХД, акты сверки задолженности с Заказчиками и Исполнителями. Подготовка и согласование Сметы накладных расходов (контроль выделенных лимитов подразделениям), стоимость нормо часа, ТЗР и др.

6. Руководство БОТиЗ (штатное расписание, расстановка кадров, расчет премий и надбавок, формы отчетности 1-Т, 2-Т, П-4). Режим труда и отдыха, график работы, положение о мотивации сотрудников, участие в разработке, согласовании Коллективного договора и бюджета предприятия.

Образование высшее

2007
ФГУП РНИИ КП, Москва
Аспирантура, Сдал экзамены кандидатского минимума
2001
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Финансы и Кредит, Экономист
1998
Московский торгово экономический техникум, Москва
Товароведение промышленных товаров, Товаровед - организатор

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения