CRM Lead
Резюме обновлено 19 дней назад

CRM Lead

230 000 руб.
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Апрель 2017 —
по настоящее время
Dentsu Aegis Network Russia Москва, www.dentsuaegisnetwork.ru
CRM team lead
2017 - CRM manager
2018 - CRM Senior manager
2020 - CRM Team Lead

Разработка и реализация CRM стратегий, формирование единой экосистемы с media:
- определение бизнес-задач
- аудит CRM инфраструктуры
- анализ customer journey
- расчет и оценка текущих результатов CRM (состояние базы, отклик, конверсии, отток, удержание, LTV)
- определение потенциальных точек роста, расчет экономики программы, прогноз эффективности
- формирование KPI
- разработка коммуникационного подхода по воронке продаж
- анализ и сегментация аудитории
- формирование коммуникационного плана и тактик по сегментам
- постановка задач на разработку комм. материалов (content, production)
- запуск и поддержка программы
- регулярная отчетность и аналитика результатов, анализ эффективности каналов привлечения
- планирование A/B тестов, развитие программы с учетом полученных результатов
- оптимизация Media (передача сегментов в DMP для таргетинга и Look-alike)

Супервайзинг проектов (качество, приоритизация, сроки) и развитие профессиональных навыков менеджеров группы.

Реализованные проекты:
- IQOS: запуск CRM (online + offline), разработка сегментации, предиктивной модели оттока, запуск персонализированной коммуникации и триггерных цепочек
- Toyota Motor Russia (Toyota, Lexus): разработка единой Lead management программы; поддержка миграции на новую CRM платформу; регулярная коммуникации с базой; пилотные проекты с лидами и клиентами, тестирование гипотез
- Danone: поддержка программы лояльности «Простоквашино»; национальные промо-кампании брендов в портфеле; ко-промо O2O (Online2Offline) с Пятерочкой
- KFC: разработка комм. подхода и тактик; серия пилотных кампаний (offline, доставка, O2O)
- Paulig: пилотный проект Social CRM совместно с VK (https://www.dentsu.com/ru/ru/our-work/paulig-social-crm)
- Levi Strauss & Co: разработка обновленной программы лояльности, расчет экономики и прогноз эффективности
Февраль 2016 —
март 2017
1 год 1 месяц
ILP Marketing Strategy + CRM Москва, ilp-agency.ru
Senior CRM manager
• Разработка программного обеспечения
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Key account менеджмент (PepsiCo, Japan Tobacco International)
Разработка и реализация CRM кампаний в рамках существующей стратегии на базе CRM платформы ILP
- согласование целей, задач и ожидаемых результатов (KPI)
- оценка трудозатрат, расчет сметы, планирование, timeline
- техническая поддержка (ТЗ, спецификации, тестирование, багтрекинг)
- координация внутренних служб (IT), клиента, подрядчиков (Web/BTL)
- регулярная отчетность, аналитика (рекомендации по оптимизации, прогнозы)
- презентация результатов проекта, follow up

Реализованные проекты (FMCG):
- поддержка и развитие CRM платформы PepsiCo (7 млн пользователей, 2 млн целевых сегментированных коммуникаций в месяц)
- техническая реализация национальных промо-кампаний Lay's, Домик в деревне, J7, Фруктовый сад, Чудо, Агуша, Cheetos, Хрустим)
- Запуск и поддержка трейд программы лояльности JTI (механика, сайт, витрина призов, смс-викторина) www.jti-partner.ru

Обо мне

Повышение квалификации, курсы:
2020 Аналитик данных
Яндекс.Практикум, 9 мес. курс
2020 E-commerce 360
iWENGO E-commerce Business School, 2 мес. курс
2020 Ораторское искусство
Король говорит, базовый и продвинутый курсы
2019 Ключевые навыки руководителя
BEST T&D, тренинг
2015 Инструменты эффективной презентации
Бюро презентаций «Burba.pro», тренинг
2014 Project management
TIMWE HQ training (Lisbon, Portugal), тренинг
2010 Французский язык - уровень Intermediare (B2)
ОЦ "Интенсив", курс
2008 Business English
РУДН, Диплом о получении дополнительного образования
Тесты, экзамены
2019 Salesforce Certified Marketing Cloud Email Specialist
Salesforce Certification Exam
2016 Google Analytics specialist
Google Analytics Academy

Ключевые навыки:

Навыки:
CRM Data Analysis Анализ данных Email маркетинг Direct Marketing Веб-аналитика MS Dynamics CRM SalesForce Marketing Cloud BI Dashboards Python PostgreSQL Project management Управление проектами E-Commerce

Дополнительная информация

Обо мне:
6 лет занимаюсь развитием CRM для клиентов FMCG, E-com, Retail, Food, Automotive секторов.
Начинал на стороне CRM платформ, где концентрировался преимущественно на технической части - интеграция, настройка механик и коммуникации, автоматизация отчетности.
Последние 4 года на агентской стороне в Dentsu Russia отвечаю за разработку и реализацию CRM стратегий для клиентов группы.
Знаю, как провести анализ исторических данных, определить точки роста, разработать стратегию их достижения и предложить необходимое техническое решение.
Постоянно развиваю свою экспертизу и навыки управления, стремлюсь к самосовершенствованию, самообразованию и профессиональному росту.

Образование высшее

2009
Российский университет дружбы народов, Москва
> Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса), Маркетинг

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве
ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru