Резюме обновлено 1 месяц назад

Специалист по работе с клиентами

Опыт работы

Август 2018 —
апрель 2021
2 года 8 месяцев
ООО Алькор и КО
Директор магазина
Анализ и выполнение плановых показателей.
Контроль за выполнением корпоративных стандартов и правил в магазине
Работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, контроль своевременного прохождения обучения сотрудников, составление рабочих графиков.
Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара. Текущая отчетность по магазину.
Кадровое делопроизводство: приём, увольнение, переводы, отпуска и так далее. Взаимодействие с отделом подбора персонала.
Август 2015 —
август 2018
3 года
ООО Алькор и Ко
Администратор
Опыт работы
1) 04-11.2011 г.
МЛПУ Пелымская ГБ
Должность: Бухгалтер по начислению з/п
Должностные обязанности: расчёт и начисление з/п (больничные листы, отпускные), отчетность.
2) 06.2012 - 05.2014
ОАО Уральский Банк Реконструкции и Развития
Должность: Менеджер дирекции дистанционных продаж
Должностные обязанности: продажа Банковских продуктов (кредиты, вклады, пакеты услуг) путём телефонных звонков.
С 02,2014 переведена на должность Старший менеджер отдела продаж
Обязанности: продажа продуктов Банка консультация клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, проведение презентаций с целью привлечения новых клиентов, обучение менеджеров - стажеров.
3) 05.2014 - 06.2015
ЗАО Тандер
Должность: Товаровед / Зам. Директора
Обязанности: приём товара, контроль наличия и соответствия ценников, контроль сроков годности товара, контроль поддержания порядка на рабочем месте, контроль за работой Персонала (выполнение поставленных задач), обучение стажёров, обеспечение выполнения плана, инкассация, контроль за сохранностью тмц, работа с почтой, формирование отчетности, ведение документооборота, урегулирование конфликтов внутри коллектива, а так же со стороны покупателей. Минимизация потерь (анализ).
4) 08.2015 по настоящее время
ООО Алькор и Ко
Летуаль
Должность: старший смены
Обязанности: личные продажи, кассовая отчётность, инкассация, исполнение обязанностей директора в его отстутствие.
Май 2014 —
июнь 2015
1 год 1 месяц
ЗАО Тандер
Товаровед/заместитель директора
Июнь 2012 —
май 2014
1 год 11 месяцев
ОАО Уральский Банк Реконструкции и Развития
Менеджер дирекции дистанционных продаж (call center)
С 02.2014 переведена на должность
Апрель 2011 —
ноябрь 2011
7 месяцев
МЛПУ Пелымская ГБ
Бухгалтер по начислению заработной платы

Обо мне

Функциональные обязанности:

- консультирование клиентов по банковским продуктам;

- работа с юридическими лицами и ИП (РКО, корпоративные карты, зарплатные проекты, эквайринг);

- работа с физическими лицами (банковские карты, кредитование физических лиц, вклады (депозиты) физических и лиц, денежные переводы (Western Union, Contact, Золотая корона);

- привлечение новых клиентов (ведение переговоров, продажа с помощью холодных звонков, работа с возражениями)

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ;

- Опыт работы с большим количеством информации;

- Знание банковского законодательства;

- Хорошая ориентация в банковских продуктах.

Личные качества:

Ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, организованность, настойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Образование высшее

,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru