Контент-менеджер (с функциями дизайнера)

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2020 —
август 2020
4 месяца
Медицинский холдинг МЕДИКА
SMM-менеджер
- Ведение страниц Instagram, Facebook, ВКонтакте трех подразделений: Центра медицины плода, Клиники лечения боли, Клиники эстетической медицины: 1. Разработка стратегии присутствия компаний в социальных сетях; 2. Создание, ведение и развитие сообществ; 3. Разработка контент-стратегии трёх клиник; 4. Создание и размещение контента: текст и визуал; 5. Анализ работы конкурентов; - Настройка и оптимизация таргета в Instagram, ВКонтакте в профилях Клиники лечения боли, Центра медицины плода, Клиники эстетической медицины. - Ведение отчетов. При увольнении по собственному желанию, мне предложили перейти на должность продакт-менеджера Клиники эстетической медицины. По итогам работы получила благодарственное письмо.
Январь 2018 —
март 2020
2 года 2 месяца
Центр семейного и психологического образования Secrets
Маркетолог
Обязанности в качестве копирайтера: - Создание постов и сториз для аккаунта Instagram @secrets_center_spb; - Создание текстов для рекламы в социальных сетях; - Составление и редактура продающих текстов для маркетинговых материалов, коммерческих предложений, лендингов и т. п; - Контент-менеджмент сайта: создание и оформление карточек тренингов, в т.ч. создание текстов, подбор фото- и видеоконтента; - Регулярная актуализация информации на сайте, рерайт, работа с подрядчиками; - Размещение анонсов тренингов на афишниках TimePad, Самопознание, КудаГо. Работа с купонаторами; - Разработка контент-стратегии, контроль работы SMM-специалиста; Обязанности маркетолога: - Оnline-маркетинг: 1. Разработка и реализация стратегии привлечения трафика на сайт и в сети компании доступными способами: ведение сообществ, настройка таргетированной рекламы, посевы, работа с лидерами мнений/блогерами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассниках, при помощи партнерских программ, размещения на сайтах-агрегаторах, купонаторах, афишах. 2. Анализ трендов, конкурентной среды, болей и потребностей целевой аудитории. 3. Разработка воронок продаж, проработка пути клиента. 4. Репутационный менеджмент (управление упоминаниями бренда в сети, поддержание положительного имиджа, работа с отзовиками и позиционированием на форумах). - Оффлайн-маркетинг: 5. Самостоятельная разработка или контроль подрядчиков для изготовления промо-материалов. 6. Поиск партнеров и запуск кросс-маркетинговой активности. 7. Разработка, упаковка, введение в линейку новых тренингов. 8. Организация ежемесячных клиентских дней, офлайн-акций и стимулирующих программ для клиентов, участия компании в выставках, конференциях. 9. Контроль посещаемости центра, стоимости привлечения клиента. Итоги работы: - вывела компанию на плановую выручку 3 млн. руб.; - получила благодарственное письмо от руководства после ухода; - помимо прямой рабочей деятельности занималась организацией форума для современных женщин TOP Secrets, также выступила на нём в роли ведущей.
Сентябрь 2018 —
ноябрь 2019
1 год 2 месяца
I и II международные вокальные конкурсы-фестивали “Территория успеха”
проектный SMM-менеджер
1. настройка таргетированной рекламы; 2. ведение страниц в ВК и Instagram — наполнение текстовым и визуальным контентом; 3. работа с массфолловингом и масслайкингом.
Май 2017 —
август 2018
1 год 3 месяца
Театр музыки "КЛАЙСТ"
Специалист по коммуникациям
1. разработка с нуля системы идентичности бренда по модели Ж.-Н. Капферера; 2. организация командных брейнстормов для решения креативных задач; 3. разработка совместно с дизайнером идентификаторов бренда; 4. ведение страниц в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook; 5. работа с event и продажами: - организация промо-фотосессий с минимальным бюджетом; - разработка концептов продвижения; - работа с системами TimePad, Radario, Я.Афиша, Софит, Билетёр; - реализация билетов через корпоративные продажи и студенческие профкомы. Результаты: Организовала 13 музыкальных вечеров, из них два тематических. Продала 110 билетов на спектакль «Сирены»; Продала 73 и 65 билетов на две постановки спектакля-мюзикла «ЦИРК». Защитила по проекту курсовую работу по программе "Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере" Ссылки на проект и мероприятия: vk.com/sirens_act vk.com/circus_klaist vk.com/soviet_klaist vk.com/klaist_halloween17

Обо мне

Портфолио: https://drive.google.com/file/d/1dGaKdTgPSPh7BzGo9EHd2OfQYve5WsNY/view?usp=sharing 1. Регулярное общение меня не изматывает, наоборот, заряжает и вдохновляет. 2. Эмпатична, поэтому быстро адаптируюсь в коллективе и легка в общении. 3. Умею четко, грамотно и логично доносить мысли. 4. Многозадачность не пугает, наоборот, держит в тонусе. 5. Умею выстраивать отношения работа-дом, так что выгорание меня не коснётся. 6. Комфортно чувствую себя в удаленном формате. 7. Способна принимать задачи и организовывать процесс, вести проект по этапам. 8. Обладаю гибкостью сознания и легко реагирую на изменения среды. 9. Постоянно учусь.

Образование высшее

2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Реклама и связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения