Больше информации будет доступно после регистрации
Офис менеджер/ помощник руководителя/инспектор кадров
65 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Опыт работы
Декабрь 2022 —
февраль 2025
февраль 2025
2 года 2 месяца
ООО "Рус-Профи"
Помощник главного бухгалтера
- Работа с программой 1С 8.1 .
- Обработка первичной документации (товарные накладные,счет-фактуры) реализация товаров и услуг.
- Контроль расчетов с контрагентами (в т.ч составление актов сверки, выписка счет-фактур);
- Взаимодействие с генеральным директором.
- Запрос недостающих документов и фиксация фактического получения их.
- Ведение реестра договоров контрагентов, архивирование бумажных версий договоров
- Заключение договора с контрагентами.
- Обработка корреспонденции: заказ курьеров
- Выставление счетов
- Выполнение поручений от генерального директора
- Учёт и хранения документов
- Коммуникация с методистом по вопросам клиентов
- Работа в СДО
Апрель 2022 —
июнь 2022
июнь 2022
2 месяца
Объединенные машиностроительные заводы
Диспетчер производства
- Обеспечение и организация бесперебойной и ритмичной работы производственного подразделения;
- Организация равномерно выпуска продукции;
Февраль 2022 —
апрель 2022
апрель 2022
2 месяца
Скиф Транс
Инспектор отдела кадров
- Прием, перевод, увольнения сотрудников в 1С
- Разноска документов в 1С
- Табель учёта рабочего времени в 1С
- Отпуск сотрудников
- Работа в СБИС и Диадок (электронный документооборот)
Октябрь 2020 —
май 2021
май 2021
7 месяцев
ООО АКТИВ
Офис-менеджер/ помощник руководителя
- Выполнение поручений от руководства
- Взаимодействия с почтой и курьерской службой (отправка писем)
- Введение табеля учёта рабочего времени
- Отправка писем по электронной почте
- Работа с оргтехникой
- Офисные программы
- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, воды, продуктов, замена картриджа)
- Введение отчётной документации
- Дни рождения сотрудников
- Встреча гостей (чай, кофе)
- Помощь бухгалтерии ( отчёты)
- Работа в CRM
- Учёт и хранения документов
- Кадровое делопроизводство (прием, оформления сотрудников, увольнение)
- Работа в СБИС и Диадок
Обо мне
Работала в Турции гидом. Проходила стажировку в турагентстве Проходила курсы по этикету делового общения. 2018-2019 - участвовала в фестивале "дети детям" была волонтёром. Подработка в столовой при офисе Взяв меня на работу вы получите, компетентного, целеустремленного и ответственного работника. Личные качества : аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость,умение работать в команде, целеустремленность. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Windows, Excel, Word, 1С, СДО) Цель найти постоянную работу с достойным заработком, работать в команде, сообща добиваться наилучшего результата.
Образование высшее
2025
Филиал Российского государственного университета туризма и сервиса, Подольск (Московская область)
Менеджент, Управление персоналом
2020
Московская область город Подольск Институт сервисных технологии
Туризм,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более полутора часов