Top.Mail.Ru

Офис менеджер/ помощник руководителя/инспектор кадров

65 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Опыт работы

Декабрь 2022 —
февраль 2025
2 года 2 месяца
ООО "Рус-Профи"
Помощник главного бухгалтера
  • Работа с программой 1С 8.1 .
  • Обработка первичной документации (товарные накладные,счет-фактуры) реализация товаров и услуг.
  • Контроль расчетов с контрагентами (в т.ч составление актов сверки, выписка счет-фактур);
  • Взаимодействие с генеральным директором.
  • Запрос недостающих документов и фиксация фактического получения их.
  • Ведение реестра договоров контрагентов, архивирование бумажных версий договоров
  • Заключение договора с контрагентами.
  • Обработка корреспонденции: заказ курьеров
  • Выставление счетов
  • Выполнение поручений от генерального директора
  • Учёт и хранения документов
  • Коммуникация с методистом по вопросам клиентов
  • Работа в СДО
Апрель 2022 —
июнь 2022
2 месяца
Объединенные машиностроительные заводы
Диспетчер производства
  • Обеспечение и организация бесперебойной и ритмичной работы производственного подразделения;
  • Организация равномерно выпуска продукции;
Февраль 2022 —
апрель 2022
2 месяца
Скиф Транс
Инспектор отдела кадров
  • Прием, перевод, увольнения сотрудников в 1С
  • Разноска документов в 1С
  • Табель учёта рабочего времени в 1С
  • Отпуск сотрудников
  • Работа в СБИС и Диадок (электронный документооборот)
Октябрь 2020 —
май 2021
7 месяцев
ООО АКТИВ
Офис-менеджер/ помощник руководителя
  • Выполнение поручений от руководства
  • Взаимодействия с почтой и курьерской службой (отправка писем)
  • Введение табеля учёта рабочего времени
  • Отправка писем по электронной почте
  • Работа с оргтехникой
  • Офисные программы
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, воды, продуктов, замена картриджа)
  • Введение отчётной документации
  • Дни рождения сотрудников
  • Встреча гостей (чай, кофе)
  • Помощь бухгалтерии ( отчёты)
  • Работа в CRM
  • Учёт и хранения документов
  • Кадровое делопроизводство (прием, оформления сотрудников, увольнение)
  • Работа в СБИС и Диадок

Обо мне

Работала в Турции гидом. Проходила стажировку в турагентстве Проходила курсы по этикету делового общения. 2018-2019 - участвовала в фестивале "дети детям" была волонтёром. Подработка в столовой при офисе Взяв меня на работу вы получите, компетентного, целеустремленного и ответственного работника. Личные качества : аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость,умение работать в команде, целеустремленность. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Windows, Excel, Word, 1С, СДО) Цель найти постоянную работу с достойным заработком, работать в команде, сообща добиваться наилучшего результата.

Образование высшее

2025
Филиал Российского государственного университета туризма и сервиса, Подольск (Московская область)
Менеджент, Управление персоналом
2020
Московская область город Подольск Институт сервисных технологии
Туризм,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более полутора часов