Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2017 —
июнь 2017
5 месяцев
ООО "Энерготехномаш" (Братский филиал)
Специалист по кадрам / помощник руководителя
Обязанности специалиста по кадрам:
подбор персонала;
учёт кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
оформление приёмов, переводов, увольнений работников, а также иной установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством;
заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
составление табеля учета рабочего времени, графиков сменности;
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации;
учёт и заполнение листков нетрудоспособности в соответствии с требованиями ФСС;
осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
ведение воинского учета, отчетность для ПФР, ЦЗН;
работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
Обязанности помощника руководителя:
организация делопроизводства и документооборота организации;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
подготовка для работы руководителя материалов и документов;
составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя;
оформление пропусков;
ведение электронного и бумажного архива документов;
доведение до исполнителей распоряжений и контроль их исполнения.
Февраль 2016 —
январь 2017
11 месяцев
ООО Фирма САВА СЕРВИС (завод мобильных зданий)
Офис-менеджер / Секретарь
Обязанности:
1. Обеспечение деятельности директора: быстрое снятие задач от директора; связь с сотрудниками и партнерами; регулирование потока посетителей; выполнение поручений; организация совещаний, встречи гостей, партнеров, посетителей; планирование рабочего расписания; подготовка для работы руководителя материалов и документов; ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
2. Проработка маршрутов командировок, покупка авиа-, ж/д-, автобусных билетов для директора и сотрудников.
3. Обеспечение работы офиса: подача заявок на ремонт офисного оборудования, замены ламп освещения; связь сотрудников м/у собой, телефонные консультации для сотрудников; переадресация звонков, прием телефонограмм; формирование заявки, покупка и выдача канцелярии; координирование работы служебного автомобиля.
4. Работа с почтой: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление и отправка писем, сбор и рассылка документов в сторонние организации.
5. Организация делопроизводства и обеспечение внутреннего документооборота между сотрудниками и подразделениями. Регистрация приказов, рассылка ответственным.
6. Ведение архива предприятия (регистрация, хранение): приказы по основной деятельности, договоры, входящая/исходящая корреспонденция.
7. Работа с операторами корпоративной связи предприятия: контроль баланса, подключение/отключение услуг, выдача сим-карт, поддержание сим-карт в рабочем состоянии.
8. Координирование работы служебного автотранспорта офиса.
8. Работа в 1 С: Документооборот 8
Февраль 2010 —
ноябрь 2015
5 лет 9 месяцев
ИП
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
Сфера деятельности - торговля промышленными товарами
Декабрь 2008 —
декабрь 2009
1 год
ООО "Энергоремонт"
Юрисконсульт, по совместительству специалист по охране труда
Должностные обязанности юрисконсульта:
разработка типовых договоров по деятельности предприятия;
разработка административно-распорядительной документации предприятия; разработка должностных инструкций;
согласование договоров с клиентами;
оформление необходимых доверенностей от имени организации;
взаимодействие с представителями налоговых органов.
Должностные обязанности специалиста по охране труда:
разработка должностных инструкций;
осуществление контроля за соблюдением работниками законодательства об охране труда, инструкций по охране труда, пожарной безопасности и проведением работ;
проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности.
Январь 2008 —
декабрь 2008
11 месяцев
ООО "Энергоремонт"
Секретарь-референт с обязанностями инспектора отдела кадров
Должностные обязанности секретаря-референта:
ведение делопроизводства;
выполнение поручений руководителя;
ведение протоколов совещаний;
организация проведения телефонных переговоров;
обеспечение плана рабочего дня руководителя;
организация приема посетителей;
организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
работа с офисной техникой;
ведение переписки со сторонними организациями.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 50 чел.):
подбор персонала;
ведение и формирование личных дел сотрудников;
ведение трудовых книжек;
оформление приема, перевода и увольнения работников;
ведение воинского учета, установленной отчетности
Март 2005 —
март 2006
1 год
ИФНС по Центральному округу г. Братска
Специалист 2-й категории в Отделе урегулирования задолженности
Должностные обязанности:
работа на участке банкротства предприятий по Центральному округу г. Братска;
проведение работы с предприятиями по урегулированию задолженности по налогам и сборам.

Образование высшее

2008
НОУ «Братский учебный центр профессионального образования»
Юридический, Специалист по охране труда
2004
БФ Байкальский государственный университет экономики и права
Юрист, Юрист
2002
Братский колледж ЦБ и ДОП
Секретарь-референт, Секретарь-референт

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения