Резюме обновлено 2 месяца назад

Директор, управляющий, супервайзер

70 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Июнь 2019 —
апрель 2021
1 год 10 месяцев
АО Почта России
Территориальный управляющий
Cтрого выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего руководства.
Поддерживать доброжелательную атмосферу как в подчиненных подразделениях, так и в отношениях с другими подразделениями Предприятия.
Осуществлять руководство деятельностью супервайзеров и специалистов по аналитической поддержке: принимать участие в подборе, собеседовании работников; осуществлять трансляцию целей, задач, политик Предприятия; сегментировать отделения почтовой связи по приоритетам; распределять курируемую территорию; согласовывать и контролировать график посещений; проводить системную работу с отчетностью; анализировать показатели эффективности; проводить аудит посещений; оценивать эффективность деятельности.
Контролировать деятельность супервайзеров и специалистов по аналитической поддержке: выполнение мероприятий по результатам проверок; соблюдение регламентов и инструкций; выполнение ключевых показателей эффективности; выполнение плана продаж по территориям; процесс сбора и предоставления данных аналитической отчетности.
Разрабатывать предложения по внесению изменений в технологические процессы, по увеличению доходности, по оптимизации сети.
Подготавливать и направлять: информационнные письма по вопросам организации работы в части операционного управления сети, отчетные документы, информацию по запросам.
Осуществлять выявление потребностей в знаниях и навыках супервайзеров, наставничество и адаптацию новых сотрудников.
Инициировать/проводить обучение по новым услугам, продуктам, стандартам и процессам.
Февраль 2019 —
июнь 2019
4 месяца
ФГУП Почта России
Супервайзер
Cтрого выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего руководства.
Поддерживать доброжелательную атмосферу как в подчиненных подразделениях, так и в отношениях с другими подразделениями Предприятия.
Осуществлять функциональное руководство отделений почтовой связи: посещать в соответствии с утвержденным графиком; принимать участие в подборе, собеседовании работников; разрабатывать мероприятия по повышению эффективности деятельности и качества обслуживания; осуществлять управление продажами и мерчендайзингом; принимать участие в проверках операционной деятельности; осуществлять мониторинг и анализ выполнения ключевых показателей эффективности.
Контролировать деятельность отделений почтовой связи: соблюдение показателей эффективности; организацию розничной торговли и исполнение стандартов внешнего и внутреннего оформления; качественное предоставление услуг почтовой связи; наличие обязательного информационного материала; внедрение новых продуктов/услуг/процессов; обеспечение выполнения планов продаж; исполнение регламентов торгового маркетинга и мерчендайзинга; обеспечение рекламно-маркетинговой поддержки продаж; проведение маркетинговых активностей; соблюдение стандартов обслуживания клиентов; знание работниками установленных планов ключевых показателей эффективности; соблюдение бизнес-процессов; выполнение мероприятий, разработанных по результатам проверок; соблюдение технологии оказания услуг/реализации продуктов, а также реализации новых производственных процессов; наличие бланочной продукции, эксплуатационных материалов, п/ящиков, почтовых сумок, именных вещей, форменной одежды и других материалов, необходимых для обеспечения деятельности, а также движение заявок по данным материалам в рамках закрепленной территории.
Разрабатывать предложения по внесению изменений в технологические процессы.
Обеспечивать наставничество и адаптацию новых сотрудников.
Инициировать/проводить обучение по новым услугам, продуктам, стандартам и процессам.
Ноябрь 2013 —
декабрь 2018
5 лет 1 месяц
АО "Тандер"
Супервайзер
Контроль работы до 15 торговых точек (магазинов): отбор персонала, обучение и развитие персонала (директоров и товароведов), контроль за обучением и развитием персонала (товароведов и продавцов), контроль соблюдения стандартов и технологий, анализ показателей магазинов, разработка и внедрение мероприятий для достижения плановых показателей, предоставление отчетности по запросам руководства филиала или ГК, контроль предоставления отчетности от магазинов, обеспечение магазинов необходимыми ресурсами и рекламно-информационными материалами, контроль соблюдения положений законов и правил РФ в части охраны труда и розничной торговли, взаимодействие с проверяющими органами.
Февраль 2012 —
ноябрь 2013
1 год 9 месяцев
ЗАО "Тандер"
Директор магазина
Управление персоналом магазина: отбор персонала, обучение и развитие персонала, формирование команды, постановка задач, контроль исполнения, контроль соблюдения стандартов и технологий компании; достижение плановых показателей магазина, анализ показателей работы магазина, предоставление отчетности, контроль соблюдения положений законов и правил РФ в части охраны труда и розничной торговли, взаимодействие с проверяющими органами.
Июнь 2006 —
январь 2011
4 года 7 месяцев
ООО "СервисТрейд" (Техносила)
Заместитель директора
Должностные обязанности:
1. Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, за соблюдением работниками требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, гигиены труда и производственной санитарии.
2. Выполнение требований охраны труда согласно Трудовому законодательству РФ и локальным нормативным актам, утвержденным в Компании (приказы, распоряжения и т. п.).
3. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина нормативных актов РФ, нормативных актов Компании.
4. Формирование эффективной команды сотрудников, создание и поддерживание благоприятного климата в коллективе.
5. Участие в отборе, найме, обучении и оценке сотрудников в соответствии с нормативными документами Компании.
6. Обеспечение проведения тренингов, стажировок и мастер классов.
7. Участие в проведении адаптационных процедур для новых сотрудников.
8. Доведение до сведения работников их служебных обязанностей и принятие мер по соблюдению сотрудниками магазина своих должностных обязанностей.
9. Действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализ причин увольнения сотрудников.
10. Участие в проведении собраний, информирование сотрудников о нововведениях внутри магазина, Компании.
11. Постановка целей для сотрудников по индивидуальным планам продаж. Анализ продаж и коррекция индивидуальных планов или обеспечение дополнительного обучения.
12. Нахождение более 80% своего рабочего времени непосредственно в торговом зале для организации продаж.
13. Осуществление организации, планирования и координации деятельности сотрудников.
14. Контроль за распространением рекламной продукции внутри магазина.
15. Контроль за выполнением сотрудниками магазина трудового распорядка.
16. Контроль и обеспечение соблюдения графика работы сотрудниками магазина.
17. Ведение документации, необходимой для работы магазина, в соответствии со стандартами, внутренними правилами Компании, правилами торговли.
18. Обеспечение своевременных и корректных действий в аварийных ситуациях и при проверках контролирующих органов.
19. Контроль и обеспечение выполнения сотрудниками магазина правил работы в торговом зале.
20. Исполнение обязанностей директора магазина при его отсутствии.
21. Контроль и обеспечение выполнения сотрудниками принятых в Компании правил и стандартов обслуживания покупателей.
22. Контроль и обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида сотрудников зала.
23. Работа с покупателями с целью осуществления продаж, обеспечение покупателей магазина достоверной информации по товарам и услугам.
24. Поддерживание постоянной связи с покупателями, выясняние их пожеланий и мнений по качеству товаров и услуг, по обслуживанию в магазине для увеличения объемов и повышения качества продаж.
25. Контроль и обеспечение ротации сотрудников по торговым зонам в магазине.
26. Контроль за сохранностью товаров и ТМЦ.
27. Контроль за обеспечением магазина расходными материалами и другими средствами для бесперебойной работы магазина.
28. Контроль за проведением внутренних инвентаризаций магазина, участие в квартальных инвентаризациях.
29. Предоставление в ЦО отчетов по вопросам аренды, отчетов по вопросам предоставления коммунальных услуг, других запрашиваемых отчетов.
Декабрь 1998 —
июнь 2006
7 лет 6 месяцев
ООО "СТЕЛ"
Заведующий отделом, заместитель директора
Должностные обязанности:
1. Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, за соблюдением работниками требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, гигиены труда и производственной санитарии.
2. Выполнение требований охраны труда согласно Трудовому законодательству РФ и локальным нормативным актам, утвержденным в Компании (приказы, распоряжения и т. п.).
3. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина нормативных актов РФ, нормативных актов Компании.
4. Формирование эффективной команды сотрудников, создание и поддерживание благоприятного климата в коллективе.
5. Участие в отборе, найме, обучении и оценке сотрудников в соответствии с нормативными документами Компании.
6. Обеспечение проведения тренингов, стажировок и мастер классов.
7. Участие в проведении адаптационных процедур для новых сотрудников.
8. Доведение до сведения работников их служебных обязанностей и принятие мер по соблюдению сотрудниками магазина своих должностных обязанностей.
9. Действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализ причин увольнения сотрудников.
10. Участие в проведении собраний, информирование сотрудников о нововведениях внутри магазина, Компании.
11. Постановка целей для сотрудников по индивидуальным планам продаж. Анализ продаж и коррекция индивидуальных планов или обеспечение дополнительного обучения.
12. Нахождение более 80% своего рабочего времени непосредственно в торговом зале для организации продаж.
13. Осуществление организации, планирования и координации деятельности сотрудников.
14. Контроль за распространением рекламной продукции внутри магазина.
15. Контроль за выполнением сотрудниками магазина трудового распорядка.
16. Контроль и обеспечение соблюдения графика работы сотрудниками магазина.
17. Ведение документации, необходимой для работы магазина, в соответствии со стандартами, внутренними правилами Компании, правилами торговли.
18. Обеспечение своевременных и корректных действий в аварийных ситуациях и при проверках контролирующих органов.
19. Контроль и обеспечение выполнения сотрудниками магазина правил работы в торговом зале.
20. Исполнение обязанностей директора магазина при его отсутствии.
21. Контроль и обеспечение выполнения сотрудниками принятых в Компании правил и стандартов обслуживания покупателей.
22. Контроль и обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида сотрудников зала.
23. Работа с покупателями с целью осуществления продаж, обеспечение покупателей магазина достоверной информации по товарам и услугам.
24. Поддерживание постоянной связи с покупателями, выясняние их пожеланий и мнений по качеству товаров и услуг, по обслуживанию в магазине для увеличения объемов и повышения качества продаж.
25. Контроль и обеспечение ротации сотрудников по торговым зонам в магазине.
26. Контроль за сохранностью товаров и ТМЦ.
27. Контроль за обеспечением магазина расходными материалами и другими средствами для бесперебойной работы магазина.
28. Контроль за проведением внутренних инвентаризаций магазина, участие в квартальных инвентаризациях.
29. Предоставление в ЦО отчетов по вопросам аренды, отчетов по вопросам предоставления коммунальных услуг, других запрашиваемых отчетов.

Обо мне

• Мобильность, коммуникабельность.
• Аналитические способности.
• Умение работать в коллективе, обучаемость, ответственность.
Продвинутый пользователь ПК
(Windows, Word, Excel, Axapta, Outlook, Lotus, Adobe Acrobat, Power Point и т.д.)

Образование высшее

,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru