Специалист контактного центра / Оператор call-центра

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2009 —
январь 2017
7 лет 11 месяцев
Каспийский Капитал; Лукойл гарант; Росгосстрах; Росгосстрах Жизнь; Кредит Экспресс; Соц Инвест (банк Тинькофф; Пенсионный брокер); Креатив колл прожект- СДЕК; Нью Контакт - банк МТС; Почта банк; Система Глав Бух - СКА ЮГ
Менеджер, специалист колл-центра
Консультирование клиентов, заполнение и заключение договоров, заполнение заявок, приём вх. и исх. звонков, выполнение планов

Обо мне

Aктивность, аналитический склад ума, амбициозность, быстрая адаптация к переменам, внимательность, вежливость, дисциплинированность, дружелюбие, инициативность, коммуникабельность, надежность, ориентированность на достижение цели, оптимизм, отзывчивость, порядочность, пунктуальность, самостоятельность, способность быстро принимать решения, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию, развитию, творческий подход к поставленным задачам, умение ладить с коллективом, умение убеждать, целеустремленность, честность.

Образование высшее

2008
Астраханский государственный университет
Юридический, Юрист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения