Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2009 —
январь 2017
январь 2017
7 лет 11 месяцев
Каспийский Капитал; Лукойл гарант; Росгосстрах; Росгосстрах Жизнь; Кредит Экспресс; Соц Инвест (банк Тинькофф; Пенсионный брокер); Креатив колл прожект- СДЕК; Нью Контакт - банк МТС; Почта банк; Система Глав Бух - СКА ЮГ
Менеджер, специалист колл-центра
Консультирование клиентов, заполнение и заключение договоров, заполнение заявок, приём вх. и исх. звонков, выполнение планов
Обо мне
Aктивность, аналитический склад ума, амбициозность, быстрая адаптация к переменам, внимательность, вежливость, дисциплинированность, дружелюбие, инициативность, коммуникабельность, надежность, ориентированность на достижение цели, оптимизм, отзывчивость, порядочность, пунктуальность, самостоятельность, способность быстро принимать решения, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию, развитию, творческий подход к поставленным задачам, умение ладить с коллективом, умение убеждать, целеустремленность, честность.
Образование высшее
2008
Астраханский государственный университет
Юридический, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения