Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер-координатор,менеджер по документообороту
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2017 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
3 года 7 месяцев
Kinetic Russia (ООО Рекламные Технологии)
Старший менеджер по документообороту
-Контроль и координация документооборота рекламных кампаний (договоры, приложения к договорам, счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные);
-Регистрация документов (договоры, приложения к договорам, счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные) в Реестре входящих и исходящих документов, в учётных файлах компании в том числе в 1С (УРК);
-Внесение информации о договорах и приложениях к договорам с поставщиками в программу по документообороту;
- Ведение официальной деловой переписки по вопросам документооборота (ответы на входящую корреспонденцию от поставщиков,составление писем, претензий);
- Урегулирование всех возникающих во время согласования договора (дополнительных соглашений, приложений) вопросов;
- Обеспечение подписания договора (дополнительного соглашения, приложения) обеими сторонами;
-Первичная проверка документов на предмет правильности заполнения (наименование контрагента, наименование и дата оказания услуг, период оказания услуг, сумма) и проверка соответствия документов данным в файлах учёта;
- Взаимодействие со смежными департаментами компании: юристы, бухгалтерия;
- Выставление счетов на оплату клиентам в 1С, а также получение от поставщиков документов в системе ЭДО ( счета, акты, счёт-фактуры, приложения, договоры);
- Взаимодействие с финансовым директором: подготовка оперативных данных по запросу прямого руководителя;
- Сверка по бюджету/закупкам, ведение базы проектов с отражением статуса по документам и оплатам;
- Помощь отделу баинга в сверках с поставщиками;
- Отслеживание передачи счетов на оплату;
- Контроль статуса оплаченных счетов;
- Работа с банковскими выписками;
- Работа с курьерскими службами и почтой России;
-Анализ наличия необходимой документации, проведение сверок;
-Ежемесячное направление запросов о недостающих документах в отдел баинга/отдел по работе с клиентами в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным;
- Сбор и ведение отчётности документов, полученных от поставщиков (договоры, приложения, счета, акты, счета-фактуры);
- Контроль возврата всех закрывающих документов по прошедшим кампаниям, работа по сбору документов от поставщиков. Направление запросов по недостающим документам/отслеживание сроков получения/возврата документов;
- Ведение архива документов (договоров приложений, гарантийных писем, актов и т.д.);
- Контроль исполнения задач сотрудников в Битрикс 24.
- Замещение офис-менеджера на время отпуска.
Сентябрь 2005 —
декабрь 2016
декабрь 2016
11 лет 3 месяца
ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Финансовый специалист
-Работа в программе Oracle и 1С;
-Работа с филиалами, консультирование и обучение новых сотрудников работе и программе ORACLE;
-Ведение деловой переписки;
-Выставление счетов;
-Ежедневный контроль за оплаченными счетами
-Распределение денежных средств между счетами;
-Организация,контроль и координация документооборота;
-Сбор, подготовка и анализ информации, необходимой для составления и ведения отчетов
-Согласование и подписание договоров по процедурам компании, мониторинг срока действия договоров, решение вопроса о пролонгации;
-Контроль соблюдения договорных обязательств, отслеживание подписанных договоров с покупателями;
-Работа с банковскими выписками;
-Взаимодействие с бухгалтерией;
-Сверка взаиморасчетов с покупателями (подготовка и отслеживание наличия подписанных актов сверок);
-Корректировки документов;
-Оформление полного пакета отгрузочных документов (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и оказания услуг, др);
-Разрешение споров и конфликтных ситуаций;
-Контроль дебиторской задолженности в части превышения кредитного лимита и просроченных платежей;
-Взаимодействие со всеми подразделениями компании
Достижения: В подчинении 23 человека (финансовые специалисты курируемых регионов), снижение дебиторской задолженности.
Июль 2004 —
март 2005
март 2005
8 месяцев
АвтоАрсенал
Оператор call-центра
-выдача первичных бухгалтерских документов;
- ежемесячный финансовый отчет;
-формирование прайс-листов;
-консультирование клиентов по телефону.
Обо мне
Хобби:Чтение,посещение выставок, кино, фитнес
Своими личными качествами считаю: умение самостоятельно планировать свой рабочий процесс, умение работать в режиме многозадачности,целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность,способность преодолевать трудности, стрессоустойчивость,стремление к профессиональному росту.
Образование высшее
2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Финансово-кредитный факультет, Экономист по специальности финансы и кредит
2000
Профессиональный лицей экономики и управления №334
Банковское дело, Экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения