Менеджер по персоналу / Экономист по трудовым ресурсам

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
февраль 2021
2 года 3 месяца
ООО "Петротрейд"
Менеджер по персоналу
Блок "Кадровое делопроизводство" (90% от общего объема работы в орг-ии):

- Ведение кадрового делопроизводства в группе компаний из трех юридических лиц с общей численностью до 100 человек в программе 1С 8.3 ЗУП, в т.ч. граждане СНГ, удаленные подразделения.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнения; трудовые договоры и дополнительные соглашения к трудовым договорам; отпуска; больничные листы; формирование и ведение личных дел работников, ведение личных карточек Т-2; ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них; учет рабочего времени и отчетность по дисциплине труда, составление и ведение графика отпусков; штатное расписание; приказы по личному составу (премирование, командировки, режим работы и пр.); формирование ЛНА (ПВТР, Положение об оплате труда и пр.) и должностных инструкций; подготовка отчетности для сдачи в сторонние организации (СЗВ-ТД, СЗВ-К); ответы на запросы сторонних организаций (ПФР, суд.приставы и пр.); выдача справок по запросу сотрудников и при увольнении.

За время моей работы в компании были выполнены следующие проекты:
1. Направленные на повышение степени соответствия требованиям законодательства и СНИЖЕНИЮ РИСКОВ организации в случае проверок надзорных органов:
- Актуализация содержания должностных инструкций в соответствие с требованиями бизнеса и законодательства.
- Аудит личных дел сотрудников, приведение их в соответствие с номенклатурой личного дела.
- Сверка личных данных сотрудников, формирование с нуля карточек Т-2 и их ведение.
- Сформированы с нуля кадровые документы по юр.лицу, делопроизводство по которому не велось длительное время до моего выхода на работу.
- Организация проведения СОУТ по двум юр.лицам.
- Проведена информационно-разъяснительная работа с сотрудниками по переходу на электронные трудовые книжки, получены заявления от всех сотрудников, и переданы сведения о выборе формы трудовой книжки в ПФР.
2. Направленные на упорядочивание и цифровизацию кадровых процессов и документов:
- Разработан регламент работы с удаленными подразделениями: обмен документами, отчетность по дисциплине труда.
- Создание с нуля электронных образов документов личного дела в 1С 8.3 ЗУП.
3. Направленные на повышение качества трудовой дисциплины:
- Разработка и реализация системы контроля за соблюдением дисциплины труда и отчетности за ее соблюдением.
4. Направленные на оптимизацию затрат на персонал:
- Проведение сокращения штата в ТОП подразделении, альтернативных сокращению процедур - увольнение по соглашению сторон.
5. Направленные на соответствие условиям внешней среды:
- Перевод сотрудников на удаленный формат работы, содействие Моск.филиалу в оформлении спецпропусков, разработка Стандарта безопасности для функционирующего подразделения, отчетность по режиму работы. Мониторинг изменений в федеральных/региональных Постановлениях, корректировка режима работы под требования Правительства.

Блок "Рекрутмент" (10% от общего объема работы в организации):

- Содействие руководителям подразделений в поиске и подборе персонала: согласование с ними кандидатов на вакансию по отобранным резюме, участие в проведении собеседования и отборе.
Сентябрь 2017 —
август 2018
11 месяцев
ООО "Кладовая здоровья"
Менеджер по персоналу
-Размещение вакансий на работных порталах (HeadHunter, Superjob).

-Отбор резюме, первичные телефонные и очные собедования.

-Выполнение плана по звонкам - 70 звонков в день.

-Активный поиск персонала: офисные, рабочие вакансии и массовый подбор.

-Занималась подбором персонала на вакансии в Санкт-Петербурге и Лен.области, региональным подбором (Брянск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Вологда, Петрозаводск), также оказывала помощь партнерам-франчайзи в поиске персонала(Мурманск, Нижний Новгород и др.)

- Ежедневная отчетность.

Обо мне

Личные качества: ответственность, целеустремленность, ориентация на результат без ущерба качеству, стремление к постоянному развитию и открытость новому, исполнительность, самодисциплина, стремление к сотрудничеству, готовность и желание делиться собственным опытом и знаниями, пунктуальность, тактичность, системный подход к жизни, аналитический склад ума.

Профессиональные интересы: Имеется опыт работы в традиционных HR-блоках - рекрутмент и кадровое делопроизводство, базовые познания остальных HR-процессов (обучение и развитие, оценка, вознаграждение и бюджетирование персонала и пр.) и ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование. Рассматриваю работу в организации с развитым департаментом персонала, с возможностью освоить новое HR-направление(я), поучаствовать в разработке и реализации интересных и экономически эффективных для бизнеса HR-проектов.

Академическое обучение завершено. Нацелена на полную отдачу работе при наличии мотивации (перспектива реализации в HR-профессии в рамках конкретной организации и справедливая система вознаграждения). Готова к доп.обучению при необходимости.

HR-бакалавр - диплом с отличием, HR-магистр - ср.балл диплома 4,67.

Придерживаюсь ЗОЖ (не курю, не употребляю алкоголь, совсем не болею), посещаю спортзал (в нынешних условиях - дом.тренировки), самостоятельно изучаю англ.язык.

Образование высшее

2019
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Управление персоналом
2017
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
экономический (очная форма обучения), Управление персоналом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения