Управляющий рестораном / Администратор зала
Резюме обновлено 1 месяц назад

Управляющий рестораном / Администратор зала

Занятость:
График работы:

Опыт работы

Август 2015 —
апрель 2021
5 лет 8 месяцев
ООО Русское пиво
Администратор
Обеспечение бесперебойной работы ресторана и зала боулинга. Контроль за работой сотрудников зала. Ведение отчетной документации, открытие и закрытие заведения
Январь 2015 —
июнь 2015
5 месяцев
ООО "Дудкибар"
Управляющий рестораном
Управление рестораном. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Инвентаризация. Начисления ЗП. Мониторинг проходимости блюд. Аттестация персонала. Контакт со средствами массовой информации. Проведение тренингов и собраний для персонала. Контроль технологических и калькуляционных карт. Контроль, составление и корректировка графиков персонала. Сокращение и оптимизация постоянных и переменных расходов.
Апрель 2014 —
январь 2015
9 месяцев
ООО "Дудкибар-Иваново"
Управляющий рестораном
Управление рестораном. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Инвентаризация. Начисления ЗП. Мониторинг проходимости блюд. Аттестация персонала. Контакт со средствами массовой информации. Проведение тренингов и собраний для персонала. Контроль технологических и калькуляционных карт. Контроль, составление и корректировка графиков персонала. Сокращение и оптимизация постоянных и переменных расходов.
Март 2012 —
апрель 2014
2 года 1 месяц
ООО "Дудкибар-Иваново"
Менеджер зала
Руководство деятельности работников зала для обеспечения эффективного и качественного обслуживания посетителей,
организация труда официантов и барменов, распределение по отдельным участкам зала,
обеспечение четкой связи производства и торгового зала,
контроль отпуска блюд с кухни и напитков из бара (при неправильном отпуске или оформлении готового блюда возвращать его на производство, требовать замены, если посетителю не понравилось блюдо),
осуществление работы с расчетно-кассовой системой ресторана,
координация работы тех. персонала.
Перед открытием заведения организация 5-ти минуток с шеф-поваром/су-шефом, официантами, барменами для планирования работы на день, обсуждения и решения текущих вопросов по обслуживанию гостей и взаимодействию, проверка готовности официантов к обслуживанию.
В течение дня нахождение в зале, встреча гостей и определение места для их оптимального расположения, поддержание чистоты и порядка на прилегающей территории, в гостевых и общественных зонах, правильность сервировки столов.
Прием предварительных заказов гостей на проведение банкетов, осуществление резервирования столов, а так же прием заказов на доставку.
Прием мер по жалобам гостей, разрешению конфликтных ситуаций. Контроль графиков работы подчиненных своей смены и ведение соответствующей документации.
Переведена на должность управляющего
Июль 2011 —
март 2012
8 месяцев
ООО "Севен"
Администратор зала
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек и т. д.
Ведение внутренней документации.
Обеспечение чистоты и порядка в зале
Контроль приема заказов официантами от посетителей.
Подбор персонала.
Приём мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов. Контроль и составление графиков работы подчиненных своей смены и ведение соответствующей документации.
Февраль 2011 —
июнь 2011
4 месяца
ООО "Ямато"
Администратор зала
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек и т. д.
Ведение внутренней документации.
Обеспечение чистоты и порядка в зале
Контроль приема заказов официантами от посетителей.
Подбор персонала.
Приём мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов. Контроль и составление графиков всех сотрудников зала, а так же тех персонала и ведение соответствующей документации.
Сентябрь 2009 —
февраль 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Ямато"
Старший официант
Осуществление работы по эффективному и качественному обслуживанию посетителей заведения: консультация гостей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при заказе;
осуществление приема заказа у гостей и ввод заказа в специализированную компьютерную программу;
продажа блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
создание и поддерживание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), подготовка зала к открытию/закрытию заведения:
уборка помещений;
расстановка мебели;
контроль состояния и комплектности приборов, посуды, стекла, оборудования, необходимого для работы;
сервировка столов в соответствии с установленными стандартами;
Выполнение поручений администрации, связанные с производственными процессами ресторана. Контроль работы официантов своей смены. Переведена на должность администратора зала.
Июль 2007 —
август 2009
2 года 1 месяц
Шереметев Парк Отель
Официант
Осуществление работы по эффективному и качественному обслуживанию посетителей заведения: консультация гостей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при заказе;
осуществление приема заказа у гостей и ввод заказа в специализированную компьютерную программу;
продажа блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
создание и поддерживание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), подготовка зала к открытию/закрытию заведения:
уборка помещений;
расстановка мебели;
контроль состояния и комплектности приборов, посуды, стекла, оборудования, необходимого для работы;
сервировка столов в соответствии с установленными стандартами

Образование высшее

,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru