Продакт-менеджер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2020 —
февраль 2021
1 год
Технотрейд ООО
Заместитель директора по маркетингу
- ведение проектов по разработке и выводу новых продуктов и создание торговых марок с "нуля";
- анализ текущего ассортиментного портфеля и разработка, вывод торговых марок, продуктов;
- запуск продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) на сторонних площадках;
- лидирование процессов разработки дизайна упаковки;
- работа с подрядчиками в части дизайна упаковки, полиграфии, сайтов;
- трейд-маркетинг (ТМА, промо-мероприятия, выставки, презентации);
- работа и коммуникации с рекламными/креативными агентствами;
- исследование рынка, конкурентный анализ;
- работа с товарными знаками компании;
- координация отдела маркетинга.
Результаты сезона 2020: вывод новых SKU по мороженому, маслу сливочном. Увеличение продаж по компании более, чем на 50%.
Февраль 2017 —
январь 2020
2 года 11 месяцев
Могилевская фабрика мороженого
Руководитель службы продаж и маркетинга
- разработка новых продуктов и торговых марок: управление процессами по разработке и запуску, от идеи до лонча готового продукта;
- усовершенствование продуктов, уже имеющихся в портфеле компании;
- лидирование процессов разработки дизайна упаковки как внутри компании, так и с внешними контрагентами;
- реализация утвержденной маркетинговой стратегии компании;
- разработка стратегии развития существующих брендов;
- разработка и планирование мероприятий по внешнему продвижению торговых марок;
- запуск производства продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) для сторонних заказчиков;
- участие в разработке и практической реализации ценовой и продуктовой политики предприятия;
- анализ активности конкурентов, анализ конкурентоспособности ассортимента компании, технико-органолептические и коммерческие сравнения с конкурентами;
- увеличение прибыльности предприятия (снижение себестоимости и увеличение объёмов продаж);
- подготовка программ для увеличения реализации (трейд-маркетинговые активности);
- работа и коммуникации с рекламными/креативными агентствами;
- создание отдела маркетинга с "нуля";
- управление маркетингом (анализ, планирование, организация и контроль) предприятии;
- руководство отделом продаж по г. Минску и Минской области (25 человек);
- подбор и обучение персонала;
Результаты работы: выведены на рынок две новые ТМ мороженого "Выросли-поняли" и Summerland, благодаря чему остановлено падение продаж в категории "мороженое" и увеличены продажи пломбира и сливочного на 14% и 23% соответственно. Создание и вывод на рынок нового творожного продукта ТМ "Рецепты лучших кофеен".
Апрель 2016 —
январь 2017
9 месяцев
Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу
Руководитель коммерческого отдела
- руководство отделом (в подчинении 21 человек);
- продвижение комплекса на рынке Республики Беларусь и экспорт услуг;
- управление маркетингом (анализ, планирование, организация и контроль) и продажами на предприятии;
- разработка и внедрение краткосрочной маркетинговой стратегии;
- разработка и реализация рекламных кампаний;
- анализ конкурентной среды, ценовой конъюнктуры и тенденций на рынке;
- разработка новых видов услуг;
Результаты работы: рост продаж услуг по итогу 2016 года на 46%, увеличение положительных отзывов посетителей, улучшение имиджа аквапарка "Фристайл".
Ноябрь 2014 —
март 2016
1 год 4 месяца
Аргентум групп, ООО
Директор по маркетингу и продажам
- разработка и исполнение коммерческой стратегии компании;
- организация отдела продаж B2B, разработка и внедрение системы мотивации персонала, составление плана продаж, контроль продаж;
- участие в реализации финансовой политики компании в отношении клиентов (цены, скидки, отсрочки);
- контроль за выполнением коммерческих показателей;
- расчет себестоимости и обоснование, поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение контрактов по ВЭД;
- ценообразование;
- создание фирменного стиля;
- разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование;
- разработка маркетинговых активностей, стратегий BTL/ATL;
- разработка медиа плана;
- составление брифов рекламным агентствам;
- анализ конкурентной среды, ценовой конъюнктуры и тенденций на рынке;
Результаты работы: успешный вывод на рынки Республики Беларусь и Российской Федерации инновационных дезинфицирующих продуктов с содержанием ионов серебра под торговой маркой Silversil: препараты для дезинфекции воздуха, поверхностей на складах, обеззараживания воды для бассейнов/аквапарков и фонтанов, так и самих бассейнов/аквапарков.
Сентябрь 2010 —
ноябрь 2014
4 года 2 месяца
Морозпродукт, СООО
Руководитель отдела маркетинга
- организация работы отдела маркетинга (в подчинении 5 человек);
- участие в разработке новых видов продукции;
- создание торговых марок с "нуля
Июнь 2005 —
август 2010
5 лет 2 месяца
Морозпродукт, СООО
Руководитель отдела ВЭД/ Заместитель генерального директора по ВЭД
- реализация проектов по запуску новых продуктов;
- создание торговых марок с "нуля";
- запуск продуктов под собственной торговой маркой (СТМ);
- контроль качества на этапе запуска СТМ;
- формирование, развитие, продвижение и сопровождение портфеля собственных торговых марок и импортируемых торговых марок;
- поиск потенциальных отечественных и зарубежных производителей/поставщиков для собственных торговых марок и импортируемых торговых марок;
- работа с существующими собственными торговыми марками и импортируемыми торговыми марками;
- ведение переговоров, заключение контрактов; закупки и отслеживание поставок;
- анализ коммерческих условий и показателей эффективности проектов;
- оргаизация работ по брендингу и ребрендингу;
- работа с предприятиями на давальческих условиях (производственная деятельность, связанная с переработкой на условиях договора сырья заказчика с передачей ему готовой продукции) по выпуску продукции СТМ;
- координация работ служб сертификации и таможенного оформления;
- заключение и сопровождение внешних контрактов с иностранными поставщиками;
- контроль динамики и оформление заказов на предприятиях;
- документальное сопровождение и обеспечение эффективности всех этапов сделок;
- логистика товаров с заводов производителей;
- ценообразование и выставление планов для команды продаж
- анализ конкурентов и ситуации на рынке;
- составление и реализация плана маркетинговых активностей и защита перед поставщиками;
- бюджетирование инвестиций поставщиков, обоснование партнёрам, контроль расходов, отчётность
- работа с внешними агентствами и подрядчиками;
За время работы на этой позиции, были выведены на рынок Республики Беларусь собственные торговые марки (СТМ) Kingfood (пельмени, пицца, основа для пиццы, продукты из сурими), Mariola (пицца, основа для пиццы) "Благо" (пельмени);
Импортируемые торговые марки: Hortino/Poltino (овощи замороженные), McCain (картофель фри замороженный), Mantinga (хлебобулочные п/ф bake-off), "Золотой петушок" и "Домашняя сказка" (п/ф из мяса птицы), "Сытоедов".

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Имею большой опыт работы в маркетинге и продажах. Я эффективный и организованный специалист, умеющий принимать самостоятельные решения имеющий системный подход; требовательный и конструктивный при взаимодействии с коллегами, способный слышать и разделять точку зрения оппонента.

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, быстрая адаптация.

Дополнительная информация: без вредных привычек, есть водительские права, готов к командировкам.

Документы для трудоустройства в Российской Федерации: регистрация, ИНН, СНИЛС

Образование высшее

2004
Российский университет кооперации, Москва
Коммерческое дело,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения