Инженер технической поддержки

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2019 —
март 2019
6 месяцев
Группа
Инженер технической поддержки
Техническая поддержка пользователей в HelpDesk. Контроль жизнеспособность информационных систем и ИТ инфраструктуры офиса, на объектах и удаленных пользователей. Подключение и устранение ошибок в работе информационных систем и ИТ инфраструктуры. Покупка, установка, настройка, ремонт компьютерной техники (Компьютеры, ноутбуки, моноблоки, терминальные станции). Установка и настройка операционных систем и ПО. Сохранение и восстановление пользовательских данных. Диагностика и устранение неисправностей локальной сети. Подключение сетевого оборудования. Настройка специализированного ПО. Консультация пользователей. Заполнение отчетной документации.

Обо мне

Пунктуальный, исполнительный, мобильный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, всегда найду подходящий выход из нестандартной ситуации, имею активную жизненную позицию. С удовольствием расскажу о себе подробнее на собеседовании.

Образование высшее

2017
Оренбургский колледж экономики и информатики
Техник по информационным системам, Информационные системы

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения