Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющая
130 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Яковлева Н.В.
Управляющая
-Написание бизнес-плана для проекта;
-Организация ремонта и открытие торговой точки(курирование строительных работ);
- Обеспечение кафе необходимой проектной документацией, поиск подрядчиков, взаимодействие с ними( ЭОМ, ЭОВ, АР и пр.);
- Представление индивидуального предпринимателя по доверенности во всех государственных и банковских организациях;
- Контроль за исполнением поручений;
- Руководство функционированием ресторана;
- Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия(поставщики);
- Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения;
- Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд;
- Обеспечение поставок необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.);
- Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг;
- Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества;
- Подбор сотрудников и обучение сотрудников;
-Организация ремонта и открытие торговой точки(курирование строительных работ);
- Обеспечение кафе необходимой проектной документацией, поиск подрядчиков, взаимодействие с ними( ЭОМ, ЭОВ, АР и пр.);
- Представление индивидуального предпринимателя по доверенности во всех государственных и банковских организациях;
- Контроль за исполнением поручений;
- Руководство функционированием ресторана;
- Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия(поставщики);
- Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения;
- Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд;
- Обеспечение поставок необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.);
- Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг;
- Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества;
- Подбор сотрудников и обучение сотрудников;
Сентябрь 2018 —
июнь 2019
июнь 2019
9 месяцев
ООО "Сильвер Классик"
Помощник руководителя
- Планирование рабочего календаря руководителя;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Поиск необходимой информации в интернете, составление информационных справок;
- Управление проектом (строительство завода);
- Коммуникации с контрагентами компании по вопросу реализации проектов;
- Деловая переписка (на русском и английском языках);
- Ведение документооборота;
- Подбор персонала;
- Travel – поддержка (визы, билеты, гостиницы, составление сложных маршрутов);
- Выполнение личных поручений;
- Офис-менеджмент;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Поиск необходимой информации в интернете, составление информационных справок;
- Управление проектом (строительство завода);
- Коммуникации с контрагентами компании по вопросу реализации проектов;
- Деловая переписка (на русском и английском языках);
- Ведение документооборота;
- Подбор персонала;
- Travel – поддержка (визы, билеты, гостиницы, составление сложных маршрутов);
- Выполнение личных поручений;
- Офис-менеджмент;
Сентябрь 2017 —
июнь 2018
июнь 2018
9 месяцев
ООО "Хорайзон Глобал"
Руководитель проекта
- Контроль над соблюдением условий проекта: качество, сроки, бюджет и т.д.;
- Составлять, контролировать и вести соответствующую документацию (планы, финансовые отчеты, технические задания и т.д.);
- Ведение переговоров;
- Организация проектной команды, распределение обязанностей внутри нее;
- Осуществление руководства и контроль над работой команды;
- Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации среди участников проекта;
- Работа с клиентами;
- Разработка рекламной концепции (листовки, визитки, roll up);
- Контроль своевременного предоставления необходимой информации и материалов всем участникам проекта;
- Административная поддержка руководителя;
- Составлять, контролировать и вести соответствующую документацию (планы, финансовые отчеты, технические задания и т.д.);
- Ведение переговоров;
- Организация проектной команды, распределение обязанностей внутри нее;
- Осуществление руководства и контроль над работой команды;
- Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации среди участников проекта;
- Работа с клиентами;
- Разработка рекламной концепции (листовки, визитки, roll up);
- Контроль своевременного предоставления необходимой информации и материалов всем участникам проекта;
- Административная поддержка руководителя;
Май 2017 —
август 2017
август 2017
3 месяца
Family Office
Персональный ассистент
Административная работа:
- полная travel-поддержка руководителя и членов семьи;
- заграничные командировки с целью контроля объектов недвижимости и покупки новых, проведение встреч с заграничными подрядчиками;
- оптимизация расходов по объектам недвижимости (выбор новых поставщиков на услуги интернета/телефонии/ТВ);
- оформление страховок (яхты, автомобили и мотоциклы в России и за рубежом);
- коммуникация с юристами разных стран;
- представление интересов в банковских структурах (российских и зарубежных);
- представление интересов в муниципальных и государственных учреждениях (налоговые, МФЦ, ГИБДД, таможенные органы)
- осуществление закупок (в России и за рубежом);
- контроль и оплата счетов ;
- поиск новых подрядчиков, проведение тендеров на работы, заключение договоров;
- организация праздников членов семьи в России и за рубежом;
- контроль и обеспечение функционирования всех объектов недвижимости;
- обеспечение мед. обслуживания членов семьи в лечебных учреждениях;
- выполнение не стандартных поручений;
- Координация рабочего персонала семьи;
Яхтенное направление:
- выезд на место нахождения (России и за рубеж) с целью организации проведения и контроля работ;
- инвентаризация имущества;
- покупка товаров для яхты;
- поиск и привлечение подрядчиков;
- участие в триалах;
- контроль и оплата счетов по работам;
- покупка новой водной техники;
- составление маршрутов плавания яхты;
- полная travel-поддержка руководителя и членов семьи;
- заграничные командировки с целью контроля объектов недвижимости и покупки новых, проведение встреч с заграничными подрядчиками;
- оптимизация расходов по объектам недвижимости (выбор новых поставщиков на услуги интернета/телефонии/ТВ);
- оформление страховок (яхты, автомобили и мотоциклы в России и за рубежом);
- коммуникация с юристами разных стран;
- представление интересов в банковских структурах (российских и зарубежных);
- представление интересов в муниципальных и государственных учреждениях (налоговые, МФЦ, ГИБДД, таможенные органы)
- осуществление закупок (в России и за рубежом);
- контроль и оплата счетов ;
- поиск новых подрядчиков, проведение тендеров на работы, заключение договоров;
- организация праздников членов семьи в России и за рубежом;
- контроль и обеспечение функционирования всех объектов недвижимости;
- обеспечение мед. обслуживания членов семьи в лечебных учреждениях;
- выполнение не стандартных поручений;
- Координация рабочего персонала семьи;
Яхтенное направление:
- выезд на место нахождения (России и за рубеж) с целью организации проведения и контроля работ;
- инвентаризация имущества;
- покупка товаров для яхты;
- поиск и привлечение подрядчиков;
- участие в триалах;
- контроль и оплата счетов по работам;
- покупка новой водной техники;
- составление маршрутов плавания яхты;
Март 2014 —
май 2017
май 2017
3 года 2 месяца
ООО "ПАТЕКСТРОЙАРСЕНАЛ МГ"
Менеджер
- Ведение клиентской базы;
- Назначение встреч руководству;
-Travel support
- Поиск клиентов;
- Составление заказов;
- Отслеживание доставки товара;
- Заказ канцелярии;
- Редактирование документов;
- Поддержка работы офиса;
- Личные поручения руководства.
- Назначение встреч руководству;
-Travel support
- Поиск клиентов;
- Составление заказов;
- Отслеживание доставки товара;
- Заказ канцелярии;
- Редактирование документов;
- Поддержка работы офиса;
- Личные поручения руководства.
Март 2013 —
июль 2013
июль 2013
4 месяца
БИН Страхование, ООО
Начальник отдела прямых продаж
- Организация работы отдела (составление графиков отпусков, составление графика выхода на работу, распределение сотрудников по точкам продаж, ежедневные планерки);
- Контроль за выполнением плана продаж;
- Поиск новых клиентов;
- Составление распоряжений;
- Составление коммерческих предложений;
- Подготовка ежемесячных презентаций;
- Открытие новых офисов продаж;
- Проведение собеседований, прием на работу и обучение персонала;
- Контроль за выполнением плана продаж;
- Поиск новых клиентов;
- Составление распоряжений;
- Составление коммерческих предложений;
- Подготовка ежемесячных презентаций;
- Открытие новых офисов продаж;
- Проведение собеседований, прием на работу и обучение персонала;
Декабрь 2011 —
июль 2012
июль 2012
7 месяцев
Государственная Дума РФ
Помощник депутата
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч, поездок, мероприятий;
- Бронирование билетов, гостиниц(travel support);
- Написание речей для выступления на пленарных заседаниях;
- Протоколирование встреч;
- Регистрация входящих и исходящих писем(документооборот);
- Личные поручения.
- Организация встреч, поездок, мероприятий;
- Бронирование билетов, гостиниц(travel support);
- Написание речей для выступления на пленарных заседаниях;
- Протоколирование встреч;
- Регистрация входящих и исходящих писем(документооборот);
- Личные поручения.
Ноябрь 2009 —
май 2011
май 2011
1 год 6 месяцев
Государственная Дума РФ
Помощник депутата
- Планирование рабочего дня депутата;
- Встречи с ветеранами, рассмотрение их жалоб;
- Внесение изменений в Федеральные законы Российской Федерации;
- Организация встреч депутата с избирателями и жителями избирательного округа;
- Подготовление аналитических, информационных, справочных и других материалов;
- Travel support;
-Протоколирование встреч.
- Встречи с ветеранами, рассмотрение их жалоб;
- Внесение изменений в Федеральные законы Российской Федерации;
- Организация встреч депутата с избирателями и жителями избирательного округа;
- Подготовление аналитических, информационных, справочных и других материалов;
- Travel support;
-Протоколирование встреч.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Опытный пользователь ПК(Word, Excel,Outlook,Power Point).
Работа с входящей и исходящей информацией, работа с персоналом, планирование рабочего дня.
Коммуникабельна, отвественна, легко обучаема, пунктуальна, самостоятельна, инициативна, интеллигентна.
Позитивное отношение к жизни, умение быстро думать и принимать решения,широкий кругозор, а также умение брать на себя ответственность.
Работа с входящей и исходящей информацией, работа с персоналом, планирование рабочего дня.
Коммуникабельна, отвественна, легко обучаема, пунктуальна, самостоятельна, инициативна, интеллигентна.
Позитивное отношение к жизни, умение быстро думать и принимать решения,широкий кругозор, а также умение брать на себя ответственность.
Образование высшее
2011
РАНХ и ГС при Президенте РФ
менеджмент, магистр менеджмента
2009
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
менеджмент, бакалавр менеджмента
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения