Специалист по дебиторской задолженности, сопровождению клиентов, секретарь, помощник руководителя

40 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2016 —
февраль 2021
5 лет 1 месяц
ИНПК
Главный специалист отдела сопровождения клиентов и взыскания дебиторской задолженности
Сопровождение клиентов с начала заключения договора и до момента расторжения; взыскание дебиторской задолженности; выставление счетов, актов сверок, актов выполненных работ; составление доп. соглашений, приложений; продажа услуг охранной, тревожной, пожарной сигнализации; контроль и подготовка всех необходимых документов для принятия клиента; ведение табеля учета рабочего времени; работа в ERP 1c, битрикс, электронная почта, Word, Excel.
Июль 2007 —
август 2007
1 месяц
ОАО "Ростовоблгаз" филиал "Батайскгоргаз"
Секретарь
Приём входящих звонков; выполнения поручений руководителя; создание приказов, писем; составление плана совещаний; прием и обработка входящей и исходящей документации; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2008 —
март 2009
6 месяцев
ООО " АНАСТАСИЯ"
Секретарь
Приём и распределение входящих звонков; выполнение поручений руководителей; составление договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса; прием и обработка входящей и исходящей документации.
Декабрь 2009 —
август 2010
8 месяцев
ООО "ДЦ ТАЙПИТ"
Помощник менеджера по продажам
Выполнение поручений старшего менеджера; выставление счетов, актов; переговоры с клиентами и принятие заявок; работа в 1с; заключение договоров.
Июнь 2011 —
сентябрь 2011
3 месяца
ООО "Ространс"
Менеджер по продажам
Холодные звонки; работа с существующей базой; составление коммерческих предложений; заключение договоров; выставление счетов, актов.
Сентябрь 2014 —
февраль 2015
5 месяцев
Детский мир
Продавец-консультант, Продавец-кассир
Консультирование клиентов по всем товарам; работа с кассой; инвентаризация склада ежемесячно.
Февраль 2015 —
январь 2015
1 месяц
ООО" АЛЬКАСАР"
Офис-менеджер с обязанностями ОК
Приём входящих звонков и их распределение; входящая и исходящая документация, составление ежедневных отчетов менеджеров по продажам; выполнение поручений руководителя: бронирование билетов, отелей, гостиниц; оформление приема, увольнения, направление в служебные командировки сотрудников; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения