Офис-менеджер

45 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2019 —
июль 2020
1 год
ООО "Проектно Строительная Компания"
Офис-менеджер (кадровик+секретарь)
Кадровое делопроизводство, офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в режиме многозадачности. Четкое понимание и исполнение поставленных руководством задач, умение понимать с полуслова. Координация всех административных процессов в офисе (уборка офиса, аренда абонентской ячейки офиса, пролонгация договоров на оказание услуг). Ведение журналов по технике безопасности. Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей почты, контроль за работоспособностью офисной техники, заказ канцтоваров, воды в офис, работа с арендодателем, составление и печать документов, протоколов совещаний, планерок, приказов, распоряжений, писем по поручению руководителя, прием гостей и посетителей, работа с принтером, факсом, сканером, интернетом, скайпом, подготовка дел в архив организации, передача документации контрагентам, написание сопроводительных писем, еженедельных отчетов о выполненной работе, сбор еженедельных отчетов с сотрудников офиса, сканирование документов в электронную базу компании, оформление пропусков гостям и работникам, отслеживание выполнения заданий руководителя сотрудниками, travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, отелей для работников, подбор и поиск по фильтру резюме подходящих кандидатур, знакомство с кандидатом, проведение собеседований, выявление слабых и сильных сторон соискателя, сопровождение кандидата в процессе стажировки, прием, перевод, увольнение работников, оформление командировок, записи в трудовых книжках, книге учета трудовых книжек, оформление табеля рабочего времени, больничных листов, составление ежегодного отчета ВУС.
Доп. сведения и достижения: опыт работы - более 17 лет, интеллигентность, умение общаться на разных уровнях, работоспособность, заинтересованность в результате, обучаемость, новые задачи - это саморазвитие, стремление развиваться, хорошие коммуникативные навыки, легко встраиваюсь в коллектив, здоровый образ жизни, без вредных привычек.
Причина поиска работы: закрытие офиса в Москве.
Июнь 2013 —
июнь 2019
6 лет
ЗАО "ГК "Промнеруд"
Офис-менеджер (кадровик+секретарь)
Кадровое делопроизводство, заказ канцтоваров, составление и печать писем, приказов для руководителя, протоколов планерок, совещаний, электронная почта, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, мини-АТС, подготовка дел в архив организации, работа с оргтехникой, документооборот, оформление командировок, больничных листов, табелей рабочего времени, отслеживание исполнения заданий руководителя сотрудниками.
Причина увольнения: продажа бизнеса.
Январь 2012 —
май 2013
1 год 4 месяца
ОАО "Международный центр наукоемких технологий"
Офис-менеджер (кадровик+секретарь)
Кадровое делопроизводство, заказ канцтоваров, составление и печать писем, приказов для руководителя, протоколов планерок, табелей рабочего времени, договоров, электронная почта, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, подготовка дел в архив организации, работа с оргтехникой, документооборот, отслеживание исполнения заданий руководителя сотрудниками.
Причина увольнения - невыплата зарплаты.
Ноябрь 2003 —
январь 2012
8 лет 2 месяца
ООО Авиакомпания "Сириус-Аэро"
Помощник генерального директора, финансовый директор, офис-менеджер, секретарь
Печать писем, документов для руководителя, заказ канцтоваров, составление управленческой отчетности, страхование воздушных судов, прием звонков, регистрация входящих, исходящих документов, расчет и выдача заработной платы в ЗИК 7.7 1С, выставление счетов, сч-ф, составление договоров, актов выполненных работ.
Причина увольнения - продажа собственником своего бизнеса.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Знание и работа с оргтехникой: компьютер, скан, принтер, копир, работа в word, excel, скайп, интернет, регистрация входящих/исходящих документов. Подготовка дел в архив организации.Работа с мини-АТС, прием и распределение звонков, составление и печать писем, приказов, распоряжений, документов для руководителя, табелей рабочего времени, личных дел работников, личных карточек Т2, оформление трудовых книжек, больничных листов, прием, увольнения, отпуск, командировки работников, протоколов планерок, управленческой отчетности, страхование воздушных судов, расчет и выдача заработной платы в ЗИК 7.7 1С, выставление счетов, сч-ф, составление договоров, актов выполненных работ, подсчет стажа рабочего времени. Встреча гостей, посетителей. Разработка регламентирующих документов: положений, инструкций и др. Заказ канцтоваров, воды, мебели и др., контроль выполнения заданий руководителя.

Образование высшее

1988
Горьковский сельскохозяйственный институт
Ветеринария, Ветеринарный врач

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения