Резюме обновлено 5 месяцев назад

Gameplay programmer/Prototypes developer

175 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Декабрь 2020 —
июнь 2021
6 месяцев
ООО ТЕК РАУНД СПБ
Старший разработчик
Участие в разработке командного мобильного шутера на UE4 (Battlefield Mobile)

Из самых нетривиальных задач:
- Поиск неучтённой движком памяти (всё что не помечено LLM тэгом) на iOS. Пришлось писать библиотеку с hook'ами к функциям выделения памяти, сбором стектрейсов, обёртку над символизатором коллстека и записи этого всего в лог. По логам строился граф и находились неочевидные места в которых выделяется память под различные нужды и буферы.
- На Android сделать так чтобы игра в debug-меню показывала те же цифры что и профайлер Android studio. Был перекопан код профайлера, утилиты Dumpsys, использован хак для получения доступа к скрытому API (начиная с Android API level 30 поучение доступа к полям и методам через reflection становится очень нетривиальным).
Сентябрь 2020 —
ноябрь 2020
2 месяца
SimLabs
Старший инженер-программист
Портирование ПК игр на консоли (Xbox one)
Доработка движка для вертолётного симулятора
Ноябрь 2019 —
июль 2020
8 месяцев
ООО "Силиз"
Программист
Разработка игры-конструктора (что-то похожее на "Dreams"/"Roblocks") в составе команды.
Платформа Android, движок Unity.

Занимался разработкой core-систем и внедрением игровых механик.
Сентябрь 2019 —
ноябрь 2019
2 месяца
СпераСофт
Инженер-разработчик
"Реанимация" старых проектов и портирование на современные платформы
Апрель 2019 —
июнь 2019
2 месяца
Social Quantum
Lead developer/ведущий программист
Разработка игры и подсистем на UE4.
Январь 2018 —
апрель 2019
1 год 3 месяца
Social Quantum
Prototypes team lead/ руководитель команды разработчиков
Планирование и постановка задач, определение сроков, развязывание узлов с зависимостями, взаимодействие с различными отделами. Выяснение что же действительно имел в виду заказчик фичи и как это соотносится с описанием проблемы. Немного менеджмента команды.

Цель команды: прототип в неделю при тесном взаимодействии с арт отделом и геймдизайнерами.
Планирование соотношения веток и секретного ингредиента ради поддерживаемости и читаемости кода (мало ли, может прототип когда-нибудь пригодится)

В последствии команда была преобразована в продуктовую, разработка переведена и in-house движка на UE4.
Апрель 2018 —
январь 2018
3 месяца
Social Quantum
Prototype developer
Разработка прототипов игр/игровых механик по запросу геймдизайнеров, разработка шейдеров. Цель отдела: прототип в неделю при помощи веток и секретного ингредиента :)
Январь 2017 —
декабрь 2017
11 месяцев
Auriga
Инженер-программист
Участие в разработке модуля разметки данных для комплекса обучения автопилотов самоуправляемых машин. Программирование UI, парсеров данных.
Целевая платформа: кросс-платформа Win10/Ubuntu на базе Qt
Декабрь 2015 —
март 2016
3 месяца
OOO "IC360"
Ведущий программист
Доработка системы транспорта панорамного видео. Проектирование и разработка инструментария для создания и редактирования панорамного видео.
Целевая платформа: Debian (сервер), мобильная кросс-платформа iOS/Android (C++)
Март 2014 —
ноябрь 2015
1 год 8 месяцев
ООО "Микроимпульс"
Инженер-программист
Разработка Back-end модулей для стриминга и архивирования видео для гибридной IPTV/OTT Middleware.
Разработка анализаторов видео-трафика для определения и локализации ошибок транспорта по LAN и Internet.
Целевая платформа: Debian

Обо мне

Разработчик-самоучка, обожаю кофе и компьютерные игры.
Неплохо чувствую себя в командах до 10 человек. Не люблю openspace офисы.
Есть опыт работы по Agile. Теперь отношусь к нему с подозрением
В основном разрабатывал для Linux-based систем.
Изучал С# и Java. Знаком с ними на уровне juniora
Изучаю рендеринг на OpenGL, планирую когда-нибудь засесть за Vulkan

Pet projects:
игровой движок с нуля под Linux/Debian + OpenGL (с прицелом на кроссплатформенность, но как-нибудь потом)
Пошаговая стратегия на Unity. Что-то похожее на Plague/Rebel Inc.

Образование высшее

2014
Оренбургский государственный университет, Оренбург
Информационные технологии, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru